Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

72 серия
Соня назначила их обоих отвечать за гардероб ребят. Мия звонит отцу и говорит, что все хорошо. Она в клубе с Ману. Вечеринку устроила школа. Только за ребятами присматривают, как за маленькими. Но хорошо хоть, что это Соня и Октавио. Франко не нравится это сочетание имен. Соня и Октавио. Вскоре появляется врач и отец Маркуса. Колуччи едет в этот клуб.Врач говорит, что у Силии было кровоизлияние в мозг, и сейчас она в коме. Маркус убивается по этому поводу. Очень мало людей выходят из комы. Лухан подбадривает Маркуса.. Лухан приносит горячее кофе Маркусу. Его отец вернулся, чтобы сказать хорошую и плохую новость про Силию. Хорошая новость- в стране есть центр, где помогают людям с такими заболеваниями. Плохая новость-центр находится далеко от Буэнос-Айрос, и Маркус с отцом должны переехать туда.
Вико разговаривает с Мартином. Входит Тато и извиняется за свое поведение. Он приглашает Вико пойти вместе с ним и все объяснить без посторонних. Вико соглашается и уходит. Скоро появляется Роко, который нигде не может найти приятельницу по гардеробу. Мартин рассказывает с кем ушла Вико. Роко в ужасе хочет побыстрее найти Вико. Если она с Тато, то тот ее может побить. Мартин после таких слов идет вместе с Роко на поиски Вико. Тато с Вико сидят на тротуаре и разговаривают. Тато просто ходил без документов и не хотел попасть в участок к полицейским. Тато предлагает Вико пойти с ним в одно крутое место. А после он проводит Вико до школы. Они вместе уходят. Августина сидит с Гидо. Они видят Лолу. Гидо судя по ее виду, предполагает, что Лолита попала в аварию. а Долорес всего лишь сделала себе дреды, как у Марицы. Ведь Марица нравится Пабло. Гидо не понимает одной вещи. Кто рассказал Лоле про Марицу и Пабло? Августина, это сделала она. Гидо отводит в сторону девочек и отчитывает их. Это был секрет, если кто заметил, а не всенародная новость. Пабло уже знает о Лолите и ее намерении быть похожей на Марицу. Гидо объясняет другу, кто постарался в этой ситуации, но зато Августина подарила ему часы. Уругвайцы дразнят Томаса, Гидо и Пабло, что они пьют всего лишь апельсиновый сок. Настоящие парни пьют покрепче. Аргентинцы решают не напиваться перед матчем. Завтра нужно быть в форме. Приходят девушки, они приехали из Уругвая поддержать своих спортсменов. Пабло уходит с одной из красавиц. Гидо объясняет Лоле, что Пабло больше не хочет с ней встречаться. Ребята зажигают на танц.поле во всю. Приходит Лео. Он хочет побыть с Соль, которая завидев любимого просит Фели прикрыть ее. Парни скоро уедут, а Лео будет всегда. Фели развлекает Лео, которому жалко Соль. Она должна развлекать этих регбистов. Так сказала ему Соль. А сама она танцует на барной стойке с парнями в обнимку. Все смотрят на нее с восхищением, а тем более Лео. Он хочет уйти, но Фели предлагает ему потанцевать. В танце они целуются в губы. Лео извиняется, этого не должно было произойти. Лео хочет уйти, но по просьбе Фели остается.
Марица танцует в толпе с Диего. К нему подходит Палома. Он просит подождать свою девушку немного и направляется к Марице. Диего говорит, что пришла снова кузина, и она хочет найти парня, который ей понравился. Диего берет на себя заботу о сестре и обещает увести кузину из этого клуба. Он приходит к Паломе, они разговаривают,а после целуются. августина и Лолита видят этот поцелуй. Странно, Диего встречается ведь с Марицей… Томас с Гидо хотят отвести уругвайских девушек на квартиру, тем хочется немного выпить. Что делать? В баре не продают алкоголя несовершеннолетним. Придется идти к уругвайцам и просить спирт.
Марица разговаривает с мамой в туалете клуба. Марица благодарит мать за то, что она воспитала свою дочку как могла, и принимает отношения Мартина с мамой. Соня очень рада этому признанию. Марица добавляет, что она устала немного от матери. Она везде: на работе, в школе. Везде. Соня понимает это по-своему и говорит, что если Марица хочет сама жить, то она не будет припятствовать дочке. Марице не нужно жить одной,пусть Соня постарается поменьше попадаться на глаза Марицы. Соня обещает выполнить просьбу и говорит, что нужно почаще показывать свои эмоции. Они обнимаются. Франко пришел в клуб и хочет купить лотерейные билеты. Соня пытается выгнать его оттуда. Статуям с гипсовыми лицами вход запрещен. Франко все равно хочет найти свою дочку. Какой-то подозрительный клуб. Колуччи, ничего не добившись, уходит на поиски дочери. Октавио предполагает, что Франко, наверное, знает о том, что Мартин якобы встречается с Соней. Может, ему рассказала Мия или Марица. Соня идет за Франко и высказывает, что он ревнует ее. Франко, немного поломавшись, признает это чувство за собой. Они целуются. Соня спохватывается и вспоминает, что они не дома. Они решают спрятаться за вещами. Вешалки падают, и Соню с Франко все равно видно. Соня начинает поднимать вещи и видит листок. Франко узнает тактику для игры в регби. Он раньше был лучшим из регбистов в школе. Соня жалеет, что не видела, как он играл. Но чей же этот листок? Подходит один их уругвайцев и просит свою куртку под номером 4. Он берет сотовый и уходит, Соня отдает ему листик. До Сони и Франко только потом доходит. Что делает тактика наших ребят у гостей? Франко говорит об этом Франциско, который в свою очерель сообщает Мануэлю. Вместе они должны разобраться со всем этим. Соня понимает, кто дал листик с тактикой комнаде уругвайцев. Это сделала Глория.
Томас и Гидо пришли просить спирт. Но просто так уругвайцы не хотят его давать. Они должны выиграть соревнование. Кто больше выпьет. Томас с Гидо принимают вызов. Ману с Франом подходят к ребятам. Что они делают? Завтра игра, а они напиваются. Ману пьет из стакана и понимает, что там нет спирта. Просто вода….начинается драка.
Версия для печати | RSS 2.0
10 ноября 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 2818 раз(а)


