Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

6 серия
Спасатели, плывшее в лодке, услышали Мануэля. Мануэлю из последних сил удалось выплыть на поверхность. Лодка подплывает к Мануэлю, и спасатели вытаскивают его воды.

  В ресторане Соня устраивает настоящий скандал.
- Я поверить не могу, что моя дочь, моя единственная дочь, — кричит Соня. – Устраивает сеансы эксгибиционизма.
- Мама, с ума не сходи, — отвечает Марисса и вскакивает из-за стола.
- Я с ума схожу?! По-моему, наоборот, доченька.
- Хватит на меня орать, — Марисса пытается успокоить Соню.
- Правда, Соня, успокойся, — соглашается с Мариссой Андрес.
- А это еще кто? – удивленно спрашивает Марисса.
- Это мой друг Андрес, — немного успокоившись, говорит Соня. – Познакомьтесь. Это моя дочь Марисса.
- Я так и понял. Давайте посидим, спокойно все обсудим, — предлагает Андрес.
- Устал, так садись, — грубо отвечает ему Марисса. – А ты вообще отвали!
- Как ты с матерью разговариваешь?
- Как считаю нужным.
- Ну-ка, заткнись.
- Сама заткнись.
  К ним подходит официант и просит вести себя потише.
- Позор какой! Нам уже замечания делают, — говорит Соня.
- Надо же, застеснялась. А сама в каждом журнале голая.
- Не голая, а в низком декольте.
- Вот и снимайся в своем декольте! А меня оставь в покое.
- Не оставлю, пока ты в школу не вернешься.
- Это я сама решу.
- Нет, я решу. Я твоя мать, так что собирайся и иди в школу!
  К ним подходит Пабло в обнимку с Верой.
- Марисса, мама права, — говорит Пабло. – Что ты себя дурочкой выставляешь?
- А ты все с этой каракатицей ползаешь? – спрашивает Мари.
- Тихо, прошу без оскорблений, — отвечает Пабло. – Учти. Это моя подруга.
  Марисса распихивает их и садится к Ивану.
- У меня тоже есть друг! – говорит Марисса и обнимает Ивана.
  Соне это не нравится. Она хватает Мариссу и вместе с ней уходит.

  Дуноф отчитывает Соль и Диего в своем кабинете. Диего говорит, что взял машину у отца, не спросив разрешения. Соль не знала об этом. Директор грозит наложить на них серьезное наказание.

  Андрес и Соня сидят в гостиной Колуччи.
- Представляешь, как время летит, — грустно говорит Соня. – Ужас просто! Моя дочь уже встречается с парнем. А еще недавно я ей бантики завязывала, кукол покупала.
- Будь готова к тому, что в один прекрасный день Марисса скажет тебе: „Мама, поздравляю, ты скоро станешь бабушкой“, — отвечает Андрес.
- Бабушкой?! Типун тебе на язык. Ни за что на свете.
- Почему? Ты будешь самой красивой бабушкой в Аргентине.
- Нет, нет, нет! Не хочу быть бабушкой.
- Глупая. Представь: ты гуляешь по парку, толкаешь впереди себя коляску, и все мужчины на тебя оглядываются.
- Знаешь, — счастливо улыбается Соня. – А ты очень милый.
  Соня смотрит на часы и видит, что уже четыре часа утра. Она хочет поехать домой и хоть немного поспать. Андрес просит Соню остаться переночевать в доме Колуччи. Соня удивленно на него смотрит.

  Гвидо спит где-то на улице, и ему сниться сон, что он вернулся к родителям в мясной магазин, попросил у них прощения и стал работать мясником. Гвидо в ужасе просыпается и клянется, что никогда не будет этим заниматься. Он вспоминает, что обещал позвонить Вико и звонит прямо в 5 утра. Но трубку берет Пилар. Пили говорит, что Вико спит и спрашивает, передать ли ей что-нибудь. Гвидо отвечает, что не надо, и вешает трубку.
- Не буду я мясником, — качая головой, сам себе говорит Гвидо.

