Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

118 серия
  Марисса лежит, не двигаясь, на земле. К ней подбегает Симон.
— Марисса! Лежи спокойно, не шевелись. Я тебя осмотрю.
— Голова раскалывается!
— Тише, — говорит Симон, снимает с нее шлем и помогает подняться. К ним подбегают Соня и Франко.
— Девочка моя! Ты жива? – в истерике кричит Соня. – Сильно ушиблась? Что ты себе сломала? Где болит?
— Да, нигде.
— Где болит? – не унимается Соня. – Здесь?
— Нельзя так ездить, — говорит Франко.
— Не лезьте, — обрывает его Марисса. – Я же говорила, что этот папарацци где-то здесь, а ты мне не верила.
— Господи, мы приехали сюда отдохнуть от городской суеты, — чуть не плача говорит Соня. – А все чуть не закончилось трагедией!

  Ученики третьего курса сидят в кабинете. Заходит Глория с Дунофом. Директор сообщает ребятам, что в колледж возвращается Гвидо. Все очень рады этой новости, все приветствуют его. В кабинет заходят родители Гвидо.
— Ой, здесь ваша ненормальная служанка, — говорит Глория Гвидо. – Позвать охрану?
— Нет, я сам, — отвечает Гвидо и проводит родителей вперед, чтобы все их видели. – Во-первых, я хочу поблагодарить всех, кто помог мне вернуться в наш дружный коллектив и простил меня за мою глупость. Я имею в виду участие в мафии, о котором мне стыдно вспоминать. Честное слово, я хорошо усвоил этот урок, правда.
  Одноклассники аплодируют Гвидо.
— Во-вторых, я хочу сказать спасибо своему папе, — продолжает Гвидо. – Это он открыл мне глаза и научил меня не опускать руки. К сожалению, я его разочаровал, он добрее меня, и он меня простил.
  Все снова аплодируют.
— И еще. Я вам представляю свою любимую маму. Когда я был маленьким, она надрывалась в чужих домах, потому что у папы неважно шли дела в магазине, и нам не на что было жить. Спросите у Томаса. Мама долго проработала у них в семье, где ее все очень любят. Я хочу, чтобы все знали, как я ее люблю. Я горжусь тем, что я – твой сын. Пожалуйста, прости меня за все слезы, которые ты пролила из-за меня, — Гвидо обнимается со своей мамой. Все опять аплодируют.

  Соня прогуливается с Франко.
— Я представила, что она лежит там бездыханная, — со слезами на глазах говорит Соня.
— Соня, успокойтесь, — успокаивает ее Франко.
— Я опять оставила ее одну, без мамочкиной заботы, — Соня хочет вернуться обратно, но Франко ее удерживает.
— Соня, у нее нет ни одной царапины, — убеждает ее Франко. – Пойдем.
— Хорошо. Что вы хотите сказать?
— Я в отчаяние. Я теряю свою дочь.
— И приехали обвинить в этом меня? – перебив, спрашивает Соня. – Я – вечный козел отпущения!
— Соня, напротив. Я приехал за помощью.

  Чичи (организатор праздника) показывает Мии, Вико и Фели фотографии различных праздников, которые он устроил.
— Можно сказать? – спрашивает Фели. – Мне ужасно нравится традиция, когда именинница зажигает пятнадцать свечек и называет пятнадцать самых близких людей. Я чуть не плачу!
— Вы меня извините, но это пошло, — отвечает Чичи. – Единственный традиционный момент, который я признаю – это вальс. Плохо исполненный вальс может испортить самый шикарный праздник. Ты должна танцевать как Айседора Дункан.
  Он предлагает потренироваться танцевать вальс через полчаса в спортзале. Также Чичи говорит, что девушки должны привести своих парней. Мия убегает за Бласом, Вико – за кем-нибудь, а Фели так и остается сидеть на своем месте.

  Соня и Франко на прогулке.
— Соня, — говорит Франко. – Давайте, потихоньку возвращаться к дому.
— Давайте, — соглашается Соня. – Кстати, я тоже полагаю, что Блас не пара вашей дочери. Хотя я против него ничего не имею. Просто я вижу, что Мия любит другого.
— Еще одного? – в ужасе спрашивает Франко. – Кого?
— Мануэля. Он единственный, кто может вам помочь.
— Исключено, — отрезает Франко. – Мия его ненавидит.
— Поэтому мы должны действовать сообща: Мануэль, вы и я.
— Стоит вам вмешаться, как все запутывается еще больше.
— Я знала, что этим все кончится. Прощайте.
  Соня уходит. Франко кричит ей вслед, но подворачивает очень сильно ногу. Он стонет и садится на дерево, которое лежит на обочине.