72 серия
Автор: Понка

К ним подходит Гидо и стаскивает Мануеля со стульев.
— Пойди, погуляй, не мешай нам.
— Гидо, у меня был тяжелый день, — Миа уходит.
— Есть разговор, — подходит Гидо к Мануелю. – Я спросил у тебя, где Миа, а ты соврал.
— Не твое дело.
— Ошибаешься, — говорит Гидо. – Она моя девушка и любит меня.
— Нет, это ты ошибаешься, — отвечает Мануель. – Открой глаза пошире. Миа не для тебя.
— Она так не думает.
— Вы слишком разные. Очнись, — советует Мануель.

Мерседес рассказывает Франко о своем разговоре с Мией, и он приходит в бешенство.
— Ты же дала мне слово, что не будешь распускать язык!
— Ты сам мне разрешил, — нагло врет Мерседес.
— О чем ты, когда?
— Миа заявила, что ты лично разрешил ей поднять эту тему.
Франко понимает, что Миа специально наврала, чтобы выудить информацию о матери.
— О боже, дорогой прости, я не разгадала, — притворяется Мерседес. – Дорогой прости меня, я как последняя дурочка попалась в ее капкан. Ты веришь мне?
— Я не знаю, я ничего не знаю, — отвечает Франко.

Ночным посетителем в вагончике Мариссы оказывается Соня.
— Радость моя не сердись, я забежала повидаться с тобой.
— Со мной или с Мией?! – подчеркивает последнее слово Марисса.
— Конечно с тобой, слово чести.
— Мамочка выбирай, Миа или Я? – ставит Марисса ультиматум.
— Ты дорогая, ты и только ты одна. Ты моя доченька, — отвечает Соня.
Марисса делает довольное лицо.
— Извини, но часто это забываешь, — тут же вновь заводится она. – У тебя расплывчатые приоритеты.
— Нет, доченька моя, как я могу забыть кто моя деточка, — Соня берет руку Мариссы и начинает гладить ею себя по голове. – Правда мне придется еще разок поговорить с Мией.
Марисса вырывается и начинает хлестать мать по плечу.
— Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет!!!!!!! Если я увижу вас вместе, то тут же попрошу политического убежища в Италии.
— Хорошо, как скажешь, я больше не подойду к Мие, но взамен ты мне пообещаешь…
— Довольствуйся тем, что я еще никому не продала твои утренние фотографии, когда ты только встала, — перебивает Марисса.
— Пообещай мне, что завтра же вернешься в колледж.
— Что лучше вернуться в колледж или остаться с тобой? Что лучше повешение или электрический стул?! – отвечает Марисса.

