Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

2 серия
Мия пыталась дозвониться до отца, но у нее ничего не получилось. Она кладет трубку, к ней подходит Мануэль.
-Я знал, что ты не дозвонишься, — говорит Мануэль. – Ты так и не запомнила код.
-Набери сам, — грустно говорит Мия.
-Нет, не надо звонить. Любовь моя, пожалуйста, прости меня. Не уезжай, не покидай меня. Я люблю тебя и буду ждать, сколько нужно.
-Спасибо.
Они целуются. Позже вечером они сидят на пляже около костра.
-Твой отец будет в шоке, — говорит Мануэль.
-Ничего страшного. Мой отец даже не успеет доехать до аэропорта, чтобы меня встретить. Я позвоню Соне, и она все устроит.
-Ты осознаешь, что это приключение может закончиться печально?
-Любимый, я хочу забыть о Буэнос-Айресе, о папе, о колледже…
-Чего еще ты хочешь?
-Быть с тобой, чувствовать твои руки, представлять, что в мире никого нет. Лишь ты и я.
Они целуются. Мануэль смотрит на море, потом на звезды.
-Ты хоть раз купалась в море ночью под звездами?
-Нет, — удивляется Мия.
-Идем, — говорит Мануэль и встает.
-У меня нет купальника, — из последних сил сопротивляется Мия.
-Он тебе и не нужен.
Они бегут к морю, прыгают в него, плавают под водой и целуются (и все под песню Tiempo).

Пабло и Серхио сидят на лестнице, они разговаривают.
-Мне одиноко, Пабло. Трудно жить одному, без человека, который способен тебя поддержать. Мора в этом смысле ноль.
-Ей тоже трудно тебя терпеть, но она не бегает на сторону. Что с мамой?
-Тебя не удивляет, что за все лето она ни разу тебе не позвонила?
-Она такая.
-Не защищай ее. Я устал играть комедию. Пора тебе узнать правду. Твоя мама больше не вернется.
-Не верю, — в шоке говорит Пабло.
-Не бойся, я всегда буду с тобой. Хоть мы и не похожи, у нас разные идеалы.


Марисса, Лухан, Фели, Вико и Пилар очень возмущенны тем, что теперь в комнатах будут жить по четыре человека. Они не хотят делить комнаты, черт знает с кем. Пилар говорит, что списки вывесят завтра после того, как примут стипендиаты. Марисса хочет устроить дирекции „головомойку“.

Гвидо не хочет оставаться в школе, его отец не собирается забирать деньги. Они ругаются.
-Чтобы взвешивать колбасу достаточно начального образования, — говорит Гвидо и уходит.

Дуноф сидит в своем кабинете и смотрит на новенький телевизор, он довольно улыбается. Кто-то стучит в дверь, Дуноф закрывает дверцу шкафа, чтобы телевизора не было видно. Входит Глория, она, наконец-то, решилась сообщить директору последние новости. Совет директоров хочет ввести какие-то изменения в управлении колледжем. Приходит Эчаменди, он сам все хочет сообщить директору. Эчаменди говорит, что совет директоров больше не нуждается в услугах Дунофа. Дуноф в шоке.

Мануэль и Мия, вдоволь накупавшись, устроились у костра.
-Осталось только дать друг другу клятву вечной любви, — говорит Мануэль. – Говорят, что однажды мальчишка вырезал на дереве сердце с инициалами любимой девушки. Их звали Мигель и Мария.
-М.М.! Как и нас, — радуется Мия.
-Он зажег костер, и тогда среди пламени раздался голос: „Ваша любовь умрет в тот день, когда пепел снова станет деревом“.
-И что?
-Однажды Мигель отправился на поиски самой большой жемчужины. Раковина с этой жемчужиной открывалась только в бурные ночи. Парень вскочил в свое утлое суденышко…
-А дальше?
-Началась страшная буря, ураган. Мигель бесследно исчез в море.
-А Мария?
-Она заболела от тоски и в один прекрасный день пропала бесследно.
-Я знаю, что было: Мария в бреду отправилась на поиски своего возлюбленного и тоже…
- Многие верят, что души влюбленных до сих пор бродят по острову бурными ночами. Поэтому многие парочки клянутся здесь в вечной любви.
-Я даю слово любить тебя вечно, — улыбаясь, говорит Мия. – До самой смерти.
-И после смерти.
Они целуются. Пока они целовались, костер потух. Угли образовали на песке сердце, они тлеют, сердце получается красным.

