Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

115 серия
-Это мой диск, — говорит Томас смотря на обложку «Диких кроликов».
— Нет, Пабло, — возражает Марисса.
— Пабло его выиграл в твоем споре.
— Что? – никак не может понять Марисса.
— Это пари мы заключили… — начинает оправдываться Томас, поняв, что проговорился.
— Да, я поняла, — перебивает его Марисса. – Но почему на меня?!
— Это пари называется «Пари Марисса», — не очень уверенно врет подошедший Пабло. – Это пари мы заключили, потому что я боялся сказать своему старику, что хочу бросить хоккей.
— А ты бросил?
— Да, пошел к нему и все напрямую выложил, — врет Пабло, Томас подтверждает его слова.

Блас спрашивает Мануеля, зачем он ему нужен. Мануель говорит, что хочет участвовать в турнире по армрестлингу. Блас ведет его к мужикам и представляет как своего нового соперника. Бармен говорит, что сначала Мануель должен сразиться с борцом по кличке Baby. Мануель, услышав этот ник очень обрадовался. Но тут мужики расступаются и из-за стола встает дядя 2 на 2.
— Я мало тренировался на этой недели, — робко говорит Мануель, испугавшись габаритов этого «малыша». – Я лучше зайду в другой раз. – Но Блас не дает ему выйти
— Агирре, сюда приходят состязаться, а то ребята подумают, что ты стукач.

Пабло находит Томаса в туалете и набрасывается на него с кулаками.
— Как ты мог сказать Мариссе о пари.
— Ты же сказал, что бросишь ее, — негодует Томас.
Из кабинки выходит Пилар. Ребята шокированы. Пабло хватает ее и прижимает к стенке.
— Говори, что ты слышала.
— Ну, я слышала, что ты хочешь бросить Мариссу, но успокойтесь, я ничего не скажу, — Пилар уходит, а Пабло снова кидается на Томаса.

Франко и Мерседес приводят Мию в колледж. Она притворилась, что у нее болит живот.
— А по ее лицу этого не скажешь, — замечает Мерседес. – Когда у человека болит желудок, это сразу отражается на лице.
— Я всегда хорошо выгляжу, — парирует Миа, просит Франко зайти к ней как-нибудь, чтобы поговорить наедине, и уходит, уже на лестнице она разворачивается и говорит уже с сияющим видом. – Как только я оказываюсь подальше от родственников, то чувствую себя отлично.
Мерседес говорит, что Миа притворялась, что у нее болит живот. Франко говорит, что логично, что Миа захотела покинуть ужин, чтобы быть с женихом. Мерседес предлагает проверить, в школе ли Мануель.

Как только Миа входит в свою комнату, она тут же звонит Соне и вызывает ее в колледж.

Лухан и Маркос гуляют около школы.
— Тебе неловко со мной? – спрашивает Маркос. – Скучно?
— Нет, — отвечает Лухан.
Маркос просит рассказать Лухан о других парнях, которые у нее были.
— Я не буду говорить с тобой об этом. Ведь ты бы не стал рассказывать мне о других девчонках, — отвечает Лухан.
— Ну, я бы стал, если мог. У меня никого не было.
— Да, ладно, — не верит Лухан. – У тебя же была Марисса.
— Да, но у нас ничего такого не было. Я сильно тебя разочаровал?
— Нет, Маркос, потому что у меня у самой никогда не было парня, — признается Лухан.

На улицу выходит Пилар и видит Маркоса и Лухан, следом за ней Клаудия.
— У тебя нет на сегодня дел? – спрашивает она у дочери.
— А с кем мне заниматься? Даже у этой громилы Лухан и тупицы Маркоса есть с кем встречаться, а у меня нет.
— Раз тебе не с кем встречаться, значит, ты ничего не делаешь ради этого, — намекает Клаудия, но Пилар видимо неправильно понимает ее намек.
— Это верно, я тоже могу с кем-нибудь встречаться и даже с самым красивым парнем в школе, — думает она просебя.