Сантьяго приводит Лулу в ночной бар, в котором дают представления. В этот вечер на сцене выступают танцоры танго. Лулу в восторге. Пока Лулу смотрит на сцену, Сантьяго подходит к концертмейстеру.

Ночью Мануель входит в комнату Мии. Она просыпается.
— Это сон?
— Нет, это явь. Я соскучился без тебя.
— Кто там? – говорит Фели.
— Не бойся, это она во сне, — останавливает Миа Мануеля, который собирается уйти.
— Мне нужно тебе многое сказать, — говорит Мануель.
— Ты хочешь меня оставить?
— Это безумие, наша любовь невозможна, — отвечает он.
— Да, ты уже не раз это повторил. Нам надо расстаться, мы должны все забыть и все такое прочее, — грустно говорит Миа.
— Я часто болтаю чушь.
— Ты не хочешь расставаться? – радостно спрашивает Миа.
— Я не должен был в тебя влюбляться, но так случилось, — признается Мануель.
— Со мной тоже. С тех пор, как я тебя увидела, я думаю только о тебе.
— А я о тебе. Я полюбил тебя, не зная, что ты Миа Коллучи.
— Куда нам деть наши чувства? – спрашивает Миа.
— Отпустить. Хватит прятаться, — отвечает Мануель.
— А как же твоя девушка?
— Мы расстались, я хочу быть с тобой.
— Я должна объясниться с Гидо, — говорит Миа.
— Ты готова пойти против всех ради рискованной сумасшедшей любви?

Танцоры заканчивают танцевать танго. Концертмейстер объявляет, что сейчас будет выступать Лулу. Лулу в шоке, но в тоже время очень рада. Она выходит на сцену и танцует танго.
— Спасибо, ты подарил мне мечту! – подбегает она к Сантьяго после танца и целует его.

Гидо и Пабло говорят Томасу, что он должен отшить Фернанду, потому что она ему не подходит. Но Томас думает иначе.
Франко приходит в школу. Он просит Мануеля уладить их конфликт с Мией.
— Нет, — говорит Мануель. – Это деликатное дело, семейное. Никто не имеет права вмешиваться, ни я, ни Мерседес. Только вы, вы один.
— Ты опять прав, как всегда, — соглашается Франко. – Но мне трудно представить Мию одну ночью.
— Она была не одна, — говорит Мануель. – А с Соней Рей.
— Что?

На уроке истории в класс врывается Марисса.
— Я вернулась.
Все рады ее видеть. Начинается столпотворение и Хильда отменяет урок.
Пабло хочет поговорить с Мариссой. Он облокачивается на парту, Марисса ногой выбивает парту из-под Пабло, он падает в шоке на пол, а Марисса уходит.

В коридоре Марисса сталкивается с Мией.
— Даже Италия не смогла сделать из тебя человека, — говорит Миа.
— Во мне пропадает все человеческое, когда я вижу тебя с моей мамой.
В этот момент Соня как раз приходит в колледж. Она прячется за группкой учеников и подслушивает.
— Я не виновата, что у нас с ней так много общего, — говорит Миа.
— Да у вас с ней общий показатель IQ.
— А что это такое? – не знает Миа.
— Конечно, откуда ей это знать, — обращается Марисса к Вико, стоящей рядом. – Это показатель умственного развития. У вас с ней он поразительно близок к нулю.
Марисса уходит. Соня бежит за Мией, но ее останавливает Франко.

Вико и Лухан хотят в справочной службе узнать о Бласе, но их выпускают из колледжа только по выходным, а справочная в эти дни закрыта. Блас входит в буфет. Лухан нарочито громко говорит Вико:
— Давай записывай Вико: Жил на свете Риккардо Фара.
— Что ты сказала? – спрашивает Блас.
— Мы пишем сочинение по литературе, — врет Лухан.
— Где ты взяла это имя?
— Выдумала.
Блас уходит, схватившись за голову, девчонки ликуют. Лухан хочет обратиться к своему опекуну за помощью.

Гидо и Миа приходят в картотеку. Миа просит Гидо не торопится, и дать ей время разобраться в чувствах.
— Мы слишком разные, — говорит Миа.
— Нет, — умоляет Гидо. – Я все сделаю, чтобы достичь твоего уровня. Ради тебя я уже почти научился правильно говорить. Я из кожи вон лезу, чтобы ты могла мною гордится.
— Нет, я тебя очень люблю. Но, чтобы идти дальше, мне необходима полная уверенность. Я так не могу.
Гидо не правильно понимает ее слова, он решает, что Мие наоборот не хватает его внимания.