  Мануэль и спасатели ночью пришли к пещере, но Мии там нет. Мануэль находит прощальную записку Мии, адресованную ему, он ее читает и начинает плакать. Спасатели говорят, что скоро приедет бригада, и они найдут Мию, но Мануэль сам отправляется на ее поиски.

  Соня не хочет оставаться, у нее ни пижамы нет, ни зубной щетки. Андрес говорит, что даст Соне пижаму Франко.
- Еще чего! – возмущается Соня. – Пижаму этого вонючки нужно в керосине отмачивать и целый год на солнце сушить, да еще повторить это десять раз.
  Андрес отвечает, что Соня может взять любую из его рубашек. Соня соглашается. Она хочет отправиться в комнату Мии, но Андрес говорит, что там сейчас обои переклеивают, и предлагает другое место – комнату Франко.
- Я же сказала, нет! Как можно спать в его постели? Она, наверное, перхотью вся усыпана или кусочками пластыря или щетиной…
  Андрес останавливает ее, предлагаю свою комнату, а сам он устроиться на диване в гостиной. Соня соглашается и уходит в комнату.

  Мануэль идет по берегу и находит Мию, она без сознания. Мануэль обнимает ее, девушка приходит в себя.
- Любимая, прошу тебя: не умирай, — говорит Мануэль. – Только не умирай.
- Мануэль…
- Только не оставляй меня одного, прошу тебя. Милая.
  Мануэль еще крепче ее обнимает.

  Томас лежит в комнате и думает про себя: „Все, Диего, можешь обломаться. Соль будет моей“. В комнату входит Пабло. Тем временем Марисса входит в свою комнату, будя Лухан.
- Ты, что, не спишь? – удивляется Пабло.
- Да, так, думаю, — отвечает Томас.
- Ты ложишься или встаешь? – спрашивает Лухан.
- Ложусь, — грустно говорит Марисса.
- А ты, что, такой мрачный? – спрашивает у друга Томас.
- Расскажи, как все прошло, — просит подругу Лухан.
- Настроение мерзкое, — отвечает Пабло.
- Но готовят в том ресторане неплохо, — говорит Томас.
- Худший вечер в моей жизни! – злится Марисса.
- Что он опять? – удивляется Лухан. – Выделывался?
- Отстань ты, — грустно говорит Пабло.
- Не отстану, пока не скажешь, в чем дело, — настаивает на своем Томас.
- Нет, Иван не причем, — говорит Марисса.
- Тогда, что же случилось? – удивляется Лухан.
- Я вел себя как дурак, — грустно говорит Пабло.
- Пабло! – тем временем злится Марисса в своей комнате. – А главное – моя мать!
- Вы вместе были? – удивленно спрашивает Лухан.
- Ты, что, дурочка? – еще больше злится Марисса. – Мы случайно встретились. Мать была с каким-то новым типом, а Пабло свою воображалу привел. Идиот!
- Ты же туда со своей новой девчонкой пришел, — говорит Томас Пабло. – А, Пабло?
- Да, но мне казалось, что Марисса ко мне нормально относится, — отвечает Пабло.
- Сколько раз я это слышала! – говорит Лухан.
- Почему я всю жизнь должна ему все прощать? – удивляется Марисса. – Не могу! Надоело!
- У вас с Мариссой все кончено, — говорит Томас. – И хватит из-за нее убиваться.
- Правильно, — соглашается Лухан. – Этот Пабло твой совсем обнаглел.
- Ты прав, нужно ее забыть, — соглашается с другом Пабло.
- Ложись и постарайся уснуть, — советует Лухан.
  Лухан и Томас ложатся спать дальше, а Пабло и Марисса думают друг о друге.

  Утром Андрес встает с дивана в гостиной и отправляется на кухню. Входная дверь открывается и домой возвращается Франко.

  Мануэль на ресепшине договаривается о выселении из номера. К ним подходит Мия.
- Ты зачем вскочила? – удивляется Мануэль. – У тебя слабость, тебе лежать нужно. Марш в постель.
- Не волнуйся, Мануэль, все в порядке. Температуры у меня нет, и голова уже не болит.
- Все равно. Идем в комнату, и полежишь. До самолета еще много времени.
- Да не хочу я лежать. Мне и врач сказал, если температуры не будет – можешь вставать.
  Мия берет трубку, она хочет позвонить отцу.

