Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

85 серия
Так что делает Сабрина в комнате Мануэля, да еще и лежа на кровати? Мануэль просит ее уйти. Он сейчас не в очень хороших отношениях с Мией. Сабрина злится и говорит ему, что она все бросает в Буэнос-Айросе и летит сюда, чтобы быть рядом с Ману. А он так с ней обходится. Она поворачивается и уходит, обещая больше не мешать ему. Пабло снимает концертный зал, где вскоре предстоит выступать ребятам. Мануэль замечает, что это страсть Роко. Все снимать на камеру. Пабло видит у Ману сотовый. Это дали организаторы, чтобы лечге было связаться с ребятами. Ману заводит разговор про Мию. Она рядом, но он не может быть с ней, говорить с ней, целовать ее. Пабло понимающе кивает. Ману рассказывает про Сабрину, и Пабло вспоминает, что она ему оставила письмо. Пабло хочет передать записку Ману, но тут появляются девочки, которые сразу интересуются конвертом. Пабло врет, что это от Джони Гусмана. Мия с Марицей, ничего не заподозрив, уходят.
4 курс во главе с Октавио уже приехал в гостиницу. Мартин спрашивает у портье про забронированные номера на имя «элитный путь». Нет, ничего нет. Как нет? Мартин сам берет журнал и смотрит. И правда нет. Потом портье находит факс на бронирование комнат для ребят, которые тут же подбегают к стойке и начинают просить комнаты, то с видом на озеро, то с ванной. Ничего не выйдет, забронированы всего лишь два номера. Для девочек и для мальчиков. В комнате девочек начинается спор, кто где будет спать. Ситуация осложняется, когда заходят Соль и Фернанды. В комнае парней таких разборок нет. Это и понятно, их всего пять человек. Ребята слышат голоса в коридоре и выглядывают туда. Они видят двух девушек, замотанных в полотенца и стоящих у двери. Какая-то Карина не хочет открывать дверь. Ребята с интересом смотрят на девушек. Они с ними могут хорошо провести вечер. Нужно узнать в каком номер поселились красавицы. Номер 107. Мартин всех собрал на прогулку на лошадях. Фели очень боится ездить на этих животных. Роко с Вико просят разрешения поехать в другое место. Мартин разрешает с условием, что они встретятся здесь через конкретное время. Пилар простила Томаса и теперь просит у него помощи с лошадью. Томас с удовольствием соглашается.
Затем попеременно показывают кадры. Сначала лицо Вико, рассказывающее о проблемах в семье, а затем прогулку ребят на лошадях. Вико говорит, что иногда ей хочется, чтобы кто-то пришел и сказал, что ее отец умер. Роко говорит, что она должна была заявить в полицию. Вико уже делала это, ей никто не поверил. Роко все равно говорит, что всегда есть выход. Всегда что-то можно делать. Вико просит никому не говорить об этом. Роко обнимает Вико, готовую расплакаться.Маркус сидит с Лаурой на земле и разговаривает. За кусты садится Лухан и слушает их разговор. Лаура беспокоится,что Лухан все еще любит Маркуса. Она не может так поступить с подругой. Маркус заверяет ее, что он любит Лухан. Только у них такая любовь, как у брата с сестрой. Лаура успокаивается и целует Маркуса. Лухан потихоньку покидает кусты.Прогулка продолжается, Мартин с ребятами останавились у подножия горы. Октавио предлагает ребятам подняться в гору. Фели отказывается продолжать, она останется здесь. С ней «за компанию» остается Соль, которая обещала Фернанде, что Фели запомнит эту поездку. Соль просит Фели поехать за ней в одно место. Фели поснимает на фотоаппарат Соль. Фели соглашается. Соль заводит Фели в самую глушь леса, а когда Фели наклоняется, Соль убегает на своем коне. Фели спрыгивает на землю, и ее конь по кличке «Тихий» убегает от нее. Фели во весь голос зовет Соль. Но не получает никакого ответа. Отчаявшись найти подругу, Фели решает сама выбраться из леса. А ребята тем временем вернулись на назначенное место. Соль сказала, что Фели обещала после прогулки