Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

125 серия
Пилар достает ружье и прицеливается, но Сантьяго вовремя вырывает у нее из рук винтовку. Пилар оправдывается и говорит, что хотела выстрелить в музыкальный центр, чтобы испортить праздник. Она пытается вырвать ружье, но Сантьяго ей не позволяет.
— Ты могла кого-то ранить.
— Нет, папа научил меня стрелять, — не унимается Пилар.
— Почему ты торчишь здесь, а не внизу?
— Меня никто не пригласил. Все меня отвергают, не хотят со мной водиться.
— И есть за что! Переодевайся и иди веселиться, — приказывает Сантьяго.

Конферансье объявляет вальс. Миа приглашает отец, и они радостные вальсируют. Соня просит Сантьяго пригласить Мариссу. Нико выталкивает Мануеля из толпы, и тот просит Франко уступить ему даму. Затем решается и Пабло. Марисса танцует, не смотря на него. Фели одиноко стоит в толпе и с завистью смотрит на девчонок. К ней подходит Симон и приглашает ее. Они немного танцуют, и затем Симон оставляет ее, чтобы пригласить Мариссу.
— Она занята, — говорит Пабло.
— Я тоже хочу, — отвечает Симон.
— Сегодня она танцует со мной, — наглеет Пабло.
— Симон, тебя ждет Фелиситас, — останавливает их спор Марисса.

Миа и Мануель вальсируют, не отрывая взгляда друг от друга. К ним подходит Луз.
— Мануель отчисти мой праздник от этой гадюки, — умоляет Миа.
— Прости, но следующий тур вальса за мной, — говорит Луз, и Миа вынуждена отступить.
Луз звонит Мерседес, но ничего не слышно.

Сантьяго разговаривает с родителями Пилар. Они в шоке от поступка Пилар. Сантьяго говорит, что в этом виновата не только Пилар, но и ее сообщники – родители, которые оставили оружие без присмотра. Он предлагает отвести Пилар на консультацию к психологу.

Луз и Мануель танцуют, в сторонке стоит грустная Миа. А недалеко от них танцуют Симон и Марисса. И такой же грустный как Миа за ними наблюдает Пабло. К нему подходит какая-то девушка и предлагает познакомиться.

Миа просит луну помочь ей избавиться от Луз. Луна просит Томаса заняться ею.

Пабло и Марисса берут под руки Хилларио и Хильду и ведут их в центр танцплощадки, чтобы танцевать фокстрот. Старички показывают класс, и весь зал танцует вместе с ними.

Тем временем, запертая в кабинете Коллучи, мечется разъяренная Мерседес. Питер делает вид, что звонит слесарю. На самом деле он говорит с Соней Рей и сообщает ей, что благополучно запер гадючку, но она собирается сбежать.
— Посади ее в машину и увези куда-нибудь, — советует Соня, идя по аллейке.
Из-за дерева высовывается Коллучи.
— Что беспокоит сеньору? Великая актриса не в состоянии протанцевать жалких пару часов?
Соня быстро прячет трубку.
— А ну иди сюда, — Соня притягивает Франко за галстук к себе, — Кто первый запросит пощады.

Пилар одиноко сидит на лестнице. Ее замечают Марисса и Симон и спрашивают, в чем дело.
— Собираюсь с силами, чтобы войти, но боюсь, — отвечает Пилар. – меня никто не любит, никто не пригласил.
— Я тебя приглашаю, только не куксись, — говорит Марисса.
Она приводит Пилар в толпу ребят и говорит, что если кто-то посмеет ее обидеть, то будет иметь дело с самой Мариссой. Пилар очень рада.

Томас заговаривает зубы Луз. Он говорит, что его отец ищет модель, что лучше им обсудить это в другом месте, например в его квартире. Луз соглашается, но сначала ей нужно позвонить своей сестре. Но Мерседес звонит сама. Мимо проходят Соня и Франко.
— Франко, — говорит Луз. – Звонила Мерседес. Соня заперла ее в комнате.
— Я?! – делает удивленный вид Соня.
Франко отчитывает Соню за то, что она сделала.
— Ваша невеста издевается над Мией, — оправдывает себя Соня.
— Это было недоразумение.
— Недоразумение продолжается. Я вам покажу, — Соня начинает доставать из своего декольте письмо, присланное Мие.
— Что вы делаете?! Что вы там ищите?! – смущен Франко.
Соня показывает письмо. Франко читает «Послание моей дочери в ее 15-летие». Внизу стоит подпись «мама».
— Соня, это сделала не Мерседес, — говорит франко.
— А если не она, то кто же?