  Франко входит в комнату Андреса. Там он видит женские туфли и одежду, раскиданные по полу.
- Андрес, попросил бы своих подруг вещи не раскидывать, — говорит Франко. Но из-под одеяла вылезает никто иной, как Соня Рей. – Сеньора! А вы, что, здесь делаете?!
- Кулоччи…
- Колуччи.
  Тут входит Андрес с завтраком на подносе.
- А вот и завтрак, прямо в постельку, — говорит Андрес и замечает Франко. – Франкито!
- Что Франкито?! Что Франкито?! – выходит из себя Франко.
- Гренки будешь? – спрашивает Андрес.
- Удивительно. Стоило мне за порог шагнуть, как ты эту ненормальную сюда притащил и в постель с ней улегся.
  Соня берет свою одежду и уходит. Франко вопросительно смотрит на Андреса.

  Девчонки пытаются вытащить Фели из комнаты, но она не хочет выходить. Приходит Марисса, тоже пытается вытащить Фели из комнаты. Фели отвечает, что ей стыдно.
- Стыдно? – удивляется Марисса. – А я вот тебя наоборот поздравить хочу. Ты – сильная натура. Захотелось тебе его поцеловать – ты и поцеловала.
  Фели все равно не соглашается. Марисса уходит и приводит в комнату Франа. Все девчонки уходят из комнаты, оставляя Фели и Франа наедине.
- Фели, все хорошо, честно, — говорит Фран. – Ну, что ты дуешься? Подними голову. Посмотри мне в глаза, — Фели смотрит ему в глаза. Они улыбаются друг другу. – Вот так лучше.
- Понимаешь, в общем, с тебя-то взятки гладки, а я даже из комнаты выходить боюсь. Мне стыдно. Что теперь про меня ребята скажут?
- Не волнуйся. Я узнаю, кто это подстроил. Кому-то хотелось убедить тебя, что я твой тайный обожатель. А видеопленка – это грубый монтаж.
- Монтаж? Но, зачем? Это же глупо. Кому это нужно?
- Не знаю, хотя подозрения есть, — отвечает Фран и задумывается.

  В гостиной Колуччи звонит телефон. Трубку снимает Франко.
- Алло? Мия, где ты? Что? Завтра? Когда именно завтра? Утром? Ладно, в аэропорту я тебя встречу. И перед школой мы с тобой очень серьезно поговорим, ясно? Все. Завтра увидимся, пока.
  Франко кладет трубку и сам себе говорит:
- Рад был слышать тебя, дочка.

  Мия кладет трубку в отеле. У нее обеспокоенное лицо.
- Ну, как он с тобой говорил? – спрашивает Мануэль. – Нормально?
- Очень, очень, жестко. Что в аэропорту будет! Я даже не представляю.
- Ладно, что будет, то и будет.
  Мануэль приглашает Мию прогуляться перед отлетом.

  Лухан сидит за столиком во дворике школы. К ней подсаживается Лаура.
- Столик занят, — совсем невежливо говорит Лухан.
- Я хотела поговорить, — отвечает Лаура.
- А я нет.
- А я все-таки скажу. Маркос – хороший, симпатичный парень, но между нами ничего не было, и нет. Честно. Блондины, вообще, не в моем вкусе. Вот и все.
- А мне неприятно видеть вас вместе.
- Знаю, но я сразу все поняла. Мы с ним о математике только и говорили: тангенсы всякие, котангенсы… А потом он сразу тебя искать побежал. Честно. Напрасно ты мне вчера нагрубила, я ни в чем не виновата. Жаль, что мы поссорились. Ты мне нравишься, ты человек прямой. И я хотела бы с тобой дружить, — искренне говорит Лаура.
- Ладно, прости, я, конечно, погорячилась, но я так боюсь потерять Маркоса. С ума схожу, когда его с другой вижу. А ты, кстати, мне тоже очень нравишься.
  Лухан и Лаура улыбаются друг другу. Приходит Марисса. Она очень зла из-за того, что Дуноф лишил их большой перемены.

