Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

60 серия
Миа не понимает, почему Мануэль не рассказал ей это всё раньше, но Ману просто не знал, как она отреагирует. Мануэль просит его простить, но Миа говорит, что ей надо подумать прежде, чем сказать своё решение, она едет домой.
Марисса и Мартин Андраде едут на квартиру к Мариссе, так как Мартин хочет доказать Мариссе, что у Сони и Колуччи роман. Мартин прав. Марисса, увидев дома Соню и Франко вместе, приходит в бешенство. Она выгоняет и Колуччи, и Андраде из квартиры, и просит Соню объяснить, что у неё с Колуччи. Соня пытается увильнуть от темы, возмущаясь, что Андраде всё время лезет в их личную жизнь. Но от Мариссы ничего не скрыть, поэтому она берёт слово с мамы, что та никогда в жизни не будет встречаться с Колуччи. Соня нехотя соглашается.
Рамона (мама Гвидо) успокаивает Пабло после случившегося нападения. Томас сообщает, что в магазин приехал Серхио, он хочет поговорить с сыном, но Пабло отказывается. Рамона сама идёт к Бустаманте и говорит, что с его сыном всё в порядке, но он не хочет его видеть. Серхио от таких слов начинает беситься и напоминает Рамоне, что он мэр. Но Рамона настаивает на своём. Серхио уходит и предупреждает, что она ещё пожалеет, что не дала ему поговорить с сыном.
Сол и Пилар возвращаются в колледж из салона красоты. Сол хочет расквитаться с Фели. Но Вико сообщает, что Фелиситас ушла. Увидев лица девочек, Вико издевается над ними. Пилар удивляется, зачем они так поступили с ними. На что Вико отвечает: «Неужели у вас такая короткая память и вы уже забыли про диктофон». Ко всему почему Вико сообщает, что Пилар искал её папа. Услышав это, дочь директора начинает кричать на Сол, за то, что та уговорила её пойти в салон, Дуноф же запретил Пилар куда-либо уходить за пределы колледжа.
Франко приезжает домой, он рад, увидев Мию дома. Колуччи спрашивает у Мии, почему она плачет. Миа рассказывает папаше про Сабрину, про больницу. Франко хвалит Мануэля, за то, что тот не бросил больного человека. В это время Мануэль приезжает в колледж. В холле он сталкивается с Андраде. Мартин возмущён, почему Мануэль не был на тренировке. Агирре рассказывает, что не мог бросить девушку одну в больнице. Андраде рад, что Мануэль так поступил. Но Ману похоже думает совсем наоборот, потому что на хвалу учителя, он отвечает: «Да, может, я и хорошо поступил, но во вред себе». Андраде не понимает слов Ману, и тому приходится рассказать о ссоре с Мией. Мартин приободряет Мануэля и говорит, что они ещё померятся, так как Миа любит его. А у Мии продолжается разговор с отцом. Миа признаётся, что боится потерять Мануэля, так как после встречи с Сабриной Мануэль изменился, стал другим. Франко успокаивает дочь и  говорит, что это его вина, он слишком оберегал дочь, не показывал ей, что есть другая сторона жизни. Но Миа сообщает отцу, что знает эту другую жизнь, потому что она сегодня вместе с Мариссой была в детском доме, и в тот момент ей было абсолютно наплевать, как она выглядит. Услышав это Колуччи радуется и верит, что он хороший отец.
К Андраде и Мануэлю подходит Глория. Она даёт Мануэлю трубку, ему звонит Сабрина. Она хочет, чтобы Мануэль сейчас к ней приехал, но Мануэль отказывается и говорит, что хочет спать. Сабрине совсем не нравится, что Ману к ней не приедит, она говорит подруге, что так просто не сдасться и полностью овладеет Мануэлем.
Сол находит Фели в столовой. Они больше не друзья. У Сол звонит телефон, это Лео. Он хочет договориться с Сол о встречи, но из-за своего ужасного внешнего вида, Сол отменяет свидание, претворяясь, что у неё проблемы дома.
Мама находит Пилар за уроками, она наказывет дочь, за то, что та ушла из колледжа без разрешения отца. Пилар вынуждена просидеть дома все выходные. Мама приходит в ужас, увидев лицо дочери.
Миа не остаётся на ужин с отцом, она едет в колледж, чтобы поговорить с Мануэлем. Франко, оставшись один, думает о Соне. Он хочет ей позвонить, но боится. А Соня думает о Колуччи, она ждёт его звонка, а сама тоже боится позвонить.
Бьянка прощается с Лолой, Августиной и Дантэ (ученик 2 класса в очках). Ребята обещают не терять связи, так как Бьянка уезжает в Китай. Лола догадывается, как мама нашла Бьянку, Лаура донесла на них. Лола собирается отомстить сестре.
Фели переживает из-за ссоры с Сол, Вико её успокаивает. К ним подходит Лео, он хочет узнать, почему Сол отменила свидание. Лео признаётся, что не любит таких, как Сол. У него есть четыре билета в клуб, он приглашает Фели и Вико, с ними ещё идёт друг Лео.