  Гвидо говорит Сандре и Каталине, что уходит из столовой, так как его приняли обратно в колледж. Он поворачивается, чтобы уйти, а там стоит Вико.
— Это твои конспекты, — говорит Вико и протягивает ему тетради. – Они тебе понадобятся.
— Спасибо, — Гвидо берет тетради. – И не только за это. Спасибо тебе за маму. Мы с ней помирились, благодаря тебе.
— Она это заслужила. Пока.
  Она хочет уйти, но Гвидо ее останавливает.
— Постой. Это не все. – Он выдвигает стул и залезает на него. – Тишина! Я хочу отнять у вас три минуты и сделать объявление. Ребята, не шумите, дайте сказать. Для меня это важно. Я впервые в жизни влюбился. Пусть все знают, что я… — он слезает со стула и подходит к Вико. — … люблю самую красивую, самую искреннюю, самую прелестную девушку. Это Виктория.
  Все аплодируют, а Гвидо и Вико целуются.

  В комнате Нико спрашивает у Мануэля, когда тот оставит Мию в покое. Мануэль говорит, что поступит так с этого момента, что вернется к началу, поступит на работу к Франко, потопит его и вернется обратно в Мексику. Нико очень удивлен тем, что Мануэль собирается вернуться в Мексику.

  Хиларио проводит урок. Он рассказывает ребятам, что музыка рождается из всего. Музыка помогает человеку выразить свои чувства, признаться в любви, отомстить и все в таком же духе. Потом он предлагает ребятам создать музыку из чего угодно. У них неплохо получается.
  В кабинет входит Сантьяго, он очень удивлен уроком. После звонка все убегают, остается только Диего, Хиларио и Сантьяго. Сантьяго говорит, что у Хиларио изумительные уроки, но есть один момент, в котором Хиларио не прав – это Хильда. Он советует Хиларио разобраться с ней, спеть серенаду или что-нибудь в этом духе. Хиларио только смеется и уходить. Сантьяго спрашивает у Диего, умеет ли тот петь.

  Вико находит Гвидо в коридоре и просит пройти с ней в спортзал. Она видит Фели и спрашивает, когда та подойдет в спортзал, но Фели отвечает, что никуда не пойдет. Вико уходит. К Фели подходит Мануэль.
— Что такое? – интересуется Мануэль. – Почему ты грустишь?
— У меня нет пары, чтобы разучить вальс на праздник Мии. Я не буду бегать за парнями, тащить их силой и нарываться на отказ.
— Я не откажу, — говорит Мануэль. Они с Фели уходят в спортзал.

  Пепа и Марисса пьют чай на веранде домика.
— Соня не знает, откуда здесь взялся Симон, — говорит Пепа. – Проехать на мотоцикле столько километров! Кстати, как ты себя чувствуешь? Ты ушиблась?
— Нет, — совсем недружелюбно отвечает Марисса. – Я хочу, чтобы этот гад починил свою тачку и отвалил.
  Тут на мобильник Соне звонит Франко, трубку снимает Пепа. Он просит Пепу, чтобы Соня приехала за ним, так как он сильно подвернул ногу и не может на нее опираться.

  Спортзал. Гвидо танцует с Вико, Мия – с Бласом, а Фели – с Мануэлем. За ними наблюдает Чичи. Фели с Мануэлем танцуют просто шикарно, а вот Блас совсем танцевать не умеет. Чичи останавливает Бласа, сам пробует танцевать с ним, но все равно ничего не выходить. Тогда Чичи говорит, что Блас только испортит весь праздник. Он подзывает Мануэля, ставит его в паре с Мией. Они начинают танцевать, очень классно.
— Отлично! – радуется Чичи. – Вы просто созданы друг для друга!
  Бласу это все не нравится. Он выключает музыку и всех разгоняет, мол, это спортзал, а не танцплощадка.

  Томас сидит в буфете с Пилар. Он дает ей письмо, в котором он написал, что хочет расстаться с девушкой. Пилар очень рада, так как думает, что это любовное письмо. Она говорит Томасу, что попросила у отца разрешения, чтобы Томас исправил все свои плохие оценки. Томасу это нравится, он просит Пилар отдать ему письмо, чтобы он смог его переписать, так как в письме много исправлений. Пилар отдает письмо и уходит. К Томасу подходит Гвидо. Томас жалуется другу, что не знает, как расстаться с Пилар. Гвидо обещает помочь другу.