  Вико злится на Гвидо из-за того, что он ей не позвонил. Гвидо отвечает, что звонил ей, но было пять утра, и трубку взяла Пилар. Пилар это подтверждает, но Вико все равно обижается на Гвидо. В кабинет входят Пабло и Томас, они рассказывают Гвидо, что Диего и Соль поймали на украденной машине без прав. Также в кабинет входят Фран и Фели. Увидев их, Рокко только смеется. Пилар пытается успокоить Соль, но та в ужасе от случившейся истории. Диего хочет поговорить с Соль, но девушка его отшивает. Приходит Дуноф, ученики рассаживаются по местам. В руках у директора газета, на первой полосе которой фотография Соль и Диего и надпись: „Дети миллионеров. Лицензия на воровство“. Дуноф читает статью в газете:
- Кто выдает детям миллионеров лицензию на воровство? Задает риторический вопрос автор статьи и продолжает. Вчера Соль Риваролла и Диего Уркола, учащиеся элитной школы, были задержаны полицией при попытке скрыться на угнанном автомобиле, — Дуноф откладывает газету в сторону. – Еще никогда в истории нашей школы не случалось события более постыдного, более скандального и более позорного! Двое учеников запятнали честь священного учреждения! Можно сказать, альма-матер! И за это они понесут максимально строгое наказание!
- Но ведь попались они вне школы, — говорит Марисса.
- Вот именно. Пусть полиция их наказывает, — говорит Вико.
- Тем более что вечер был свободный, — говорит Маркос.
- По-моему, это нечестно, — говорит Лухан.
- Быть учеником нашей элитной школы – это высокая ответственность двадцать четыре часа в сутки! – заявляет Дуноф.
- А я дома что хочу, то и делаю, — говорит Марисса.
- Я не позволю ни насмешек, ни пререканий, — продолжает свою речь директор. – Если вы не поняли, что, значит, быть учеником нашей школы, обратитесь ко мне. Будьте уверены, я не пожалею времени и разъясню каждому из вас персонально. И буду разъяснять, пока вы не поймете. Прошу всех внимательно выслушать мое решение. Итак, дамы и господа, начиная с сегодняшнего дня, вместо большой перемены вы будете мыть стены, дворик, чинить инвентарь и оборудование нашей элитной школы. Может быть, это научит вас любить этот храм знаний!
  Ребятам приходится согласиться с таким решением.

  А Мия и Мануэль тем временем спокойно наслаждаются своим последним днем на Галапогосах: плавают на байдарках, целуются около небольшого водопада, гуляют около красивого озера… Словом, одна романтика!

  Учитель математики заканчивает урок. Ему жалко, что ребята лишились большой перемены, но детей отпустить он не может. Учитель уходит, а Марисса выступает перед классом.
- Ребята, слушайте, слушайте! – говорит Марисса.
- В каждой бочке затычка, — говорит Пабло Томасу.
- Заткнись, ты, мокрица, — отрезает Марисса. – Я предлагаю нам всем побороться за свои гражданские права.
- Что? – удивляется Пабло.
- Поясню. Я считаю наказание директора не справедливым.
  Ребята поддерживают ее.
- Предлагаю выработать план действий, — говорит Марисса.
  Тем временем Дуноф удобно устроился перед телевизором с попкорном и наслаждается.
- План действий, говоришь? – довольно спрашивает Дуноф. – Давай, давай, а я послушаю.
- Я бы вообще сожгла директора, — говорит Марисса. Дуноф в шоке смотрит на нее. – Но это не получится. Проще сжечь его кабинет.
- Вы что совсем с ума сдурели? – спрашивает Пабло. – Школу поджигать?
- Нет, поджег – это слишком, — соглашается с другом Томас.
- А школу драить с утра до вечера – это не слишком? – спрашивает Марисса. – Нас наказали жестоко и незаслуженно. Так давайте все вместе придумаем достойный ответ!
- Ребята, я не хотела бы, чтобы мой пап сгорел, — взволнованно говорит Пилар.
- Да не бойся, не сгорит твой папа, — отвечает Марисса. – Но нужно сотворить что-нибудь громкое, шумное, вызывающее! Вы помните, в прошлом году мы учили химическую формулу?
- Какую? Взрывчатки? – спрашивает Маркос.
- Нет, святой воды. Конечно, взрывчатки.
- Дурочка, она же не стойкая, — говорит Маркос.
- Вот ты ее и проверишь, — отвечает Марисса.
  Маркос сопротивляется, но Лухан хватает и уводить его.
- Но как мы заложим бомбу в директорскую? – интересуется Гвидо.
- Этим я займусь, — отвечает Марисса, подходит к Лауре и начинает той что-то объяснять. Дуноф делает громкость на всю катушку, но все равно ему ничего не удается услышать.