Эчаменди сообщает, что в этом году „Элитный путь“ не попал в список самых престижных учебных заведений планеты. Эчаменди винит в этом Дунофа, поскольку директор имеет только одно образование (и далеко не высшее), директор не прошел курсы повышения квалификации. Эчаменди предлагает Дунофу два варианта: или курсы или увольнение. Дуноф не в восторге от идеи снова сесть за учебники.
-Где вы были на каникулах? – спрашивает Эчаменди.
-В деревне, в провинции, — радостно отвечает Дуноф.
-Ясно. Вы не подыскали там себе места? Мы дадим вам блестящие рекомендации. У вас есть сутки, чтобы принять решение: либо курсы, либо деревня.

Томас приходит в столовую и благодарит буфетчицу Анну за то, что она помогла сдать ему все хвосты. Анна предлагает отметить это событие, выпив сока.
-За что будем пить? – спрашивает она.
-За мою красивую и умную учительницу, — отвечает Томас.
-И моего ученика!

Утром Соня приезжает в школу. У нее звонит телефон, это Франко.
-Кулоччи! Какой сюрприз. Что? В аэропорту? Советую вам не терять время: Мия не прилетит. Нет, нет, нет, только не надо на меня орать. Если вам нужны подробности – приезжайте в колледж. Марсель собирает родителей всех учеников.

Гвидо встречается с друзьями и Вико около колледжа. Они предлагают пойти внутрь, но Гвидо хочет наедине поговорить с Вико. Он спрашивает, когда возвращается мама Вико из отпуска. Вико говорит, что через неделю. Гвидо просит у своей девушки разрешения пожить в ее квартире неделю. Вико соглашается и дает ему ключи. Гвидо просит никому об этом не рассказывать.

Томас и Пабло сидят в буфете.
-Как твои долги? – спрашивает Пабло.
-Я сдал почти все предметы. Осталось закрыть две двойки, — отвечает Томас. – Родители не верят. Но меня спасла Анна, позанималась со мной.
-Ты отплатил ей ночью любви и страсти?
-Не говори ерунды!
-Колись. Я тебя знаю, дружище.
К ним подходит Анна и спрашивает, что им принести. Томас говорит, что два сока.
-Я тебе верю, — говорит Пабло, после того как девушка отошла. – Она страшная как смерть.
Томас ухмыляется, хотя по его глазам видно, что ему не понравились слова друга.

Мануэль и Мия идут рядом с отелем.
-Я проспала и не успела позвонить Сони, — жалуется Мия. – У папы, наверное, случился инфаркт, когда он понял…
-Не преувеличивай, — пытается успокоить ее Мануэль. Он забирает у нее телефон. – Дай телефон.
Мия дает номер Сони. Мануэль звонит. Соня снимает трубку и передает телефон Франко, который сидит рядом с ней.
-Франко? – удивляется Мануэль.
-Вы где? – строго спрашивает Колуччи.
-Мы здесь, — отвечает Мануэль. – Не волнуйтесь, у нас все хорошо.
-Я спрашиваю, где вы, а не как! – злиться Франко. Мия отнимает у Мануэля трубку.
-Папочка, не закатывай сцен.
-Мия, немедленно отвечай, где вы.
-Нет!
-Почему нет?
-Я тебе ничего не скажу, пока ты не начнешь обращаться со мной по-человечески.
-Мия, не дерзи мне.
-Со мной происходят очень важные вещи, тебе и не представить. На этот раз я поступлю так, как считаю нужным.
Мия вешает трубку. Франко в шоке от поведения дочери.

Марсель жалуется жене, что не сможет пройти эти курсы. Клаудия говорит мужу, что поддержит его, какой бы вариант из предложенных он не выбрал.