поехать в гостиницу. Ребята возвращаются в гостиницу. Лухан сама не своя. Она говорит Октавио, что хочет вернуться в колледж. Мартин договаривается насчет билетов. Лухан сидит под деревом и спрашивает, почему сейчас с ней нет Марицы, которая подсказала бы, что делать. Подходит Мартин и отдает Лухан синий конверт. Это от Марицы. Она пишет, что ей страшно. На сцене будет столько людей. Жаль, что нет рядом с ней Лухан. Подруги, которая является стимулом. С ней не было бы страшно. Моментами показывают Марицу, стоящую на сцене перед пустым концертным залом. Лухан после прочтения письма плачет. Позже она разговаривает с Лаурой и желает счастье Маркусу и ей. Лаура снова спрашивает про чувства Лухан. Но та отвечает, что у них отношения, как у брата с сетрой. Парни все разрабатывают план на вечер. Они хотят привлечь Томаса. Но он не хочет. с Пилар как раз все наладилось. Гидо с Франом его уверяют, что Пилар ничего не узнает. Ребята решают выкрасть ключ в номер 107. Пока Франк отвлекает портье, Гидо снимает ключ с крючка. Ребята вечером должны поехать на теплоходе. Вот тогда Томас и «сбежит». Мартин обеспокоен отсутствием Фели. Она же должна быть в гостинице. Фели тем временем все блуждает по лесу. Ей страшно. Вдалеке она видит гостиницу и радуется, что нашла путь. Но ее радости быстро приходит конец, когда она видит какое препятствие ей придется одолеть. Шаткий длинный мостик с веровочными перилами через глубокий обрыв. Что делать? Фели решается пройти по нему. Она идет, судорожно передвигая ноги и руки. На глазах стоят слезы. Фели заставляет себя не смотреть вниз. Нога соскальзывает и проходит между двух досок. Фели зовет на помощь. Тут появляется Патрисио(друг Соль, она сразу после приезда познакомила его с Фер). Он помогает Фели добраться до конца мостика. Фели падает в обморок. После она гуляет с Патрисио. Мартин ужасно волунется за нее и хочет уже позвонить в полицию, как тут Фели сама звонит с мобильного Патрисио. Мартин позволяет ей погулять с Патрисио. Ребята собираются на корабль, только Соль с Фер остались в гостинице.Фер немного волнуется за Фели. но Соль уверяет, что сейчас с ней Патрисио. Томас, не ступив даже на борт корабля, делает вид, что у него болит живот. Пилар хочет пойти с ним к доктору. Но Томас отговаривает ее. Он идет к друзьям и вместе они едут на ярмарку хиппи, где должны встретится с девушками из номера 107. Пилар чувствует себя эгоисткой и возращается в гостиницу, но не находит там Томаса. Соль предлагает ей присоединиться к ним и поехать на ярмарку хиппи. Пилар соглашается. Парни ловят машину на дороге, и водитель отвозит их на ярмарку. Туда вскоре приезжает Пилар, Соль и Фернанда. Встреча оказывается не из приятных… С Томасом заигрывают какие-то девушки, и он не выглядит больным, а, наоборот, весь сият от счастья.
Марица недовольна, что парни не донесли вещи в номера. Она берет свою сумку и собирается уходить. Мия, увидев выпавший листик из куртки Ману, говорит, что вернет его Пабло. Марица до сих пор думает, что это записка от Джони Гусмана. Но Мия уже прочитала от кого она. Сабрина. Мия находит Мануэля на ступеньках. Она отдает ему лист и говорит, что была королевой идиоток. Зачем Ману сейчас ей врет, что Сабрина была сегодня в гостинице с ним? Звонит телефон. Ману берет его и отвечает, что он видел писмьо, но не читал. Это Сабрина. Мия уходит, а Мануэль остается сидеть на ступеньках… Перед концертом Мия говорит Марице, что не может петь. Затем она обнимиает ее и плачет.
Версия для печати | RSS 2.0
11 декабря 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3704 раз(а)


85 серия
Автор: Понка

— Ну, да! Блажен, кто верует, — иронизирует Марисса.
— Представь, я ей верю. И больше языком своим не трепли.
— Что-то слишком нервничаешь для влюбленного, — замечает Марисса и уходит, оставив Пабло в сомнении.