  Франко злится на Андреса из-за того, что тот переспал с Соней. Андресу удается убедить друга, что между ними ничего не было. Франко говорит Андресу, что завтра прилетает Мия.

  Бьянка и Лола гуляют во дворике школы. Лоле совсем не нравится эта школа, зато Бьянке нравится. Долорес говорит, что не любит таких тихонь как Лаура и Бьянка. Они слышат, как скулит щенок, и находят его. Лола берет его на руки, но Бьянка просит оставить его, т.к. щенок определенно принадлежит кому-нибудь. Лола оставляет щенка, и они уходят.

  В классе Маркос создал бомбу. Все ребята смотрят на довольно сложное изобретение. Рокко как всегда с камерой.
- В этом приборе, — объясняет Маркос. – Красная жидкость будет смешиваться с синей с постоянной скоростью. По капле в секунду. Значит, полностью они смешаются к концу недели. И когда капнут две последние капельки… БУМ! Так осталось поставить прибор в кабинет к директору.
  Сам Дуноф тем временем наблюдает за ними.
- А с папой моим ничего не случится? – взволнованно спрашивает Пилар.
- Не волнуйся, — отвечает Маркос. – Если я все правильно рассчитал, будет небольшой взрывчик и задымление для острастки. Но если пропорции нарушаться, тогда всем труба.
- Спасибо, что сказал, — говорит Дуноф.

  У Сони проходит репетиция ее шоу, но у нее совсем нет настроения что-то репетировать. Андрес забирает Соню от режиссера. Соня его благодарит. Они договариваются поужинать.

  Лола и Бьянка вернулись обратно к щенку, но его никто так и не забрал. Лола решает взять щенка и дает ему имя – Чопи.

- Как бы директор наш не описался от страха, – смеется Лухан.
- Пусть памперс заранее надевает, — говорит Фран.
  Все аплодируют Маркосу за изготовленную бомбу. Приходит Лаура и приносит бюст директора, сделанный из картона. Марисса снимает голову статуи, и Маркос осторожно ставит внутрь свою бомбу. Марисса ставит голову на место и резко берет статую.
- Не тряси! Взорвемся же! – кричит Маркос.
  Марисса берет статую и вместе с несколькими ребятами уходит. Дуноф выключает телевизор.
- Идите, умники, — зло говорит Дуноф. – Я вас жду! И я вам кое-что приготовил.

  Гвидо, Лухан, Марисса, Фран и Маркос пришли к директору и преподнесли ему их статую.
- Примите в знак искреннего уважения, сеньор Дуноф, — говорит Марисса.
- Только не думайте, что мы пытаемся вам польстить или избежать наказания, — продолжает Лухан. – Вы что.
- Наоборот, мы просим извинить нас за недостойное поведение, — продолжает Марисса.
- Правда? – Дуноф делает вид, что удивлен. – Вы меня приятно удивили. Признаться, я не ожидал такого отношения. Вы всегда вели себя так дерзко. Я уж думал, мне с вами не сладить.
- Спасибо за знания, которые вы в нас вложили, — „благодарит“ директора Марисса. – Мы все вас очень любим.
  Дуноф достает платок и делает вид, что плачет от избытка чувств.
- Это такая честь для меня! – „вытирая слезы“ говорит Дуноф. – Нужно найти бюсту достойное место.
  Он хочет его взять, но ребята сами хватают его и ставят бюст прямо позади директорского кресла. Дуноф продолжает „плакать“. Ребята уходят.
- „Директору с любовью от 4ого курса“, — читает Дуноф надпись на статуе. – Они даже подписать не забыли, хорошо же! Это обвинительный приговор для Спиритто и всей ее банды. Вы еще не знаете, с кем связались. Вы еще увидите, на что я способен.
  Дуноф достает их ящика стола два бутылька с синей и красной жидкостью и выливает их по назначению в изготовленную ребятами бомбу (т.е. меняет пропорции, чтобы был настоящий взрыв, а не взрывчик).