Показывают какую-то комнату. За столом сидит немолодой мужчина и обращается к женщине, которую не видно.
— Зачем ты написала письмо? Ты давала клятву.
— Я люблю ее, — отвечает женщина.
— Завтра же мы вернемся домой.

Томас говорит Луз, что за ними приедет его шофер, а пока она может подождать его в баре на углу. Луз уходит.

Начинаются поздравления от родителей. Все гости рассаживаются за столики и смотрят сначала детские фотографии Мариссы, потом видео с поздравлением от Сони.
— Тебе уже 15, я хочу сказать тебе столько хорошего, — говорит Соня с экрана. — Ты непокорная, импульсивная и немного упрямая. Но твои достоинства перекрывают твои недостатки. Ты вся так и лучишься светом. Ты выросла, но для меня ты всегда останешься деткой. И для меня нет ничего важнее. Ты мое сокровище. И я люблю тебя всей душой, моя красавица. Мой ангел.
Марисса крепко обнимает маму. Затем идет поздравление от Франко.
— Миа, я  так хотел быть тебе хорошим отцом. Я всегда буду рядом с тобой, и ты навсегда останешься моей принцессой. Пусть твоя жизнь будет долгой и счастливой.
Миа целует папу и крепко его обнимает.

Питер завозит Мерседес в незнакомый район и останавливается, делая вид, что сломалась машина. Мерседес в истерике. Она идет искать телефон, потому что на сотовом села батарея. В это время к Питеру подходит полицейский и просит отогнать машину, потому что здесь нельзя парковаться. Питер объясняет, что ждет одного человека, но полицейский ничего не хочет слушать. Питеру приходится уехать, оставив Мерседес одну.

В холле школы, в темноте (только на лестнице горят свечи), одна сидит Миа, обхватив голову руками. К ней подходит Мануель и присаживается рядом.
— Что с тобой? Праздник удался на славу.
— Тогда почему ты здесь? – спрашивает Миа, повернувшись к Мануеля, на ее глазах слезы.
— Чтобы побыть с тобой, — признается Мануель.
Они смотрят друг на друга и склоняются, чтобы поцеловаться. Но в последний момент Миа отворачивается.
— Что такое? – спрашивает Мануель.
Но она не успевает ответить, потому что прибегают Фели и Вико и уводят ее с собой.

А в зале тем временем под песню „You can leave your head on“ танцует стриптиз Симон. К нему присоединяются Гидо, Томас и Пабло. Гидо снимает брюки, Симон уже почти снял рубашку. Шокированный Дунофф кричит, чтобы они немедленно прекратили это безобразие.
— Молодец Симон, я думала ты не решишься!!! — говорит Марисса. – Кстати у тебя в камере кончилась пленка.
— У меня еще есть в сумке, — они уходят за пленкой, все это слышит и видит Пабло.
Еще один фотограф спрашивает у Пабло, где Симон. Пабло отвечает, что ушел за пленкой.
— Но ведь все пленки у меня?! – удивлен фотограф.
Пабло бежит следом за Симоном и Мариссой.

— Где твои пленки?
— Я просто хотел побыть с тобой наедине, — отвечает Симон.
— Зачем?
— Чтобы объясниться. Я думаю о тебе с нашей первой встрече, — признается Симон (на заднем плане появляется Пабло). – Ты согласна стать моей девушкой?
— Симон, мне с тобой весело спокойно, но … – говорит Марисса после небольшой паузы.
— Но что?
— Я еще не отошла после истории с Пабло, понимаешь?
— Ты сможешь его простить? Если это так, я уйду, и не буду мешать.
Марисса на минуту задумывается.
— Нет, я его не прощу. – говорит она уверенно.
— Тогда позволь мне помочь тебе его забыть, — Симон целует Мариссу. – настал момент вручения подарков.
Симон дарит Мариссе колечко. Она в восторге берет его, снимает с пальца кольцо Пабло и надевает кольцо Симона. Затем, задумавшись на секунду, выбрасывает колечко Пабло.
Пабло подбирает свое колечко и с грустью смотрит вслед Мариссе.

Томас говорит Мие, что луз ждет его в баре. Мануель предлагает сделать так, чтобы в бар «случайно» нагрянула полиция и арестовала «разрисованную девицу без сумочки и документов, которая пристает к посетителям».

Мерседес возвращается к машине, но ее нигде нет. Мерседес замечает грузовик и просит подвести ее до города. Водитель предлагает ей сесть на колени к своим пассажирам. Мерседес отказывается. Остается ехать только в багажнике. Мерседес с трудом залезает туда, и садиться на сено, но случайно падает назад в муку. Вся в сене и в муке Мерседес вылезает из грузовика, причитая.