За то, что Маркос выдал Лухан, Мафия говорит, что скоро будет его посвящение. Но имя младшего смотрящего ему так и не называют.

Фели рассказывает Августо, что ее назначили ответственной за формирование танцевальной группы и что она не уйдет из колледжа. Августо говорит, что с этого момента они больше не встречаются и хочет уйти. Но Фели останавливает его.
— Если ты меня любишь, ты должен понять. Прими меня такой, какая я есть. … Ты требуешь от меня пожертвовать своими лучшими друзьями. Это жестоко с твоей стороны. Ты так не должен делать. … Настоящей любви никто не может помешать. … Не горячись и все обдумай. Ты знаешь как я люблю тебя и верю в наши чувства. Позвони, я буду ждать.
Августо уходит, ничего не ответив.

Луна говорит матери, что она остается в колледже. Мать в ярости уходит, забрав Флор.
Мануель говорит Нико, что Коллучи взял его на работу. Он очень рад этому, потому что решил возродить свой план мести. В комнату входит Маркос. Он рассказывает ребятам, что скоро его посвятят в члены Ложи. Ребята замечают, что Маркос чем-то сильно расстроен. Маркос говорит, что он так и не узнал, кто староста 3-го курса.
Гидо говорит Томасу, что Фернанда оказалась неплохой девчонкой. Томас напротив, уверен, что она готовит ему какую-нибудь пакость. Он просит Гидо узнать у Фернанды имя ее бывшего парня, чтобы выяснить, правда ли то, что Фернанда так жестоко отомстила ему.
Фели скучает по Августо и ждет звонка от него. Девчонки уверяют ее, что это только к лучшему. В комнату стучат. Вико открывает дверь, но за ней никого нет. Вместо посетителя она находит плюшевого зайца и записку для Мии. Это подарок от Бласа. Миа в восторге. А вот Вико совсем это не нравится. Она говорит Мии, что Блас подозрительный и опасный тип, что на самом деле его даже зовут не Блас. Вико просит не верить ему.

— Я просила тебя не общаться с Мариссой, Пабло, — говорит Паола.
— Но откуда Мариссе известно твое прошлое? – спрашивает Пабло.
— А что? Она что-нибудь сказала? – перепугалась Паола.
— Она намекнула, что у тебя есть какая-то тайна. Вот и все.
— Марисса просто нагло блефует. Ей просто хочется, чтобы мы разошлись, — врет Паола. – Ты что слепой? Она любит тебя. И наши ссоры ей на руку. Я прошу, не общайся с ней.
— Слушай, из группы я ушел. Разве этого мало? — спрашивает Пабло.
— Не знаю. Получается, что мало, — нагло объявляет Паола. – Вообще, держись от нее подальше.
— Паола ты, что мне не веришь?
— Я не тебе не верю. Я ей не верю!
В дверь звонят. Это какой-то человек ошибся квартирой. Но Пабло кажется знакомым его лицо.
Человек, звонивший в дверь, звонит Серхио. Он был нанят им для слежки за Пабло. Он сообщает, что Пабло ночует с какой-то девушкой. Серхио просит выяснить, кто она.

Марисса грустит из-за побега Начо. Лухан уверяет ее, что на улице ему будет лучше, ведь там он свободен. Луна приносит Мариссе прощальное письмо от Начо. В письме он прощается со всеми, просит не волноваться за него, потому что он с Лито. Марисса ничего не понимает, она ведь думала, что Лито в тюрьме.