Мануель соревнуется с Baby. Он уже почти проигрывает, но неожиданно Baby ему поддается. Мануель отводит его в сторону и спрашивает, зачем он это сделал. Baby отвечает, что тоже ненавидит Бласа, он знает много информации о нем и хочет ему насолить. Блас приглашает Мануеля сразиться. Во время боя он ударяет Мануеля по лицу и выигрывает соревнование.

В туалете Вико слышит странные звуки из кабинки, как будто кого-то тошнит. Вико спрашивает, кто это. Из кабинки выходит Фели. Она врет, что ее стошнило из-за Симона.

Мерседес и Франко шпионят перед школой и замечают, что в колледж приехала Соня Рей.
Миа и Соня запирают дверь в комнату на ключ, чтобы спокойно побеседовать. Миа со слезами на глазах жалуется Соне, что отец увозит ее в Нью-Йорк на день рождения. В этот момент в комнату стучит сам Франко. Соня прячется в шкаф. Франко входит и начинает обыскивать комнату, смотрит под кроватями, поднимается на второй этаж, но Сони нигде нет.
— Я не хочу туда ехать. Это особый для меня день, я хочу провести его с подругами, — говорит Миа про день рождения.
— И с какими же подругами? Из какого класса? Типа Сони Рей, – говорит Франко нарочито громко, чтобы его слышала Соня.
— Соня Рей не из какого класса.
— Ошибаешься, Соня Рей из тех женщин, которые совершают непростительные поступки и которых волнуют только они сами. Она встречается с мальчиками, чтобы совратить их, — продолжает провоцировать Соню Франко, Соня не выдерживает и вываливается из шкафа.
— У меня больше порядочности и морали, чем у вас!
— Поэтому вы сидели в шкафу?! – поддевает ее Франко.
Франко предлагает женщинам поговорить втроем.

Мануель рассказывает Нико, что произошло в клубе армрестлеров. Нико замечает в кармане Мануеля какую-то бумажку. Это записка с номером телефона Baby.

Фели рассказывает Вико о том, что Симон сначала говорил ей комплименты, а потом начал показывать фотографии Мариссы. Луна говорит Вико, что нужно приглядывать за Фелиситас, потому что она ведет себя странно.

В буфет входит Гидо. Он говорит, что ему нужно прибраться и выгоняет Вико.
-На этот раз помогать не буду, — отвечает она.

Лухан говорит Мариссе, что Маркос приготовил ей сюрприз. Она замечает, что Марисса чем-то расстроена. Марисса рассказывает про пари «Марисса» и говорит подруге, что эта история кажется ей подозрительной.

Пабло готовит подарок для Мариссы. К нему подходит Пилар.
— Не многовато ли, чтобы бросить ее?
— Это была наша с Томасом шутка, — отвечает Пабло.
— Интересно, что скажет Марисса, когда услышит об этой шутке? – намекает Пилар.
— Только попробуй ей ляпнуть, — угрожает Пабло.
Пилар обещает молчать в обмен на услугу – помочь ей закадрить Томаса.
— И не мечтай, он мой друг. Да он скорее поцелует жабу.
— Эта жаба может открыть рот, а ты весь день за мной не уследишь, — предупреждает Пилар.
— А мне-то что? Тебе никто не поверит и Марисса тоже. Тебя же терпеть в школе не могут.

Франко и Соня опять устраивают скандал со взаимными оскорблениями. Миа в это время плачет, умоляя отца не увозить ее в Нью-Йорк. Франко запрещает Мие видиться с Соней.
— Я буду делать все, что захочу со своей крестницей. И никто мне не помешает, даже такой осел, как вы!
— Вы ей не крестная, — замечает Франко.
— Нет, крестная. Я сейчас ее окрещу, — Соня мочит руку в воде и начинает крестить Мию. – Окрещаю тебя именем отца и сына …
— Прекратите, здесь не театр!
— И вас тоже окрещая, — Соня выплескивает воду на Коллучи.
Франко выгоняет Соню из комнаты. А сам говорит рыдающей Мие, что она должна заполнить бланк для визы и уходит. В комнату возвращается Соня. Она забирает у Мии бланк и обещает, что ни в какой Нью-Йорк она не поедет.