Томас, Пабло и Гвидо идут к Пабло домой, чтобы забыть сегодняшнее ограбление. Рамона наставляет ребят: «Идите, только расслабляйтесь без всяких девушек и спиртного». Как только мальчики уходят, Рамона получает известие, что Серхио закрыл её магазин.
Лола набрасывается на Лауру, за то, что та рассказала директору, что они в квартире Пабло. Их разнимает Франсиско, который только что приехал. Он в ужасе, узнав, что Лаура предала свою сестру. Он уходит, даже не выслушав объяснения Лауры.
Лучано провожает Лухан в  колледж. Он хочет её поцеловать, но тут перед ними вырастает Блас. Он злится, что Лухан привела чужого человека в колледж. Лучано заступается за неё. После его ухода Блас говорит, что Лухан правильно делает, что общается с людьми своего круга.
Фели и Вико хорошо проводят время в кампании Лео и его дружка. Девочки предлагают свою помощь в обстановки новой квартиры Лео.
Пабло, Томас и Гвидо приезжают к Пабло, они удивляются, что девчонки (Лола и Августина) уже ушли. Пабло хочет позвонить Рамоне, чтобы узнать, как она себя чувствует, но Гвидо сам звонит матери. Рамона говорит, что у неё всё хорошо, назло сыну, Рамона просит к телефону позвать Пабло. Пабло интересуется самочувствием Рамоны и хочет приступить уже завтра к работе, но Рамона говорит не приходить, так как завтра Космо (её муж) повезёт её развлечься после сегодняшнего. Космо удивляется, почему она не сказала правду Пабло, что его отец закрыл их магазин. Рамона убеждает мужа, что Пабло в этом не виноват, он не общается с отцом. После разговора Пабло спрашивает Гвидо, не показалось ли ему, что у Рамоны расстроенный голос, но Гвидо рассеивает все его сомнения, говоря, что он его мама и он знает её лучше, чем Пабло.
Лухан рассказывает Мариссе, как Лучано врезал Маркосу. Мари удивляется: «Что сегодня за день? Лаура поссорилась с сестрой, Лучано врезал Маркосу, осталось только мне побить этого идиота Пабло». В это время к ним заходят Фернанда с Маркосом. Маркос предупреждает Лухан, что,её дружок копил на челюсти, иначе, когда он его увидит, то все зубы выбьет. Когда парочка уходит, Марисса и Лухан думают об одном и том же: они знают, где взять костюм для Лучано, у Маркоса. Девочки замечают, что с Лаурой что-то не то, она плачет.
Франсиско приезжает в школу. Он очень рад видеть Мануэля и чуть не задушил его в своих объятиях. Фран переживает, что не смог пойти с Сабриной в больницу. Мануэль сообщает ему, что он ходил с Сабриной, а провожала её Марисса, а результат анализов через 15 дней. К мальчикам заходит Миа, она хочет поговорить с Мануэлем. Миа говорит, что прощает Ману и разрешает ему общаться с теми с кем он хочет, она будет уважать его мнения. Пусть он общается с Сабриной раз они только друзья. Миа просит, чтобы Ману отучил её от эгоизма, она понимает, что родилась с серебряной ложкой во рту, но теперь ей надо отдать часть того, что она имеет.
Диего уже очень долго ждёт Мариссу в холле, а той всё нет. В школу приходит Палома, она закрывает глаза Диего. Он думает, что это Марисса, Палома не понимает, почему Диего думает не о ней, а о какой-то Мариссе. Но Диего удаётся замять конфликт. Палома приехала, чтобы помочь Диего с учёбой, но он её не ждал, поэтому он отправляет Палому в столовую, а сам бежит к Мариссе за советом: как избавиться от Паломы.
Лаура пытается убелить Мариссу и Лухан, что поступила правильно, забрав Лолу у Пабло, но Марисса с ней не согласна. Девочки начинают спорить. Тут к ним в комнату залетает Диего и вытаскивает Мариссу в коридор. Он рассказывает, что приехала Палома. Марисса придумывает, как избавиться от Паломы. Марисса звонит Паломе и притеворяется её подругой Дельфиной и просит её приехать к ней, так как Дельфину бросил Фефе. План срабатывет: Палома уезжает, Марисса и Диего вместе.
Хильда приезжает к Соне, увидев её в таком состоянии, Хильда советует Сони бежать за своим счастьем, то есть поехать к Колуччи. Соня уезжает, а Франко всё же осмелел и звонит Соне, но её дома уже нет. Трубку берёт Хильда, она не узнаёт Колуччи и сообщает ему, что Соня уехала и сегодня, если всё будет хорошо, она домой не приедит. Франко от таких слов расстраивается и включает музыку и ничего не слышит, а в это время Соня звонит ему в дверь.
Лухан в комнате у Маркоса, она берёт его одежду для Лучано, но она не успевает уйти, как в комнату заходит сам Маркос. Лухан прячется.
Фели и Вико приезжают в колледж. Они хорошо провели время в компании Лео и его друга, они договариваются встретиться завтра.
Маркос переодевается, а Лухан всё ещё в комнате. Маркос ложится в постель и укрывается одеяло, тут он замечает Лухан.
Соня и Франко случайно встречаются вечером на улице. Она бежит в его объятия.