Коллучи и Соня выходят во двор. Франко обвиняет Соню в том, что она настраивает Мию против него.
— Я умоляла вас перестать врать ей в глаза, но вы меня не послушали. Так что с меня взятки гладки.
— Мои отношения с дочерью … — начинает Франко.
— Зашли в тупик! – заканчивает за него Соня. – Почувствуйте на миг, как ей больно. Она криком кричит о помощи.
— Вы не только актриса, но и психолог? – саркастически спрашивает Франко.
— Я еще и ясновидящая.
— И что вы видите?
— Ваша дочь скоро уйдет от вас, как однажды ушла жена.
Франко со злостью хватает Соню за плечи.
— Меня никто не бросал! Так что не болтайте о том, чего не знаете.
— Куллочи, всех нас когда-то бросали. Все мы чего-то боимся. Покажите вашей дочери, что за вашим каменным фасадом скрывается живой человек, который умеет чувствовать. Понимаете? Чувствовать.
— Сеньора, мне не нужны советы как растить ребенка. Особенно от вас. Ваша жизнь кошмар.
Франко уходит.
— Этот сухарь не исправим, бедная Миа.

Миа говорит, что не смогла порвать с Гидо и просит ее помочь. Подходит Франко, чтобы поговорить с Мией.
Марисса ловит в холле Маркоса. Но он убегает от нее, не дав ей сказать и слова.
— Все от меня бегут как от чумы, — жалуется Марисса подошедшей Луне и кричит на весь холл. – Кто еще хочет меня бросить?!
Луна говорит, что ее ищет Пабло.
— Конченный идиот!
— Ты злишься, что он влюбился в Паолу?
— Нет, мне не нужна причина злости, — врет Марисса. – Я его просто терпеть не могу. И этим все сказано.
— Жалко, — говорит Луна. – Потому что Нико сегодня собирает всю группу на репетицию.

Миа требует от отца объяснений, но Франко стоит на своем: все, что пишут в газетах – сплетни.
— Это бесполезный разговор, — говорит Миа. – Знаешь, я, кажется, поняла маму. Как можно жить с таким сухарем. Ты видишь лишь то, что хочешь.

Вместо ноутбука Лухан находит записку от своего опекуна. Он пишет, что отремонтирует ноутбук или купит новый. Девчонки думают, что опекун приходил в колледж.
Фернанда благодарит Мию за Томаса. Он как раз подходит к ним. Томас говорит Фернанде, что не стоит ее, что еще не дорос до нее, потому что играет в компьютерные игры. Фернанда говорит, что тоже играет на компьютере, оказывается, у них есть что-то общее. Фернанда целует Томас, и он забывает обо всем, что советовали друзья.
Марисса выясняет у Глории, что опекун Лухан никогда не был в колледже, потому что живет за границей.
Весь день Мануель и Миа посылают друг другу влюбленные взгляды. Миа посылает ему любовные сообщения. Тайком они по очереди пробираются в гнездышко под лестницей и наконец-то остаются наедине.

Луна говорит Мариссе, что было бы лучше не бегать от Пабло, а выяснить с ним все проблемы.
— У меня нет проблем, — отнекивается Марисса.
Луна рассказывает ей о ссоре с Нико. Она говорит, что скучает по нему, хочет его обнять, поцеловать.
— Нет, — обрывает любовную тираду Марисса. – Никаких нежностей. Мужиков надо держать под каблуком, в пыли.
Разговор заходит о Маркосе. Девчонки просят Мариссу не бросать его.
— Нельзя бросить того, с кем ничего нет, — отвечает Марисса.
Вдруг в комнату стучат, и входит Маркос. Девчонки в шоке. Маркос сменил прикид, снял очки, намазал волосы гелем и сделал пирсинг в брови.
— Я хотел тебя удивить, изменить свой имидж к твоему приезду. Но ты приехала раньше, — говорит Маркос Мариссе.
Они уходят, чтобы поговорить.

Лулу показывает Сантьяго контракт от группы танцоров танго, который ей предложили подписать. Лулу спрашивает, что ей делать, ведь, если она подпишет контракт, ей придется ездить на гастроли, а это вряд ли понравится ее семье. Сантьяго уверен, что Лулу должна осуществить свою мечту, а семья со временем ее простит.