Маркос приводит Лухан к дому директрисы ее приюта – это и есть сюрприз. Он говорит, что Лухан должна, наконец, решиться поговорить с ней, и что он ее поддержит. Лухан набирает номер квартиры. Ей отвечает женщина. Лухан думает, что это директриса и просит ее открыть. Дверь открывается, на пороге стоит молодая женщина.
— Нет, вы не та, кого я ищу, — говорит Лухан.

Симон встречается с Мариссой в коридоре и спрашивает видела ли она свои фотки. Марисса не хочет с ним разговаривать.
— Видела свою фотку с этим индюком?
— Если ты дал ее матери, чтобы покуражиться, твоя гадость удалась.
— Нет, я ее сделал, чтобы ты увидела как ты с ним смотришься, — отвечает Симон.
— Ты подлец. Ты бы сам хотел быть как Пабло. Почему ты не уберешься отсюда?
— Привыкай видеть меня, потому что я буду фотографом на твоем дне рождении.
Марисса говорит Симону, что если она захочет, то он не будет ее фотографом.
По дороге Мариссу останавливает Пилар.
— Я сегодня просто приманка для мух! – иронизирует Марисса.
— Это очень важно, — говорит Пилар.
— Все что от тебя, мне не важно, — Марисса собирается уйти.
— Даже, если это касается Пабло? – останавливает ее Пилар.
Но Пилар не успевает ничего сказать, подбегает Пабло и утаскивает ее за собой.

Женщина говорит Лухан, что человек, которого она ищет – это ее мать, но она не может дать ни ее адрес, ни телефон. Женщина обещает Лухан, что свяжется с матерью и попытается у нее что-нибудь разузнать.

Марисса в раздумьях и подозрениях садится на стол в библиотеке. Напротив себя, на бильярдном столе она замечает какой-то подарок и воздушный шарик со своим именем, привязанный к подарку. Марисса подбегает радостная, вскрывает подарок и находит прелестного плюшевого мишку.

Пабло душит Пилар, требуя сказать, зачем она разговаривала с Мариссой. Пилар отвечает, что все просто: она молчит, Пабло помогает ей закадрить Томаса.

Миа и Вико переживают за Фелиситас. Миа говорит, что Луна боится, что Фели будет специально вызывать рвоту. Вико в шоке, ведь это именно то, что она заметила в туалете.

— Его зовут Коко, — говорит Марисса Пабло про мишку. – Он такой красивый.
— Красивее меня? – удивляется Пабло.
— Да.
— Но я могу дать тебе то, что он не может, — Пабло целует Мариссу.
Марисса говорит Пабло, что доверит подготовку к празднику Мие и Соне.
— Ты такая умная, — восхищен Пабло. – Ты мне ужасно нравишься!
— Я хочу, чтобы на празднике играл Erreway, — говорит Марисса.
— Я подумал о том, чтобы написать для тебя музыку, — признается Пабло, Марисса польщена. – Медведя подарить каждый может, а вот музыку на твой день рождения подарить только я могу.
Они снова целуются, Пабло замечает Пилар и уходит от Мариссы под предлогом, что нужно позвонить отцу.
— Нам не о чем беспокоиться Коко, да? – спрашивает Марисса у медвежонка, чтобы успокоить свои подозрения.

Мануель звонит Baby и договаривается о встрече. Нико говорит Луне, что подозревает, что Мануель все еще любит Мию.