  Соня приезжает за Коллучи на коляске. Он не может подняться, т.к. у него очень болит нога. Франко просит Соню осмотреть его ногу.
— Мне осматривать ваши ноги? – удивляется Соня.
  Франко ее уговаривает. Соня слезает с коляски, подходит к Франко, садится на дерево рядом с ним и начинает делать ему массаж.
— Ой! Вы не представляете, как мне сразу полегчало, — говорит Франко.
  Звонит телефон Франко, трубку снимает Соня. Это звонит Мерседес, она в шоке оттого, что трубку сняла Соня Рей.
— Со мной не желают разговаривать, — говорит Соня и кладет телефон на землю, не выключая его. Мерседес все слышит.
— Да, и Бог с ними, — отвечает Франко. – Только не останавливайтесь. Так! Кто бы мог подумать, что у вас такие нежные руки. Богиня! Ради всего святого, не останавливайтесь, Соня. Вы прелесть.
  Мерседес пребывает в полнейшем шоке.

  По коридору идет Мануэль, там стоит Мия.
— Ты рад, что довел Бласа? – спрашивает Мия.
— Я ничего не делал, — оправдывается Мануэль. – Это идея Чичи.
— Это Чичи приказал тебе прижать меня? – удивляется Мия.
— Ты дрожала в моих объятьях, — говорит Мануэль, подходя совсем близко к Мии. – Ты все еще что-то ко мне чувствуешь?
— Да. Омерзение.
— Если я тебя поцелую, ты тут же растаешь.
— Не надейся.
— Проверим? – спрашивает Мануэль и наклоняется к Мии. – Проверим?
  Но тут приходит Блас и все портит. Мия отпихивает Мануэля. Блас наказывает Мануэля до конца года. Мия пытается отговорить Бласа, но тот остается неприступным. Он назначает Мануэля своим заместителем по хозяйственным делам. Мануэля теперь придется учиться по ночам, или иначе он останется на второй год. Блас и Мия уходят.

  В кабинете собрались ученики (не все), среди них Вико и Фели. Сантьяго говорит им, что надо спеть Хильде серенаду, потому что она третирует Хиларио. Вико отказывается петь, так как она боится. Она убегает из кабинета. Все расстроены, т.к. петь нужно именно Вико, потому что она классная певица. Фели говорит, что уговорит ее и тоже убегает. Заходит Хиларио, Сантьяго просит ребят ничего ему не говорить. Он спрашивает у Хиларио, какая любимая песня у Хильды. Хиларио отвечает, что Besame mucho. Через окно кабинета, Сантьяго видит, как на него смотрит Рената. Рената уходит.

  Марисса лежит на скамейке и пьет мате, слушает радио. Там интервью с мэром Буэнос-Айреса.
— А теперь пришло время послушать молодых, — говорит диктор. – Итак, Пабло, что ты скажешь о кампании своего отца?
— Я бы хотел передать привет своей любимой девушке, — говорит Пабло. – Где бы она не была…
  Марисса выключает приемник, не дослушав.
— Скотина! – со злостью говорит Марисса. – Подавись своим приветом, скотина!
  Она начинает плакать, за ней из кустов наблюдает Симон.

  Соня и Франко едут на коляске.
— Помедленней, — кричит Франко. – У меня от такой тряски все болит!
— А я думала, что мой массаж вас полностью излечил.
— Излечил, — соглашается Коллучи. – Но эта неровная дорога…
  Соня делает так, что коляска начинает подпрыгивать.
— Тише вы! – кричит Франко.

  Марисса сидит на скамейке и плачет. К ней подходит Симон.
— Я убью тебя или себя, — говорит он и садится рядом с ней.
— Ты еще здесь? – Марисса перестает плакать.
— Посмотри, что с мотоциклом!
— Мама все оплатит.
— Иди, полюбуйся на свой шедевр!
— Иди сам знаешь куда, — говорит Марисса и встает со скамейки.
— Знаю! – говорит Симон, встает и поднимает Мариссу, кладет себе на плечо головой вниз.

  Соня и Франко в коляске. Они видят, как Симон несет Мариссу.
— Что это? – удивляется Соня.
— Скорее бежим спасать вашу дочку от этого мужлана, — Франко уже собирается выпрыгнуть из коляски, но Соня его останавливает.
— Нет, нет, вряд ли он причинит ей вред.
— У вас нет сердца! У вашей дочери проблемы, а вы расселись тут, как ни в чем не бывало.
— Иногда чужие люди могут помочь нашим детям лучше нас, — отвечает Соня. Они едут дальше.

