Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

7 серия
Саперы осторожно открывают статую. Все родители стоят в ужасе. Сапер заглядывает внутрь, и там… НИЧЕГО НЕТ!
- Объясните, пожалуйста, в чем дело, Дуноф? – грозно спрашивает Эчаменди.
  Дуноф в шоке. Он пытается выкрутиться перед родителями и Эчаменди. Доказывая, что там была бомба.
- Спиритто, скажи, что там была бомба! – говорит Дуноф. – Почему же ты молчишь?
- Что я могу сказать? – отвечает Марисса. – Только то, что на этой недели сеньор директор наказал весь класс за проступок, который совершили наши товарищи вне школы и внеурочное время. За это мы должны были ежедневно мыть стены и скоблить пол. Вот и все.
  Дуноф хочет все объяснить, но Эчаменди не дает это сделать, он сам извиняется перед родителями за происшедший инцидент.

  Гвидо стоит в холе. К нему подходит Вико.
- Гвидо, нужно поговорить, — говорит Вико.
- В чем дело? – удивляется парень.
- Как в чем? Ты меня ночью разбудил, хотя прекрасно знаешь, какой у меня плохой сон.
- Все против меня!
- Против тебя? А я как раз за нашу любовь и борюсь.
- Оставь этот тон. Не нужно.
- Вот оно, что. Не любишь, когда против шерстки гладят, да? В общем, так. Если не хочешь больше со мной встречаться – так и скажи, — говорит Вико и уходит.

  Во дворике Марисса рассказывает своим одноклассникам, как ночью вынула из статуи бомбу, т.к. она почувствовала что-то не ладное. Вико отводит Фели в сторону для разговора, но тут приходят Мануэль и Мия. Мия, Вико и Фели уходят, чтобы поговорить. Все остальные ребята подходят к Мануэлю.
- Парни, все нормально? – спрашивает Мануэль.
- А ты чего вернулся? – шутя, спрашивает Пабло.
- Побоялся, что из школы выгонят.
- Мы бы тебя обратно приняли, — к Мануэлю подбегает Марисса. – Что за лохмы?
- Торопился. Подстричься времени не было.
- Вы где были? – спрашивает Маркос.
- На островах были. На Галапогоских островах.
  Приходит Соня. Марисса тут же убегает в сторону от матери. Соня рада видеть Мануэля. Она хочет повидать и Мию, но сначала подходит к Мариссе.
- Доченька, здравствуй, — говорит Соня. – Нам нужно поговорить.
- А я думала, ты никогда не придешь, — отвечает Марисса. – Ладно, говори.

  Глория приносит Хильде чай в учительскую. Хильда очень страдает.
- Как говорится, я опоздала на свой счастливый поезд, — грустно говорит Хильда. – Хиларио ушел, и никогда не вернется. И вот я стою на станции с просроченным билетом. Мой тебе совет, Глория: если полюбишь – борись. Борись за свое счастье.
  Глория задумывается над ее словами.

  Соня и Марисса сидят на скамейке и разговаривают.
- Нет, доченька, так я не могу, — говорит Соня. – Если ты не принимаешь никакого участия в разговоре, значит, мне приходится напрягаться за двоих и терять много энергии.
- А я тебе не аккумулятор, — отвечает Марисса. – Тем более, после того, что ты мне устроила.
- Ты права, солнышко. В ресторане я немного погорячилась, но ты меня тоже должна понять.
- А что я должна понять?
- Ты для меня по-прежнему маленькая девочка. Хотя я понимаю, что лучше не вмешиваться и оставить тебе право выбирать самой. Прости, Марисса, больше такого не случится. Я не могу запретить тебе встречаться с тем, с кем ты хочешь. Тем более что ты с детства была такой упрямой. Лучше вспомни, как ты в пять лет сбежала с экскурсионного автобуса, и как мы тогда все переволновались, я чуть с ума не сошла.
- Но за это ты меня уже наказала.
- Доченька, считай, что я предоставляю тебе полную свободу действия. С одним единственным условием: ничего от меня не скрывай. А тот парень, как его зовут?
- Иван.
- Он твой друг? Вот увидишь, какая у тебя продвинутая мама, — говорит Соня. Тут мимо проходит Иван. – Молодой человек, Иван, иди сюда!
  Иван подходит к ним, Соня вскакивает со скамейки и обнимает парня.
- Как я рада тебя видеть! – говорит Соня. Иван недоуменно смотрит на нее. – Здравствуй. Поздравляю. Я так рада, что ты с моей дочерью! Уж если она тебя выбрала, значит, ты – хороший человек.
- Мама, может, хватит? – пытается остановить мать Марисса.
- Спокойно. Мама знает, что делает. Кстати, Иван, о свадьбе говорить, я полагаю, рано?
- О свадьбе?! – спрашивает Марисса.
- А как же, доченька, а как же. Так и вижу тебя, солнышко, всю в белом. А тебе, Иван, исключительно пойдет смокинг. Ты такой красавец. Доченька, не перебивай. Господи, благослови вас, мои дорогие. Кстати, учти, ты всегда можешь рассчитывать на свою тещу. Солнышко, дай ему номер моего мобильника. Только не звони, когда я работаю, и по утрам, когда я йогурт ем.
  Соня уходит. Иван в шоке смотрит ей вслед. А Мариссе стыдно за мать.