Франко дарит Мие свой подарок – три билета в Дисней Ленд для нее и двух ее подруг. Девчонки очень рады.
— Три билета, — говорит Фели. – один твой, а кому достанутся еще два?
— Ну конечно вам, — говорит Луна Фели и Вико. – Вы дружите уже много лет. Я не претендую.
Мие становиться грустно из-за того, что она не может взять с собой Луну, ведь она тоже ее подруга.

Марисса обнимается и целуется с Симоном, это видят Лухан и Маркос. Марисса радостно говорит Лухан, что Симон — ее парень. Луна и Нико тоже поздравляют Мариссу.

Миа отходит, чтобы поговорить с Мануелем.
— Почему ты помог мне отшить Луз? — спрашивает она. – Ведь она твоя девушка.
— Уже нет, она меня разочаровала. Я не люблю лжецов и предателей.
— Это единственная причина?
— Да. … Нет.
— Что еще?
— Это не скажешь словами, — отвечает Мануель.
— Скажи, как умеешь.
— Ты уверена?
— Да.
Мануель подходит к Мие ближе и хочет ее поцеловать.
— Это уже было, — отстраняется он, Миа разочарована. – Я не хочу повторять старых ошибок. Прости, — Мануель уходит, и это видит Марисса.

Хильда и Хилларио выходят во двор. Хильда пытается убежать от него, но Хилларио идет за ней по пятам. Он не понимает, почему они не могут быть вместе, даже когда он развелся. Хильда отвечает, что время нельзя повернуть вспять и уходит.
— Хилларио, — заплетающимся языком говорит сильно подвыпившая Глория, которая случайно услышала их разговор. – Не теряйте надежду. Женщины всегда говорят «нет», хотя умирают от желания сказать «да». Хильда умирает от любви к вам.
В это время Хильда, обернувшись, смотрит на них и ревнует.
— Примите мудрый совет, — пьяным языком говорит Глория. – Не обращайте на нее никакого внимания. Она сама к вам прибежит. Ревность страшное оружие. Сегодня вам повезло – я ваше спасение.
— Тогда позвольте пригласить даму на танец?
— С превеликим удовольствием.

Миа просит Фели отдать Луне свой билет (т. к. Фели из богатой семьи, то может сама оплатить поездку). Фели думает, что Миа издевается над ней.
— Нет, я терпеть не могу эту дохлую муху, — отвечает Фели. – Если ты возьмешь ее с собой, то я останусь дома.
— Если мне придется выбирать, то я выберу тебя, — отвечает Миа. – Но мне бы очень хотелось разделить это путешествие с ней. Подумай.

Весь зал отплясывает под „Asereje“. Конферансье объявляет начало бала-маскарада. Миа и Марисса начинают раздавать всем гостям маски. У Мии они в стиле венецианского карнавала, у Мариссы – бразильского.
— Кто хочет чинно прогуливаться, все к Мии. А кто хочет веселиться – все сюда!!! – кричит Марисса.
— Это невероятно!!! Посмотри, что она достает из мешка, — говорит Миа Луне, помогающей ей.
Начинается карнавал. Все танцуют. Один официант приглашает на танец Фели.
— Я давно собирался к тебе подойти, но стеснялся. И мне помогла решиться твоя подруга.
— Какая подруга? – спрашивает Фели.
— Вот это, — парень показывает на Луну.

— В меня влюбился Симон, — говорит Марисса Соне, сидя у нее на коленях.
— Да?! – обрадовалась Соня.
— Я боюсь, что он тоже причинит мне боль, — признается Марисса.
— Бойся, не бойся. Другого пути все равно нет. Риск велик, но без любви жизнь не в радость, — говорит Соня, плача от счастья.
— Пойдем танцевать! Покажи этим неумехам! – говорит Марисса.

Фели подходит к Луне и благодарит ее за официанта.
— Я часто была к тебе груба, причем незаслуженно. И теперь хочу загладить свою вину, — говорит Фели. – Я с радостью согласилась отдать тебе свой билет в Дисней Ленд.
Луна сначала очень удивлена, но потом обрадовалась. Они с Фели по дружески обнимаются, забыв все обиды.