Соня вместе с Лукой тренируется в парке. Она тоже очень переживает за Начо и за Пепу. Звонит сотовый Сони, Лукас снимает трубку.
— Алло.
— Соня, как у тебя голос погрубел, — шутит Марисса.
Лука передает трубку Соне. Марисса говорит, что есть новости о Начо, но прежде просит мать рассказать все, что ей известно о Лито.
— Который из колонии сбежал? – переспрашивает Соня.
— Так он сбежал, а ты мне ни слова не сказала!!! – горячится Марисса.
— Ну, забыла, с кем не бывает. А что случилось?
— А то и случилось! Начо сейчас с ним, дура!!! – Марисса бросает трубку.

Нико поздравляет Луну с тем, что она решила пойти против решения матери. К ним подходит Пилар, но Нико грубо ее выгоняет. Но Луна вступается за нее. В этот момент в буфет заглядывает Татьяна, и Нико уходит с ней. Луна расстраивается, это замечает Пилар и спрашивает, в чем дело. Луна рассказывает Пилар как подруге об их треугольнике «Луна-Нико-Татьяна».

Гидо узнает у Фернанды имя ее бывшего парня. Эго зовут Мартин Мажо.
Эчаменди просит Сантьяго помочь Ренате наладить контакт с учениками.

Море звонит Серхио и спрашивает, почему она разрешает Пабло не ночевать в колледже. Мора говорит, что взяла разрешение для Пабло, чтобы он сходил с Факундо в кино и остался у него переночевать.
— Меня удивляет твоя близорукость, — злится Серхио. – Я в Германии, за 10000 км и то знаю, что он не в кино и не с Факундо. Он провел ночь с девушкой.
— А ты бы хотел, чтобы он провел ночь с мальчиком? – смеется Мора.
Серхио хочет знать, кто она и просит Мору следить за сыном.

Миа благодарит Бласа за подарок. Она говорит, что ей с ним легко и спокойно.
— Вот только одно, — спрашивает Миа. – Я хочу знать кто ты. Это же ведь не твое имя.
— Я тебе этого не скажу. … Это долгая и грустная история. Я поменял имя, чтобы похоронить прошлое. Похоронил навсегда. Теперь я Блас. Здесь я для того, чтобы защищать тебя.
Вико зовет Мию на урок.
— Сеньорита Пасс, вы забыли поздороваться, — говорит Блас.
— Здравствуйте сеньор охранник Блас, — издевается Вико.

Томас просит Гидо позвонить бывшему парню Фернанды. Но Гидо говорит, что сначала Томас должен посмотреть в записной книжке Фернанды его номер телефона.

Миа видит недалеко Мануеля. Он смотрит на них с Бласом.
— Спасибо большое Блас, — говорит она слащаво и кладет руку ему на плечо.

Соня и Лука все еще в парке. Звонит Франко. Он очень недоволен тем, что Франко проводит время с Соней, вместо того, чтобы работать. Мерседес просит Франко взять ее сестру Луз на работу в его фирму моделью.

Блас говорит Пабло, что его ждут в кабинете директора. Пабло заходит и видит Мору. Она требует, чтобы Пабло сказал правду, где он провел ночь.

На уроке истории. Фели ждет сообщение от Августо, но он не присылает. Хильда, читающая ребятам лекцию оговаривается: «Поэтому мы и празднуем день всех влюбленных 11 сентября…». Марисса замечает ее ошибку. Девчонки думают, что Хильда очень счастлива с Илларио.
— Снять бы про нее фильм и назвать «Любовь на краю могилы», — шутит Лухан.
Чтобы окончательно убедиться, что у старушки все хорошо, девчонки решают спросить у самой Хильды. Лухан спрашивает у Хильды как ее дела с Илларио.

Сантьяго узнает, что учительница математики совсем не имеет опыта работы, она только что закончила институт. Сантьяго считает, что это не совсем правильно, ведь свою жену Клаудию директор не взял на работу как раз из-за отсутствия опыта. Глория говорит, что у них свободно место учителя английского. Сантьяго говорит, что это место займет Клаудия.