Версия для печати | RSS 2.0
30 октября 2005. Разместил: МаРуся
Прочитано: 3408 раз(а)


60 серия
Автор: Ponka

Нико хочет поговорить с Татьяной об их отношениях. Он говорит, что запутался. Татьяна делает вид, что не понимает и как бы, между прочим, врет Нико, что Луна дала Матиасу свой телефон. Нико не хочет верить в это, он на минуту уходит. В это время Татьяна звонит брату и дает ему телефон колледжа.
Миа и Гидо сидят в каком-то кафе. Миа очень грустная, Гидо не знает, как ее развеселить. Миа не хочет возвращаться домой. Она звонит Фели, чтобы спросить, может ли она переночевать у нее. Связь очень плохая и Миа выходит в другую комнату. Гидо звонит Пабло. Он просит совета, как успокоить Мию. Пабло советует делать все наоборот: если Миа просит оставить ее одну, не слушать и оставаться с ней. Паола слышит разговор друзей:
— Паблито, а ты уж и не такой простак. Ты опытный сердцеед.
— Вовсе нет.
— Сделать тебе массаж? – предлагает Паола.
Пабло соглашается. Паола садится к нему на колени и массирует его лицо.

Фели уехала, поэтому Мие некуда пойти. Гидо предлагает перекусить и поехать на дискотеку. Миа не знает, как отвязаться от него, она хочет побыть одна. Она говорит Гидо, что хочет позвонить отцу, а сама сбегает.
Дунофф рассказывает жене о «проделках» Хуакина и их дочери. Она советует поговорить с Хуакином по-мужски.
Франко и Мерседес очень переживают за Мию. Франко слышит по радио, что Соня отменила концерты. Пока Мерседес отлучается, он звонит Соня. Соня тем временем валяется на кушетке в своей гримерке в истерике. Звонит Коллучи. Ему отвечает Пепа.
— Он переживает и желает тебе скорее поправится, — говорит Пепа, после его звонка.
— Какой все-таки мужчина этот Куллочи! — восхищается Соня. – Душка! … Доченька!!! Вернись.