Пабло предлагает Томасу новое пари-реванш.
Лухан и Маркос возвращаются в колледж. Их встречает Дунофф и просит пройти в его кабинет.

Миа пишет сообщение Бласу: «Ты мне нужен. Где ты?» Сзади нее идет Мануель и подражает ей. Миа поворачивается и сталкивается с ним.
— Хочешь, я куплю тебе спаренный телефон? Тогда тебе не придется шпионить и будешь в курсе всех моих сообщений.
Мануель говорит, что идет на встречу с человеком, который расскажет правду о Бласа. Миа говорит, что верит Бласу.
— Ну, раз ты так уверена, то беспокоиться не о чем, — Мануель уходит, но Миа догоняет его в коридоре и идет с ним.

Пабло предлагает Томасу диски в обмен на то, чтобы он приударил за Пилар. Томас сомневается. Тогда Пабло включает один из дисков Томаса, и у того отпадают сомнения.

Дунофф сообщает Лухан, что ее опекун прислал письмо, в котором просил Лухан приехать туда, куда он скажет, не забыв взять компьютер.

Фелиситас находит на подушке письмо от Мии, в котором она просит ее прийти на свое день рождения, ведь она ее лучшая подруга.

Миа и Мануель садятся в автобус. Миа откровенно брезгует даже заходить в него. Миа спрашивает, куда они едут. Мануель говорит, что к человеку, который знает все о Кобре – то есть о Бласе.

Маркос провожает Лухан к ее опекуну. Они никак не могут расстаться.
— Помни, я всегда с тобой, — говорит Маркос.
— Мне хорошо, когда ты со мной, — улыбается в ответ Лухан.

Пабло подталкивает Томаса к Пилар. Но он ни в какую. Он даже готов отказаться от дисков. Но Пилар сама его замечает. Томасу ничего не остается, как пригласить ее в буфет.

К Мариссе подходит Серхио. Она показывает ему медвежонка, которого подарил Пабло.
— Если, это на счет того, что Пабло бросил хоккей, то я тут не причем, — оправдывается Марисса. – Это его решение.
Серхио ничего не может понять и говорит, что ничего не знал. Он пришел поговорить о самочувствии Пабло после амнезии.
— Так он не бросил хоккей? – снова закрадываются у Мариссы подозрения.
— Он мне ничего не говорил.

Гидо скучает один в своей квартире, вспоминая Вико. В дверь звонят. Он открывает дверь и видит на пороге маму.

Серхио подходит к Пабло.
— Я видел, что ты ей подарил страшенного медведя и огромный шар. Ты делаешь явные успехи, — хвалит его отец. – Хотел бы я видеть ее лицо, когда ты дашь ей от ворот поворот.
Серхио говорит, что Марисса какая-то странная, говорит, что Пабло бросает хоккей. Пабло отвечает, что это не так.
— Она совсем спятила, — удивляется Серхио. – Послушай меня, подарил ей медведя и шарик и поскорее сматывайся.
Пабло кивает отцу.

Миа и Мануель приходят в какой-то дом. Они заглядывают в дверь.
— Что это? – спрашивает Миа.

Томас и Пилар сидят в «гнездышке» под лестницей. Пилар очень довольна. У Томаса в голове все время крутится песня с его диска и это придает ему сил. Они с Пилар целуются. В этот момент в «гнездышко» залезает Марисса. Она выгоняет Томас.
— Я с тобой, — говорит Пилар, собираясь идти за ним.
— Нет, — останавливает ее Марисса. – Ты расскажешь мне о Пабло.
— Да ничего особенного, — врет Пилар. – Я знала, что Пабло собирается подарить тебе мишку, поэтому чтобы не испортить сюрприз ничего не сказала.
— Понимаю, ведь ты такая добрая, — иронизирует Марисса, не веря ей. – Пилар, если ты не хочешь, чтобы тебе было плохо, очень плохо, скажи правду.


Версия для печати | RSS 2.0
29 июня 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2477 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video