Соня и Франко ругаются в холле школы.
-Вы должны были уговорить мою дочь вернуться, — говорит Франко. – Но вы сами сказали, у вас мозгов не хватает. Ваш бедный мозг колопсирует.
-Я не виновата в том, что ваша дочь выросла и поняла, чего вы стоите.
-Что за бред?
-Наш разговор зашел в тупик, я не намерена тратить на вас время. Кстати, если вам что-то понадобится… Вы умеете считать?
-Да.
-На меня не рассчитывайте.
Соня отходит от него, чтобы поговорить с директором. К Франко подходит Андрес. Он видит Соню и хочет с ней познакомиться. Франко останавливает его, говоря, что если Андрес стал его ассистентом, то, следовательно, он должен ненавидеть Соню Рей. Франко подходит к директору, который разговаривает с Соней.
-Простите, уважаемый, — отрезает Соня. – Вы не видите, что директор занят? Продолжайте.
-В этом году мы намерены уделить большое внимание вопросам физической культуры и спорту, — говорит Дуноф.
-Сеньор… — начинает Франко, но Соня его прерывает.
-Кулоччи, проявите терпение. Мне бесконечно интересно послушать нашего директора. Продолжайте.
-Еще одно нововведение. Ребята теперь смогут два раза в неделю навещать своих родных, если захотят.
Франко снова влезает. Соня, не выдержав его, отходит от них. Колуччи сообщает директору, что Мия и Мануэль задержатся на пару дней, т.к. они никак не могут достать обратных билетов. Эти слова слышит Фели. К директору подходит Глория, она просит пройти к ученикам, которые сдавали экзамены на стипендию, и сообщить им, кто поступил. Дуноф уходит.

Дуноф зачитывает список ребят, которые поступили на стипендию. Среди них Франциско Бланко и Лаура Аррэге. Фран и Лаура очень рады.
-Простите, сеньор Дуноф, — удивленно говорит Глория директору, когда они остаются наедине. – Я так поняла, что Франциско Бланко завалил экзамены.
-Да, я пересмотрел его оценки и нашел, что они, явно, занижены.
Дуноф понимает, что совершил глупость, но уже поздно.

Пилар вешает Вико и Фели лапшу на уши о том, что она провела все каникулы на Карибском море, и у нее там был очень симпатичный мальчик. Фели сообщает подругам, что Мия и Мануэль решили продлить себе каникулы.

К Пабло подходят Томас и Фран.
-Мой брат, — радостно говорит Томас. – Один из нас.
-Я бесконечно счастлив, — иронизирует Пабло.
Глория вывешивает списки с распределением по комнатам. Ребята бросаются к ним.
-Ура! Твой братец не с нами, — радостно говорит Пабло.
-Тем лучше. Ты, наверняка, писаешь в постель, — не остается в долгу Фран. Пабло хочет броситься на него, но его останавливает Томас.
-Пабло, он славный парень, поверь мне, — говорит Томас. – А с кем мы?
Они смотрят в списки и видят, что с ними в комнате будет жить Рокко. Они гадают, кто это такой. Тут в школу входит сам Рокко с видеокамерой.
-А что это за страх божий? – спрашивает Пабло, увидев Рокко.
-Это видеокамера, — спокойно отвечает Рокко. – Не бойся, уродов она не записывает, принципиально. Кстати, я тот самый Рокко Фуэнтас Эчагуа.
Ребята в шоке от своего нового соседа. Пилар видит, что ее поселили в комнату к Мии, Вико и Фели. Девчонки рады этому. Потом они смотрят, что в их комнате будет жить еще и какая-то Соль, и решают пожаловаться об этом Глории. Пабло и Томас останавливают Вико и спрашивают у нее, куда делся Гвидо. Вико отвечает, что ничего не знает и уходит. В школу походкой модели входит Соль.
-Погляди, — в шоке говорит Томас. – Кто она?
-Я готов дать взятку, чтобы ее поместили в нашу комнату, — отвечает Пабло.
К Пабло и Томасу подходит Марисса.
-Рот закройте, — советует она и уходит. Ребята убегают знакомиться с новой девушкой. Фран замечает Мариссу и очень удивляется ее присутствием.
-Прости, это тоже стипендиатка? – спрашивает Франциско у Белен.
-Марисса – дочь самой Сони Рей.
-Значит, она не нищая?
-Ты спятил? – смеется Белен и уходит.
-Значит, мы любим пошутить? – сам у себя спрашивает Фран и что-то задумывает.