Паола начинает целовать Пабло. Но он внезапно вскакивает.
— Что с тобой? Не нравится? – спрашивает Паола.
— Очень нравится!
— Тогда что? – не понимает Паола.
— Я … не могу сказать, — отвечает Пабло все больше смущаясь.
— Почему не можешь? Я не понимаю, что не так? Скажи.
— Я хочу умереть.
— Давай поговорим. Не пугай меня.
Пабло вскакивает с дивана и начинает нервно ходить по комнате.
— Ты … ты не могла бы уйти. Только не обижайся, — просит Пабло.
— Я не могу уйти. Это мой дом. Что с тобой?
Пабло очень нервничает, не находит себе места:
— А ты … ты не видишь? – многозначительно говорит он.
— Нет, не вижу. Скажи.
— Я …
— Что?
— Я … Нет! … Нет! – Пабло никак не решается сказать.
— Что?
— Я никогда … никогда раньше … У меня еще не было … Ничего не было … Я … Я еще мальчик, — он тяжело вздыхает.
Паола смотрит на него с нежностью:
— У меня тоже еще не было такого как ты. Пожалуйста, Пабло, оставайся.
Пабло явно не ожидал такого поворота:
— Зачем?!
— Я хочу быть с тобой, спать в обнимку.
— Нет. Ты меня слышала?!
— Да.
— И после этого ты меня не гонишь?! – удивлен Пабло.
— Теперь я тебя точно никуда не отпущу, — Паола обнимает его, и по лицу Пабло видно, как он ей благодарен за эти слова.

Лухан пишет Маркосу любовное письмо от имени Мариссы.
Гидо говорит Франко, что Миа сбежала от него. Франко переживает и звонит Мануелю в колледж, чтобы тот помог ему найти дочь. Мануель обещает обзвонить ее подруг.

Миа приходит к Соне вся в слезах и рассказывает об обмане отца.
— Соня, пусти переночевать, — просит она.
— Детка, конечно оставайся. Кто тебя так обидел? – спрашивает Соня.
— Папочка.
— Это не новость.
— И его невеста, — добавляет Миа.
— А вот это новость. Что тебе сделал этот извращенец и его гиена?
— Она притворилась фотографом, чтобы ко мне подлизаться. Меня обманули, — плачет Миа.
— Красавица моя, какой удар для твоего юного невинного сердечка, — говорит ласково Соня. — ПЕПА!!! Завари девочке чаю.
— С заменителем сахара, — просит Миа.
— Разумеется, — поддакивает Соня.
— Близняшки. Кто из них оригинал, а кто клон? – констатирует Пепа.

Ночью Вико будит Хуакина и приводит его в кабинет Дуноффа. Она просит его вернуться к ней, но Хуакин отказывает. Тогда Вико начинает ему угрожать, что все расскажет Пилар. Хуакин только смеется над ее угрозами:
— Да? Я весь дрожу. Твое слово против моего, а мне поверят!
Вико снова пытается его соблазнить и целует. В кабинет заходит Дунофф:
— Что это за разврат в моем кабинете?
— Она меня заманила, Марсель, — оправдывается Хуакин.
— Для тебя я сеньор Дунофф, скотина! — кричит в ярости директор. – Прячешься за женщину?
Он выгоняет Вико и Хуакина из кабинета. В след Хуакину он кричит:
— А ты, прочь из моего колледжа!

Мануель приезжает к Франко. Он обзвонил подруг Мии, но у них ее нет. Раздается телефонный звонок, Франко берет трубку, но говорят тихо и ничего не слышно.
— Это я, — шепчет в трубку Соня Рей. – Я не могу кричать, чтобы не разбудить девочку.
— Простите, кто это говорит?
— Ну и дубина! Ты не только тупой, но и глухой Куллочи!
Соня говорит, что Миа переночует у нее и с ней все в порядке. Она просит Франко не приезжать за дочерью. Миа просила Соню не звонить отцу, но она нарушила обещание, потому что знает каково это, волноваться за дочь.
— Оставьте ее здесь, я о ней позабочусь, — ласково говорит Соня. – Прошу вас, успокойтесь. Я вас уверяю, что Миа в хороших руках. Не обманывайте ее больше.
— Спасибо.
— Не за что.
— Почему вы мне позвонили? – интересуется Франко.
— Потому что я знаю, как себя чувствует моя девочка. И никому не желаю этой боли. Даже такому чурбану, как вы!