  Соня и Андрес ужинают в ресторане. Андрес говорит, что Соня ему очень нравится, и он боится утонуть в ее глазах. Они уже наклоняются для поцелуя, но звонит мобильник Сони.
- Алло? Кулоччи! Вам что кошмар приснился, и вы решили со мной поделиться?
- Послушайте, сеньора, – отвечает Франко. – Хватит паясничать. Вам самой не надоело? Завтра прилетает моя дочь, а вы принимали активное участие в ее поисках. И я как джентльмен решил пригласить вас встретить мою Мию, вот и все.
- Послушайте, Кулоччи, давайте объяснимся. Во-первых, меня никуда не надо приглашать. У меня есть машина, и я прекрасно ее вожу. Во-вторых, я никуда не поеду, поскольку у меня назначена встреча с директором школы. А между вами и дочерью, я выбираю дочь. Разве это не логично?
- Позвоните мне месяца через два. Я выкрою для вас время и вставлю в свой бизнес-план и вставлю нормальный разговор с вами.
  Соня вешает трубку.

  Фран наезжает на Рокко из-за пленки. Фран уверен, что их с Фели снял Рокко, а потом подменил кассету. Прибегает Пилар и сообщает, что вчера Рокко целый день брал у нее интервью и не мог снять Франа и Фели. Фран им не верит.

  Мия выложила на берегу надпись из камней: „Ману, я тебя люблю“. К ней подходит Мануэль.
- Мия, нам пора. Я тебя везде ищу. Что это такое?
– Это я рассказала небу и морю, как я люблю тебя и как я счастлива. Знаешь, мне здесь было так хорошо, и я уже не такая, какой была раньше.
- Да? А какая ты сейчас?
- Не знаю. Более уверенная в себе, повзрослевшая. И еще я поняла, что ты – мой самый любимый человек, Мануэль.
- Я боюсь, что когда мы прилетим в Буэнос-Айрес, ты опять вычеркнешь меня из своей жизни.
- Моя жизнь – это ты.
  Они целуются прямо на фоне заходящего солнца.

  Утром в школе. Место, где стоит статуя, огородили, и около ленточек стоят два сапера. Дуноф приглашает в свой кабинет родителей провинившихся ребят и Эчаменди. Дуноф говорит, что четвертый курс вступил на тропу террора и бандитизма, в особенности Марисса. Приходит Марисса и интересуется, зачем ее вызвали.
- Позволь задать вам один вопрос, сеньорита, – говорит Дуноф. – Это же вы со своими одноклассниками торжественно вручили мне этот бюст, не так ли?
- Так, — соглашается Марисса.
- Чудненько, это все, что я хотел от вас услышать.
  Дуноф сообщает родителям и Эчаменди, что ученики сделали бомбу и подложили ее в статую. Все родители в шоке. Эчаменди пытается их успокоить. Дуноф подходит к Мариссе и говорит персонально ей:
- К сожалению для вас, я выяснил, что внутри находится вещество, способное на кое-что серьезное, чем, как вы считали, хлопок и дымок.
- В каком смысле? – удивляется Марисса.
- В том, что вы навсегда можете распрощаться с нашей школой.
  Дуноф говорит, что все провинившиеся будут немедленно отчислены из школы. Саперы начинают открывать статую. Марисса только усмехается…
Версия для печати | RSS 2.0
10 августа 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2787 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video