Миа и Мануель разговаривают о том, как рассказать всем про свою любовь.
— Как мы объясним всем, что с нами творится? – спрашивает Мануель. – Я не могу притворяться, что презираю тебя.
Миа просит подождать еще немного.

Маркос усаживает Мариссу на бильярд.
— Я, так счислив, что мне досталась самая красивая девушка в колледже.
— Об этом и пойдет речь, — начинает Марисса. – Я … Кхе! Ну, в общем …
— Хочешь воды?
Маркос убегает за водой. Сзади к Мариссе подходят Пабло и Факундо.
— Сюрпириз! – говорит Пабло и показывает на Факундо.
— А ты здесь откуда? – спрашивает Марисса.
— Мы решили расставить все точки над i, — начинает Факундо разговор.
— У нас с тобой ничего нет, правда, — без тени сомнения говорит Пабло. – Так что вперед.
Пабло указывает Мариссе на Факундо.
— Я желаю вам долгой совместной жизни, — он улыбается во весь рот.
— Теперь все ясно? – спрашивает Факундо.
— Ничего вам не ясно, — злится Марисса. – Я вам не переходящий приз.
— Конечно, нет, просто … — пытается объяснить Факундо.
— Просто ничего не бывает, запомните хорошенько. Вы оба мне безразличны, так что адью, — Марисса швыряет в них подушкой.
— Что за крик? – интересуется подошедший Маркос.
— Ты собрался на маскарад? Я не знал, что у нас праздник, — издевается над ним Пабло.
— Ты еще многого не знаешь, например того, что Маркос мой парень, — Марисса кладет руку Маркоса себе на плечо.
Факундо в шоке смотрит на Пабло, но тот и сам в коматозном состоянии.
— Так что, подите прочь! Оставьте нас одних, — и на этих словах Марисса целует Маркоса.
Теперь уже он в шоке, но от счастья.

Франко в своем кабинете пытается утопить горе в водке. Питер спрашивает, как его развеселить.
— Соня Рей. В ней мое спасение, — отвечает Франко.

Луна спрашивает у Пилар как у нее дела.
— Я принесу тебе чай, — говорит Луна.
— Лучше яду, — отвечает Пилар.

Миа просит Фели сказать Гидо, что Миа больше не его девушка. Фели соглашается и уходит к Гидо. Августо окрикивает ее, но она не слышит. Он идет за ней. Фели говорит Гидо, что Миа больше не его девушка. Гидо расстроен, Фели обнимает его, чтобы утешить. Августо видит эту сцену и заводит скандал. Он говорит, что больше не желает видеть Фели.

На репетицию вместо Фели приходит Миа. Мануель не может скрыть своей радости. Они начинают репетировать Sera Porque Te Quero. Мануель и Миа влюблено смотрят друг на друга.

Вико и Лухан ищут через поисковик что-нибудь про Риккардо Фара и находят что-то очень важное.

— Питер, вы уверены, что он хочет видеть меня? — Спрашивает Соня, входя в кабинет Коллучи.
— Да, он дважды назвал ваше имя, и я осмелился вам позвонить. Спасите его, сделайте что-нибудь, — просит Питер.
— Что с ним можно сделать?!
— Я еще никогда не видел его в таком виде. Соня на вас вся надежда.
— Ладно, Питрисито я попробую привести его в чувство, — обещает Соня, Питер уходит.
Франко спит на столе.
— Добрый вечер. Я могу вам помочь? – спрашивает Соня.
Франко поднимает голову и расплывается в улыбке на все 32 зуба.
— Соня Рей!
— Какая наблюдательность, Коллучи!
— Для вас я Куллочи, — говорит Франко слащавым голосом.
— Хорошо Куллочи.
— Знаешь, — говорит Франко, вставая. – Я счастлив. Ты единственная кого я хотел видеть.
Он снимает с Сони джинсовку. Соня шокирована.
— Да-а? .. А что случилось, говорите?
— Ты была права. Я теряю дочку, — грустно отвечает Франко.
— Ничего страшного, — успокаивает Соня. – Идите спать. Завтра вы поймете, что не все так страшно.
— Нет. Я не хочу спать, — Франко включает музыку и подходит к Соне. – Вот.
— Что вы делаете?!
— То что давно собирался, — Франко начинает кружить Соню в зажигательном танце. –Сальса!!!
— Вы хорошо танцуете, — замечает Соня.
Какое-то время они танцуют, затем останавливаются. Соня запрокидывает голову, чтобы убрать волосы. Франко нагибается к ней, проводит губами по ее шее, и они начинают страстно целоваться.
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 2571 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video