Вико, Фели и Пили приходят в комнату, они собираются взашей вытолкать оттуда Соль. В комнате находятся Глория и Соль. Соль заняла кровать Мии, а Глория помогает ей устроиться. Вико и Фели возмущаются этим, они говорят, что это владения Мии, и никто не смеет их занимать. Соль отвечает, что теперь это ее владения. Глория полностью поддерживает новенькую. Девчонки решают уйти подальше от противной соседки. Они открывают дверь, а там Клаудия. Она принесла Пилар фотографии с каникул. Вико и Фели отнимают у Пили фотографии, они хотят их посмотреть. Но Пилар говорит, что это личное. Она прячет их в портфель, и они втроем уходят.

В комнату к Мариссе и Лухан поселили новенькую, Лауру.
-Добро пожаловать в тюрьму! – говорит Марисса.
-Что? – удивляется Лаура. Это же лучший колледж в стране!
К ним в комнату заходит Фернанда и говорит, что теперь будет жить с ними. Она знакомится с новенькой и представляется как Фернанда Байрон. Лухан и Марисса удивляются ее фамилии, т.к. Байрон – это английская фамилия.
-Мама вышла замуж за сэра Томаса Байрона, — говорит Фернанда. – Кузена принца Эндрю, аристократа. Я потом покажу вам альбом.
Марисса и Лухан издеваются над ней, предлагаю пойти жить в комнату Мии.
-Зачем? – удивляется Фер.
-Мия – королева тупоумия, — отвечает Марисса. – А ты – принцесса тщеславия.
Марисса и Лухан дают друг другу пять за отличную колкость. В комнату заходит посыльный, он принес пакет для Мариссы. Марисса показывает на свою кровать, и посыльный высыпает на нее гору мусора: различных пустых бутылок и макулатуру.
-Ты что, дубина? – кричит Марисса. – Что ты делаешь?
-Выполняю просьбу, — отвечает посыльный.
-И кто же тебя попросил? – не успокаивается Марисса.
-Я, — в их комнату входит Фран. Марисса, конечно же, его узнает. – Ты собираешь бутылки, чтобы выжить. Я решил оказать посыльную помощь тебе и твоим братишкам и сестренкам.
-Я ненавижу такие шутки, — злиться Марисса.
-А я – когда меня держать за идиота, — отвечает Фран.
-Прости, я немного перестаралась, — извиняется Марисса. – Но только для того, чтобы напакостить Паблито.
-Пабло? – удивляется Фран. – Блондину?
-Да.
-Тогда я тебя за все прощаю, — улыбается Фран. Они пожимают друг другу руки и расходятся друзьями на века.
Фран и посыльный уходят.
-Если бы у меня не было Маркоса, — говорит Лухан. – Этот бы от меня не ушел.
-Перестань, сразу видно, что он – плебей из провинции, — говорит Фернанда.
-Такой же плебей, как и твоя мама для этого Байрона, — отвечает Лаура. – Фамилия не сделает тебя аристократкой.
Марисса улыбается и от радости заваливает новенькую на кровать.

В комнату к Маркосу и Мануэлю поселили Диего и Франа. Маркос раскладывает свои вещи, но у него все валится из рук. Приходит Лухан и помогает ему. Фран начинает задавать Маркосу вопросы, чтобы познакомиться, но за Маркоса отвечает Лухан.
-На юге он онемел и завел переводчика? – удивляется Диего.
Лухан понимает, что она тут лишняя и уходит, успев предупредить ребят о том, что Марисса всех собирает в классе на срочное собрание.
-Маркос, она провожает тебя в туалет? – издевается Диего. – Ну, на всякий случай.
-Глупая шутка, — отвечает Маркос.
-Эй, парень, — говорит Фран Диего. – Тебе не повезло с девушкой. Ты слишком много времени уделяешь чужим невестам.
Фран уходит на собрание. Маркос улыбается и идет за ним.