— Это платье не Джулии Робертс. Она толще меня, — говорит Миа Мариссе.
— Почему же ты его приняла? – спрашивает Марисса смущенно.
— Потому что оно красивое, и ты извинилась. Прими это как подарок.
— Я должна тоже тебе что-нибудь подарить, — говорит Марисса.
— Я не хочу.
— Ты хочешь быть с Мануелем.
— Нет Марисса, глупости.
— Миа ты так и таешь. Когда он рядом с тобой, — замечает Марисса.
— Нет, он мне нравиться. Но только чуточку, — врет Миа. – Я только хотела поцеловать его разочек, но это невозможно.
— Нет ничего невозможного, — Марисса убегает, оставив Мию, которая уже пожалела о том, что сказала.

Клаудия говорит Дуноффу, что устала. Они уходят спать. Пабло забирается (а следом за ним остальные ребята) на сцену и объявляет группу Erreway:
— Привет. Сегодня особенный день. Я дал клятву и теперь хочу ее исполнить. С вами «Мятежный дух».
— Прошу прощения, какой еще дух? – говорит Дунофф, подошедший сзади, он не пошел спать, потому что тоже хочет послушать выступление группы.
На помощь приходит Пилар. Она говорит, что ее обижают, и уводит отца из зала.
Ребята выступают с песней Sera Porque Te Quero. Гости в восторге, аплодисменты не прекращаются. Даже Коллучи довольный кивает и улыбается дочери. На сцену выбегает Симон и целует Мариссу. Пабло смотрит на них с грустью.
После выступления Франко снова делает каменное лицо.
— Не засните Куллочи, ваша дочь не заслуживает таких жидких аплодисментов, — говорит ему Соня.

— Настал момент загадывать желания, — объявляет конферансье.
В центр зала выносят огромный торт с цифрами 15 наверху. Девочки зажигают свечи. Каждый подходит, зажигает от свечи бенгальский огонь и загадывает желание под песню Perder Un Amigo.
Вико: Пусть Гидо никогда меня не разлюбит.
Фели: Пусть хоть один парень обратит на меня внимание.
Томас: Я хочу повысить оценки.
Гидо: Не зависеть от чужого мнения.
Мануель: Поцеловать Мию.
Лухан: Увидеть опекуна.
Маркос: Найти маму.
Нико: Чтобы Луна всегда была со мной.
Луна: Чтобы сестренка поправилась.
Пабло: Пусть Марисса меня простит.
Симон: Пусть Марисса меня полюбит.
Марисса: Забыть Пабло и не ошибиться с Симоном.
Миа: Поцеловать Мануеля еще хоть раз.

Весь зал начинает петь «С днем рождения тебя». Родители целуют своих дочек. Соня целует Мию. А Франко – Мариссу, она удивлена, но улыбается.
— Я подумала, что этого торта на всех не хватит, к тому же он предельно скучен. Эй, внесите мой торт, — кричит Марисса.
Официанты приносят небольшой тортик в форме верхней части женского тела в красном корсете. На самом пикантном месте горят два бенгальских огня.
— Вот это да!!! Раненых не будет, — смеется Соня, а Миа в ужасе.
Соня поднимает тост за всех сверстников и сверстниц Мии и Мариссы, которым предстоит жить в этом мире и пытаться его изменить. Миа и Марисса вместе задувают свечи. И … целуются (правда, конечно же, суховато и скромно).

Снова начинается дискотека.
— Миа я тебя ищу, — подбегает Марисса к Мие. – Иди к большому дереву и делай, что я тебе скажу, — Марисса шепчет что-то на ухо Мие.
Мие не нравиться ее идея, и она хочет отказаться, но Марисса настаивает.
— Ты можешь послушаться меня хоть раз в жизни? Ты хочешь поцеловать Мануеля? Тогда иди.
Миа уходит. Марисса останавливает Мануеля и говорит, что Мие плохо, потому что она перепила. Мануель выходит во двор, чтобы помочь Мие, которая сидит на траве под большим деревом. Миа притворяется, что ей плохо.
— Голова кружится. Мне дурно.
— Давай, я напою тебя кофе, — Мануель поднимает Мию с земли и обнимает, чтобы отвести обратно в школу.
— Мануель, — останавливает его Миа. – Я сейчас сделаю то, что давно хочу сделать, но боюсь, — Миа целует Мануеля, но он отстраняет ее.
— Тебе неприятен мой поцелуй?
— Мне не нравиться пользоваться чужой слабостью, — объясняет Мануель. – Ты не трезва. Завтра ты захочешь умереть со стыда.
— Какая разница, что будет завтра? – Миа снова целует Мануеля, и на этот раз он отвечает ей.
Версия для печати | RSS 2.0
15 июля 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2349 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video