Утром Джульетта ищет Мануеля, но его нигде нет. Ей говорят, что он уехал ночью к Коллучи и не вернулся.
Мануель просыпается в комнате Мии. Он осматривает ее вещи, фотографию на столе, сердечко, на котором ее коронная фраза: Быть мною – это тяжкий труд!
— Вот быть мною, мексиканцем — это действительно труд.
Из рюкзака Мии выпадает дневник. На нем надпись: Письма к любимому. Но он закрыт на замок. Мануель пытается открыть его. В комнату стучат. Впопыхах Мануель кладет дневник в свой рюкзак.
Заходит Франко. Он сомневается, ехать ли ему за Мией.
— Франко, простите, но я бы тоже рассердился на месте Мии, — признается Мануель. – Не надо было лгать.

Маркосу приходит письмо от Мариссы.
Родители рассказывают Пилар об обмане Хуакина, но она не хочет верить.

Пабло и Паола мило беседуют на кухне.
— Что это такое? – Пабло показывает на чашку в виде Багса Банни. – Чашка для кофе?
— А что такого?
— Это предел дурновкусия. Я подарю тебе шикарный английский сервиз, скромный и очень изящный с рисунком в постельных тонах.
— Нет, не надо мне ничего дарить, — обижается Паола. – Я не люблю подарки.
Пабло берет сахарницу. Паола смеется, в сахарнице у нее вместо сахара – соль. Пабло удивлен. Он уходит одеться. В дверь звонят, это Серхио. Паола выгоняет его, а Пабло говорит, что это швейцар. Пабло замечает, что у него такой же тембр голоса, как и у отца.

Вико заходит в свою комнату, а там ее ждет Пилар. Она просит рассказать правду о Хуакине. Вико опять врет. По ее словам, Хуакин давно добивался ее и добился. Но это было еще до того, как они с Пилар подружились. Она встретилась с ним ночью, чтобы сказать ему, что дружба ей дороже. Но Хуакин схватил ее и поцеловал.
— Веришь?
Но Пилар уходит не ответив.
Вико делает жест: «Прокатит!»

Миа говорит Соне, что завидует Мариссе, что у нее такая мама. И тут Соня признается, что сказала Франко, что Миа у нее. Миа уверена, что отец сейчас примчится, но приходит Мануель.
— А ты что тут забыл? – недовольно спрашивает Миа.
— Тебя.
— Какой милый, очаровательный парень, — говорит Соня. – Не пойдет в прихвостни к Куллочи!
— Еще как пойдет, — отвечает Миа.
— Какой позор!
В гримерку врывается Пепа и сообщает Соне, что ей звонит Марисса. Соня убегает говорить с дочерью.
Мануель говорит Мие, чтобы она собиралась домой, но она отказывается идти.

Маркос читает «письмо от Мариссы»:
«Я думаю лишь о тебе. Я знала, что тебе не занимать храбрости и мужества, и ты способен на героический поступок. За потупленным взглядом и очками я вижу настоящего Маркоса. Целую тебя. Марисса».

Мануель советует Мие сказать все в лицо Франко:
— Пока ты будешь на все реагировать как капризная, испорченная кукла, с тобой будут обращаться именно так.
— Ты тоже затесался в их игры? – интересуется Миа.
— Нет, я узнал об этом только вчера.
— Я не верю.
— Нет, ты не кукла, – не выдерживает Мануель. — Ты капризная себялюбивая дурочка.
— Ты целуешься только с дурочками? … У меня есть сомнения. Зачем ты меня поцеловал?
— Чтобы не ударить, — выворачивается Мануель. – Поцелуй все же лучше тумака.
— А Джульетта согласна с твоими методами успокоения дурочек? – не отстает от него Миа.
— Не трогай Джульетту. Она меня знает и верит мне.
— Давай проверим … — предлагает Миа.
Возвращается Соня. Миа и Мануель уходят.
— Пока, красавчик, — говорит ему вслед Соня. – Береги ее. Сразу видно, как ты ее любишь, и она того этого.