Марисса на собрании заявляет своим однокурсникам, что недовольна распределением по комнатам. Особенно распределением недовольны Вико и Фели, т.к. они не хотят жить с наглой Соль. Марисса предлагает устроить забастовку. Она говорит, что учебный год еще не начался, и им не имеют права дать наказания. На себя Марисса берет изготовление плакатов и предлагает через час встретиться около входа. Все ее поддерживают, кроме Лауры. Лаура говорит, что не хочет ввязываться в подобные дела. Все уходят из кабинета.
В кабинете рядом с доской стоит скелет, в черепе которого спрятана маленькая видеокамера. Видеокамера фиксирует все происходящее и выводит картинку на телевизор в кабинете директора. Дуноф все видел и слышал.
-Посмотрим, за кем останется последнее слово, — говорит Дуноф и вызывает в свой кабинет Бласа.
Приходит Блас, он говорит, что прошлогодней ошибки не повторится.
-Я так понял, что я теперь не просто староста, но и физрук? – спрашивает Блас.
Дуноф соглашается и просит Бласа немедленно приступить к своим обязанностям.

Ребята ждут Мариссу рядом со школой. Приходит Блас. Ребята очень удивлены его присутствием.
-Все слушают меня, — заявляет Блас. – Отныне я и староста и старший по физкультуре.
Ребята очень „рады“ услышать такую новость. Блас приказывает всем залезть в рядом стоящий автобус, т.к. сейчас они отправятся осматривать новые поля для занятия спортом. Ребята не хотят уезжать, т.к. сейчас должна прийти Марисса с плакатами, но ничего не поделаешь. Все загружаются в автобус и уезжают.

Гвидо лежит на диване в квартире Вико, на нем нет рубашки, штаны расстегнуты. Он пьет пиво и балдеет под „Jenny from the block“. Входная дверь открывается и входит мама Вико. Она раньше вернулась из своего отпуска. Гвидо просит не выгонять его, а оставить на пару деньков пожить в ее квартире. Звонит Вико и просит у матери того же самого. Мама Вико как-то странно смотрит на Гвидо.

Марисса приготовила плакаты, но куда-то делись все ребята. Приходит директор и застает девушку на месте преступления. От неожиданности Марисса ничего сказать не может. К ним подходит Соня. Директор рассказывает Соне о поведении ее дочери, показывает ей самый большой плакат.
-Мариссита, детка, за что ты обзываешь директора? – удивляется Соня. – Да, он редкостный гнус и зануда, но обзывать его диктатором!
Дуноф наказывает Мариссу. Теперь девушке придется заправлять постель за тремя младшими курсами, да плюс Марисса должна будет выстирать испорченные простыни. И, вообще, весь четвертый курс будет наказан: во время большой перемены все будут сидеть в кабинете, кроме Лауры.

Все, кого забрал Блас, входят в буфет. Их удивляет поведение Бласа: зачем показывать то, что они уже много раз видели. Входит Марисса.
-Спасибо, что бросили меня одну. Меня пилил не только Дуноф, но и моя мамаша тоже.
Лухан объясняет подруге, что Блас силой увез их, чтобы осмотреть площадки для занятия спортом. Марисса на них не сердится. Она уверена, что среди ребят есть стукач, потому что директор знает обо всех подробностях. У Мариссы есть кое-какие представления, кто это может быть. Она странно смотрит на Лауру.

Мамаша Вико предстает перед Гвидо в довольно открытом виде. Она говорит, что разрешит парню пожить у нее, если он сделает ей массаж. Мамаша снимает бретельки лифчика, оголяя плечи.

Фели признается Вико, что ей очень понравился Франциско. Вико одобряет выбор подруги. Тут в комнату вбегает Соль.
-Девочки, катастрофа! – испуганным голосом говорит Соль.
-Что случилось? – удивляются подружки.
-Я забыла расческу!
Вико говорит ей, что в портфели у Пилар есть расческа. Соль достает из портфеля фотографии Пилар, берет расческу и поднимается на второй этаж. Вико и Фели решают втихаря посмотреть фотографии Пилар. Но вместо Карибского моря, которое они ожидали увидеть, они смотрят на фотографии из деревни. Они понимают, что Пилар им наврала. Фели предполагает, что это именно Пилар выдала их Дунофу. Прибегает Марисса, она ищет Лухан. Соль заявляет Мариссе, что это Пилар выдала их план директору, потому что Пили ничуть не изменилась и продолжает лгать. Вико и Фели подтверждают это. Марисса не хочет этому верить.