  Мия рассказала подругам о своем отдыхе. Вико сидит очень грустная. Мия спрашивает, в чем дело. Вико отвечает, что у Гвидо, вроде, кто-то появился. Приходит мама Вико. Подруги оставляют Вико с матерью наедине. Мама говорит дочери, чтобы она пришла вечером домой, им нужно серьезно поговорить. Их разговор подслушивает Гвидо. Он в растерянности.

  Дуноф говорит четвертому курсу, что они его здорово перехитрили с бомбой. Директор отменяет все наложенные наказания. Все ребята рады. В стороне от ребят сидят Мия и Мануэль.
- Они его сломали, — говорит Мануэль и улыбается.

  Мия, Вико, Фели и Пилар идут по коридору к комнате. Мия очень рада, что Пилар теперь будет жить с ними. Фели говорит, что Пили не единственная новенькая. Вико хочет рассказать Мии о Соль, но к ним подходит Блас.
- Здравствуйте, сеньорита Колуччи, — говорит Блас. Мия смотрит на него в шоке.
- Я забыла упомянуть об одной мелочи, — признает Вико.
- Добро пожаловать! – продолжает Блас. – Вы мне нужны. Прямо сейчас.
  Блас приводит Мию в учительскую. Видно, что Мия боится его.
- Я не забыл нашей прошлогодней истории, — говорит Блас. – Мне повезло: сеньор Дуноф передумал и снова зачислил меня в штат воспитателей. Значит, мы с тобой по-прежнему каждый день будем видеться.
- Это все, что вы хотели мне сказать? – немного испуганно спрашивает Мия.
- Еще: я узнал, что ты встречаешься с Мануэлем Аггире. А я думал, что вы расстались.
- Вы, что, сердитесь на меня?
- Нет, нет, что, ты, совсем не сержусь. Наоборот: надеюсь, это поможет тебе повзрослеть. И тогда мы сможем общаться на равных. Пусть у вас будут сердечные отношения любящих и понимающих друг друга людей, а мы остаемся друзьями, да?
- Да. Спасибо вам. Когда я вас снова увидела, я сначала испугалась, а сейчас не боюсь. И мне как-то спокойно.
- Все правильно. Иди к себе. Там тебя, наверное, подружки уже заждались.
  Мия еще раз благодарит Бласа и уходит. „Клянусь, это будет самый худший год в твоей жизни, Мия Колуччи, — думает про себя Блас. – Насмеяться надо мной и не ответить за это? Так не бывает“.

  Бьянка и Лола идут по коридору и несут в рюкзаке щенка. Их останавливает Блас, щенок пищит, Блас спрашивает, в чем дело. Мимо проходит Фран. Он понимает ситуацию и отвлекает Бласа, чтобы девчонки успели уйти.

  Мия, Фели и Вико возвращаются в свою комнату. Мия плюхается на свою кровать (уже на свою бывшую кровать) и замечает фотографии Соль, повешенные на стене. Мия очень злится и начинает их срывать. В комнату входит Соль.
- Извини, милая, — говорит Соль. – Я не люблю, когда мои вещи трогают. И слезь с моей кровати.
  Мия начинает орать, что это была, есть и будете кровать. Фели и Вико сообщают подруги, что теперь это кровать принадлежит Соль, даже Глория помогала ей устроиться.
- Это мы еще посмотрим, выдра крашенная, — кричит Мия и убегает.
  Она врывается в кабинет директора и требует вернуть ей кровать. Дуноф заявляет, что Мия прогуляла школу без объяснительной причины, да к тому же опоздала к началу учебного года, так что теперь ничего уже нельзя поделать. Соль будет спать на кровати Мии. Мия в шоке. Из окна с улицы за ними наблюдает Соль. Она довольно улыбается.

  Гвидо подходит к Вико, он хочет с ней поговорить. За ними наблюдает Пилар, у нее в руках – конверт с письмом.
- Зачем мама приходила? – спрашивает Гвидо. – Что она хотела?
- Ты знаешь, не хочется мне с тобой откровенничать, — отвечает Вико.
- В общем, если поговорить захочется – ты найдешь меня в кафе.
  Гвидо начинает уходить. В него специально врезается Пилар, письмо падает на пол. Гвидо уходит. Пилар поднимает письмо.
- Смотри, Гвидо конверт потерял, — говорит Пилар Вико. – Письмо надушенное как в старые времена. Отдашь своему Казанове.
  Пилар отдает Вико конверт и уходит. Вико вопросительно смотрит на конверт.