  Гвидо в буфете пишет письмо для Пилар от лица Томаса. К нему подходит Вико, он тут же захлопывает тетрадь. Вико хочет посмотреть, что там, но Гвидо говорит, что готовит для нее сюрприз и ей придется подождать. Вико отходит от него. В буфет забегает Фели. Вико просит у Фели узнать, что там пишет Гвидо. Фели сделает это, если Вико будет петь вместе с ними серенаду. Вико соглашается.

  Симон несет Мариссу.
— Отпусти меня! – кричит девушка. – Меня уже тошнит!
— Мы уже пришли, — отвечает Симон и отпускает Мариссу. Он принес ее к своему мотоциклу, который выглядит как новенький.
— Мотоцикл в порядке, — не понимает Марисса.
— Ты угадала. Я научу тебя водить.
— Нет! – отрезает Марисса.
— Почему? – удивляется Симон.
— Потому что я уже увлеклась конным спортом, — отвечает Марисса и уже собирается уходить.
— Ты просто боишься.
— Нет, я никого не боюсь. Только себя иногда.
— Боишься!
— Да, немного. Чуть-чуть, — соглашается Марисса, Симон смотрит на нее. – Да, и я на него не сяду!
— Или сейчас или никогда.
— Ты хоть падал, как упала я?
— Давай так. Я тебя прокачу.
  Марисса соглашается. Она надевает шлем, и Симон тоже. Они садятся на мотоцикл, Марисса обнимает Симона, и они уезжают.

  Рената снова смотрит на Сантьяго. Он замечает это и выходит к ней. Сантьяго спрашивает у нее, почему она за ним шпионит. Рената же отвечает, что знает, чем занимается Сантьяго, что ей это тоже интересно, т.к. она – его коллега. Сантьяго не понимает, о чем она говорит:
— Когда ты объяснишь мне, что „это“, мы этим займемся. А пока я занят.
  Он заходит в кабинет.

  Фели подсаживается к Гвидо, он тут же закрывает свою тетрадку. Фели заводит с ним разговор, пытается открыть его тетрадку, но Гвидо не дает ей этого сделать. Она встает, чтобы уйти, заходит за спину Гвидо. Гвидо, не заметив этого, открывает тетрадь, и начинает дальше писать. Фели начинает читать поэму, которую пишет Гвидо. Гвидо замечает Фели, захлопывает тетрадь и прогоняет ее.
  Фели подходит к Вико и говорит, что Гвидо пишет поэму, под названием „Моя любовь“. Вико на седьмом небе от счастья.

  Марисса и Симон катаются по всем окрестностям.
  Они подъезжают к забору, Марисса пересаживается на забор, снимает шлем.
— Ну, как? – спрашивает Симон.
— Здорово!
— Понравилось?
— Очень!
— Страх ушел?
— Да!
— Когда ты вернешься в колледж?
— Никогда.
— Почему?
— Не вернусь и все тут.
— Но почему?
— Потому что меня достал элитный колледж.

  Мия сидит в коридоре и вспоминает слова Мануэля. К ней подсаживается Луна.
— О чем ты так задумалась? – спрашивает Луна.
— Ни о чем, — отвечает Мия.
  На вопрос Луны о Фели, Мия отвечает, что та повеселела, помогает ей с праздником.
— Хорошо. А вот Мануэль грустит, — говорит Луна.
— Почему?
— Из-за наказания Бласа.
— Он заслужил.
— Нет. У Нико другая версия. Блас увидел, как вы слажено танцуете вальс, и наказал Мануэля.
— Если Мануэль останется на второй год, — отвечает Мия. – Я не виновата. Он напрашивается на неприятности.
— В этом все дело, — грустно говорит Луна. – Он не останется.
— Это он так думает, — усмехается Мия.
— Нет, это правда. В конце года он вернется в Мексику.
— ЧТО? – в шоке кричит Мия.

  Марисса с Симоном стоят на мостике.
— Вернуться в колледж, — говорит Симон. – Это все равно, что сесть на мотоцикл.
— Это почему?
— Если какой-то парень…
— Какой? – перебивает его Марисса.
— Пабло тебя обидел, прими это как вызов судьбы. Судьба посылает нам испытания, чтобы проверить нас. Если ты позволишь какому-нибудь Пабло вывести тебя из игры – значит, ты большего не заслужила.
— Знаешь, что? Проваливай со своей дешевой философией!
  Симон отдает ей пленку и уходит. Марисса задумывается над его словами.