Пабло рассказывает матери о Паоле. Мора очень рада за сына и предлагает вместе поужинать у них дома.
Хильда рассказывает ребятам о том, что у Илларио есть жена. Урок заканчивается. Томас и Гидо остаются в классе.

Нико, Пабло, Мануель, Марисса и Миа собираются в буфете Сандры. Нико говорит, что на студии звукозаписи хотят, чтобы группа пела их песни в старом составе.
— Жаль, — говорит Пабло. – Я уже в другой группе.
— Ты хорошо подумал? – спрашивает Нико.
— Да конечно, у нас тексты есть и музыка.
— Только не нужно врать, — перебивает Марисса.
— Думай, что хочешь. А я уже с Факундо договорился.
Мануель говорит, что раз Пабло от них уходит, то нужно искать другую студию и выступить на ней новым составом и со своими песнями.
— Да, — соглашается Марисса. – Так что Пабло, приятно было поработать. Пока.
— Марисса, не кривляйся, — говорит Мануель. – Пабло это окончательное решение? Ты учти, что если захочешь вернуться, то место для тебя всегда найдется.
— Не думаю, что вернусь, но спасибо, – отвечает Пабло. – Я буду скучать по всем, кроме одного человека.
Пабло уходит. Нико предлагает прорепетировать вечером. Мануель не может. Прибегает Фели и зовет Мию на урок танцев.
— Какой урок танцев? – подозрительно спрашивает Марисса.
— Так, это наш с Фели условный язык, — врет Миа.

Томас списывает телефон, но тут в класс входит Фернанда. Ребята пытаются спрятать записную книжку, но она замечает. Гидо сбегает. Фернанда нападает на Томаса. Он в страхе забивается в угол.
— Почему ты меня так боишься? Я не чудовище, — говорит Фернанда.
Томас улыбается, но фернанда тут же добавляет.
— Но связываться со мной не советую, — и бьет Томаса коленом в пах.
Соня проводит с девчонками урок хореографии под музыку Vale La Pena.

В школу к Пабло приходит Паола. Пабло говорит, что Мора пригласила их на семейный ужин. Паола категорически отказывается пойти и лепит глупые отмазки.
— Паола, стой. Ты меня попросила, и я ушел из группы, — негодует Пабло. – А ты не хочешь на ужин к моей маме пойти.
Пабло обиженный уходит.

Мануель приходит в дом Коллучи. Франко показывает ему информацию о компании на компьютере. Мануель удивлен, что там нет пароля, ведь это конфиденциальная информация. Франко смеется, зачем пароль на компьютере, ведь в доме бывают только люди, которым он доверяет. Когда Франко уходит, в кабинет заходит Луз. Мануель сразу обращает на нее внимание, она очень красива.

Соня жалеет Мию. Она говорит, что в случае с Мануелем виноваты они оба.
— А я почему? – спрашивает Миа.
— Потому что не боролась за любовь. Не поговорила с ним, а пошла на поводу у своей гордыни.
Тут вдруг Соня замирает. У нее возникла какая-то идея, и она уходит.
За дверью в комнату Мии Соня звонит Луке и спрашивает, где Мануель.

В школу по просьбе Мариссы приходит Факундо. Она встречает его в холле. Марисса спрашивает у него, взял ли он в группу Пабло. Факундо отвечает, что нет.
— Слушай, сделай мне одолжение, — просит Марисса. – Если он к тебе попросится, не бери его.
— А что? – спрашивает Факундо.
— Ты без вопросов одолжений не делаешь?

Пабло входит в свою комнату, а там его ждет Паола. Она извиняется.
— Да ладно тебе. Не хочешь с мамой знакомится – это твое дело, — говорит Пабло.
— Нет, все наоборот. Я подумала и хочу с ней познакомиться. Но не сегодня. Дай мне время, хорошо.
— Я знал, что рано или поздно ты передумаешь. Умница!
— А ты дурачок любимый, — Паола снова заваливает Пабло на кровать.

Серхио получает от Морено письмо с фотографией Пабло и его девушки. Серхио в ярости. На фотографии рядом с Пабло он видит Паолу.
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3386 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video