Дунофф просит дядю Хуакина забрать племянника из колледжа. В ответ тот снимает его с должности президента их «маленького бизнеса».

— Я бы остался тут навсегда, — говорит Пабло Паоле.
— Мне еще ни с кем не было так хорошо, — признается она.
Они целуются.
— Я тебе позвоню, — обещает Пабло.
Когда он уходит, заходит Серхио. Он хочет заплатить за оказанные услуги. Паола говорит, что пока не за что. Пабло нервничал, и она не стала на него наезжать. Серхио сердится:
— Паола, я заманил его сюда не для психотерапии и не для нежной дружбы. У него есть девушка. Чтобы сегодня же он стал мужчиной! Это аванс, — Серхио дает Паоле чек.

Мануель и Миа возвращаются домой. Франко и Мерседес просят прощения. Но Миа непреклонна. Она хочет открыть отцу глаза и говорит, что Мерседес с ним из-за того, что у алтаря какой-то бизнесмен бросил ее ради другой. К удивлению Мии Франко признается, что этот бизнесмен он. Миа в слезах убегает в свою комнату, Мануель спешит за ней.

Хуакин хочет оправдаться перед Пилар и валит всю вину на Вико.

Мануель объясняет Мие, что Мерседес не пытается заменить ее мать. На сотовый Мии звонит Джульетта и спрашивает, где Мануель.
— Да, он здесь, со мной, в моей спальне, — отвечает Миа.
Она дает сотовый Мануелю, но Джульетта уже бросила трубку.
— Какая жалость, — говорит Миа.

Вико пытается убедить Фели, что ее брат сумасшедший. Но Фели отвечает, что больше не верит ей. Миа просит Фели приехать, потому что ей плохо. Вико переживает:
— Что с Мией?
— Не твоя забота, — грубо отвечает Фели.

Джульетте не нравится, что Мануель вечно торчит у Коллучи.
— Ты провел эту ночь в ее спальне?
— Да только Миа не ночевала дома. Я спал один.
— Ты караулил ее плюшевого мишку? Чтобы не сбежал? – спрашивает Джульетта с иронией.
Мануель клянется, что не любит Мию, что просто присматривает за ней.
К ним подходит бывший парень Джульетты и начинает наезжать на Мануеля.
— Отвали! Мы тоже умеем кидать дешевые понты, — говорит Джульетта, и они с Мануелем уходят.
К Родриго подходит Маркос. Он притворяется, что его раздражает Мануель. Маркос рассказывает Родриго, что его брат был в Мафии и обещал ему, что его тоже примут туда. Родриго верит ему и обещает свести с Мафией:
— Твое место тебя ждет. Его передают по наследству.

Фели встречается с Августо. Он хочет пойти с ней куда-нибудь. Фели объясняет, что Мии плохо, и она обещала к ней приехать. Но Августо заставляет ее отказаться от встречи с подругой.
Фели звонит Мие и говорит, что не приедет. Миа говорит Фели, что отец теперь ходит перед нею на цыпочках. На столе Франко Миа замечает 2 билета на нью-йоркскую неделю высокой моды. Миа уверена, что билеты для нее, и так Франко хочет загладить свою вину.

Мануель и Нико возвращаются в свою комнату. Нико хочет поговорить с Луной. Мануель просит его заодно передать Лухан коробку конфет. Он лезет в рюкзак, а оттуда вываливается дневник Мии.
— Ого! «Письма к любимому». У тебя есть любимый? – издевается Нико. – И ты ему пишешь?
— Это не мое, — объясняет Мануель. — Я случайно схватил дневник Мии, когда утром собирал свои вещи в ее комнате. Я не нарочно.
— Нет? А кто сломал замок?
— Он сам сломался в рюкзаке. Это не я, Нико.
— Конечно, — улыбается Нико.
— Я потом закрою, — обещает Мануель и кладет дневник на стол.
Нико уходит. Мануель минуту колеблется, потом берет дневник, открывает и читает:
— Не может быть!
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3091 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video