  Ребята тренируются петь Besame mucho. Хиларио гордиться ими и говорит, что поставит каждому по пятерки. Заходит Фели и Вико, Вико согласна петь. Хиларио хочет уйти, но Сантьяго его останавливает и говорит, что он должен пойти с ними кое-куда. Они идут к двери. Заходит Рената.
— Вы это куда? – спрашивает она.
— У нас важные дела, — отвечает Сантьяго, пока ребята выходят из кабинета.
— Но сейчас же мой урок!
— Прости, я забыл, – говорит Сантьяго и уходит.

  Дуноф просматривает отчеты в своем кабинете. Заходит Пилар. Директор говорит, что просматривает выходящие годовые оценки – оценки выходят не очень уж и хорошие. Но зато по английскому у всех все просто отлично. Дуноф признает, что Клаудия сделала невозможное, она хороший учитель. На это Пилар отвечает, что у матери выкрали экзаменационные работы, поэтому все так хорошо и написали экзамен. Пилар убеждает отца выгнать мать за этот проступок, но Дуноф не хочет этого делать. Тогда Пилар говорит, что нужно передать дело совету директоров, а там уж пусть сами решают. Дуноф задумывается.

  Пабло входит в буфет и спрашивает у Луны и Лухан, есть ли новости от Мариссы. Луна отвечает, что Марисса с Соней уехала за город.
— Что вы за подружки? – спрашивает Пабло.
— Уж если даже ее жених не в курсе, что про нас говорить? – отвечает Лухан.
— Он ей больше не жених, — отвечает подошедший Томас.
— Слушай, парень, — говорит Лухан. – Если Марисса сбежала из-за тебя, тебе не жить.
  Луна и Лухан уходят.
— Пабло, что с тобой? – спрашивает Гвидо. – Ты боишься Мариссы?
— Нет, мне без нее плохо.

  Уже вечер. Соня с Франко решают, как им уезжать отсюда. Немного поругавшись, они решают, что Соня поедет с Франко в его машине (этому факту сеньор Коллучи был очень недоволен), а Пепа останется с Мариссой и возьмет машину Сони.

  У дома Хильды. Хиларио понимает, что хотят сделать ребята, но уже поздно. Фели дает Хиларио красивый букет цветов. Ребята начинают петь серенаду. Поет Вико, а остальные только подпевают (хочу сказать вам, что Вико классно поет!!!). Хильда выходит на балкон и сначала наслаждается песней, потом видит Хиларио, выносит ведро с водой и выливает воду на Хиларио. Все в шоке.

  Соня и Франко в машине Коллучи. У них что-то сломалось, и теперь они застряли посреди леса. Аварийка приедет через два часа. Они как всегда ругаются. Франко винит Соню в том, что это она сломала машину. Соня же отвечает, что не выдержит два часа в обществе такого зануды, и лучше она поспит. Соня засыпает. Во сне она кладет свою голову на плечо Франко, тому это сначала не нравится, но потом он смотрит на спящую Соню, убирает волосы с ее лица и улыбается.

  В комнате отдыха. Туда приходят Вико и Фели. Они видят тетрадку Гвидо, открывают ее и начинают читать.
— Моя любовь угасла по утру, как пламя свечки на ветру. Моя любовь давно мертва, как в море лавы острова.
  Вико в шоке: Гвидо писал не любовное письмо, он хочет с ней расстаться! Тут приходит Гвидо. Вико дает ему пощечину и убегает. Фели тоже дает Гвидо пощечину и убегает вслед за Вико. Гвидо ничего не понимает.

  В комнату к Мануэля приходит Мия.
— Уйди, пока меня опять из-за тебя не наказали, — грустно говорит Мануэль.
— Я хочу тебя помочь, — виновато говорит Мия.
— Откуда такой порыв?
— По-моему, тебя наказали несправедливо.
— Тебе стоит обсудить это не со мной, а со своим ненаглядным.
— Попроси у него прощения за все, что ты ему сделал!
— Я не буду просить прощения, — говорит Мануэль, вставая. – Я не приму твоей помощи. Уходи.
  Он подходит к Мии, чтобы выгнать ее, а она его хватает и целует. Мануэль отвечает на поцелуй.

Описание сделано Вероникой.
Версия для печати | RSS 2.0
5 июля 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2140 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video