Гвидо приготовил маме Вико что-то на ужин. Она продолжает его соблазнять. Гвидо хочет налить ей вина, но проливает вино на майку, снимает ее и уходит постирать. Мама Вико довольно улыбается.

Утро. Начало учебного дня. Пабло и Томас беспокоятся, что Гвидо куда-то пропал. Приходит Дуноф и новая учительница.
-Кто это? – спрашивает Томас у Пабло.
-Я таких только в кино видел, — отвечает Пабло.
-Причем в старых.
Они смеются. Это их новая учительница литературы Кармен Менендес. На пороге появляется дама в черном, на ней надета черная шляпка и черная вуаль закрывает ей лицо. Она знаками подзывает директора, Дуноф и дама уходят.
-А это кто? – спрашивает Белен у Маркоса.
-Не знаю, наверное, чудовище.
Они смеются. Учительница начинает свой урок. Она проходит по классу и видит, что Рокко снимает ее на камеру.
-Что ты вытворяешь? – удивляется учительница.
-Просто снимаю, — как ни в чем не бывало, отвечает Рокко.
-Ты заболел? Это урок литературы, а не кинематографии.
-Разве литература не вид искусства?
-Да. А что?
-Кино – это тоже искусство. Среди искусств нет различий. Их выдумали посредственности, чтобы разделить неразделимое.
-На моих уроках никаких выкрутасов. Или иначе ты отправишься снимать в кабинет директора.
Рокко убирает камеру. Кармен заявляет, что на ее урок девочки не должны краситься, и они должны завязывать волосы в хвост. Все возмущаются, кроме Лауры. Соль, как самая умная, встает со своего места.
-Прошу прощения. Я не против, но у меня нет резинки.
Учительница достает пакетик с кучей резинок.
-Этого тебе хватит? Прошу.

В гримерную Сони приходит Андрес. Он просит Соню помочь Франко найти дочь. Франко уехал по делам и оставил Андреса за главного, т.е. опекуном Мии. Соня ничего и слушать не хочет о Франко, а тем более помогать ему. Андрес просит Соню сделать это не ради Франко, а ради Мии. Соня задумывается.

Урок закончился. Соль возвращает резинку учительнице. Ребята выходят из кабинета. Там остаются Лаура, Пилар, Лухан, Марисса, Пабло и Томас.
-Тебе полегчало? – спрашивает Томас у друга.
-Отчасти, — отвечает Пабло.
Они с Томасом уходят. Марисса хочет пойти за Пабло и выяснить, в чем дело, но потом передумывает.
-Пабло совсем скис, — говорит Марисса.
-А ты пойди и спроси, — советует Лаура.
-Нет, мне плевать, что с ним твориться, — отрезает Марисса.
-Тогда в чем проблема? – удивляется Лаура.
-В том, что его состояние может отразиться на мне. Я должна все разузнать.
-Ты пойдешь к нему в комнату? – спрашивает Лухан.
-Да. Пороюсь в его вещах, бумагах. Никто не узнает, — говорит Марисса и уходит. А директор тем временем на чеку. Он снова все видел и слышал.
-Попалась, Спиритто, — довольно говорит Дуноф и выключает телевизор.

Мия и Мануэль собираются нырнуть с аквалангами. У Мии истерика.
-Ты готова к погружению? – спрашивает Мануэль.
-Не смотри на меня в этом наряде!
-Ты прекрасно выглядишь, — смеется Мануэль.
-Я намочу себе волосы!
-Конечно, намочишь.
-Плакала моя прическа.
-Ну, а чего же ты хотела?
-Ладно, я отправлюсь с тобой на дно, но потом на три дня запрусь в салоне красоты, чтобы избавиться от соли.
Они погружаются под воду и плавают. Очень красиво. Мимо них проплывают стайки рыбок, различные подводные растения, морские звезды, даже дельфины, тюлени и черепахи плавают. Но показывается акула. Видно, что тюлени очень ее испугались, и один из них хватает Мию за ласты.

Марисса медленно крадется по коридору, все время оглядываясь. Она подходит к комнате Пабло, открывает дверь, а там сидит Дуноф.
-Спиритто, какая встреча! …
Версия для печати | RSS 2.0
4 августа 2005. Разместил: МаРуся
Прочитано: 4720 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video