  Мия раскладывает свои вещи на втором этаже их комнаты. Она очень зла. Соль поднимается на второй этаж и причесывается около зеркала.
- Ты чего сюда явилась? – кричит Мия. – Не видишь, мы заняты! Давай, проваливай!
- Ну, и голос у тебя противный, — отвечает Соль. – Уши режет.
- У меня нормальный голос!
- Из-за чего эта истерика? Из-за несчастной кровати.
- Замолчи лучше, дура, — отвечает Фели. – И учти: враг Мии – это мой враг.
- Есть такое мудрое правило, — говорит Мия. – В чужой монастырь со своим уставом не лезут, но это не для тебя. Для таких нахалок закон не писан, дура.
- Не волнуйся, Мия, — поддерживает подругу Фели. – Мы с Вико тебя в обиду не дадим. Мы эту нахалку поставим на место, вот увидишь. Она еще попляшет.
  Соль обеспокоено смотрит на Фели.

  Вико читает письмо: „Гвидо, эту сказочную ночь я запомню на всю жизнь. Надеюсь, она у нас не последняя. Целую, обнимаю, твоя Наташа. Если соскучишься, позвони мне на мобильный — 154333“. Вико достает свой мобильник и звонит. Трубку снимает Пилар, она изменяет голос.
- Алло? Кто это говорит? – спрашивает Вико. – Это сестра Гвидо. Я знаю, что вчера вечером он был у тебя и без часов вернулся. Ты случайно не находила?
- Нет, не находила. Часы он не оставлял, он оставил самые приятные воспоминания. Кстати, мы с твои братом будем встречаться. Мы очень подходим друг другу.
  Вико бросает трубку и плачет. Пилар довольно улыбается. Она звонит в компанию и просит заблокировать ее мобильную линию.

  Пабло, Гвидо и Томас сидят в буфете. Гвидо очень грустный.
- У нас с Вико что-то странное творится, — говорит Гвидо. К нему подходит Вико.
- Хочешь знать? Я скажу, — отвечает Вико. – Не люблю, когда мне рога наставляют.
- Не понял. В каком смысле?
- С Наташей знаком?
- Нет.
- Я все знаю, Гвидо.
- Кто такая Наташа?
- Дурачка не строй. Хватит мне лгать. Ты хороший актер, но я все равно все знаю.
- Подожди, здесь какое-то недоразумение. Кто тебе сказал?
- И письмо это тоже недоразумение?
- Письмо?!
- Давай, звони своей шлюхе и встречайся с ней, сколько угодно, а ко мне не подходи, — Вико разворачивает и хочет уйти. Гвидо ее останавливает. Вико дает ему пощечину. – Это на прощание.
  Пилар наблюдает за ними, она довольна результатом. Теперь настала очередь Соль.

  Франко приходит к Мии. Он ругает ее за безрассудный поступок и в наказание урезает расходы Мии на 60 процентов. Мия говорит, что они с Мануэлем лишь хотели побыть наедине. Франко решает поговорить с дочерью о сексе. Мия удивленно на него смотрит. Франко пытается выяснить у дочери, было ли у них что-нибудь с Мануэлем или нет. Франко не против этого, но он просит дочь более ответственной и разумной.
- С Мануэлем у нас ничего не было, — говорит Мия. – В Мексике мама вокруг крутилась, а в гостинице мы в разных номерах спали. Я не говорю, что до свадьбы дотерплю, но сейчас для меня еще не время.
  Франко улыбается Мии и обнимает дочь.

  Бьянка, Лола и Фран принесли щенка в прачечную. Лола благодарит Франа за помощь. Фран просит Бьянку выйти и постоять на стреме.
- Чего ты хочешь? – спрашивает Лола, когда они с Франом остаются наедине.
- Так, я тебя спас, но не бесплатно, — отвечает парень. – Признайся, что ты сделала с макетом своей сестры?
- Ничего я не делала. Ты с ума сошел?
- Или скажешь, или прощай малыш.
  Лола задумывается.

  К Фели в коридоре подходит Соль.
- Знаешь, Фелиситас, — говорит Соль. – Пользуюсь случаем, чтобы сказать, что ты самая лучшая девчонка в школе. Вот уж с кем я не хотела ссориться, так это с тобой. Честное слово, можешь на меня рассчитывать. Больно смотреть, как все только и делают, что используют тебя, потому что ты человек очень добрый и безответный. Понимаешь?
- Сначала ты мне совсем не нравилась, — отвечает Фели. – А сейчас чуть-чуть нравишься. Но если ты мне хочешь стать подругой, ты должна и с Мией подружиться. Другого пути нет. Так что постарайся.
- Не знаю, мне пока и тебя хватает. Я и этим довольна.
  Мимо проходит учитель математике. Соль подбегает к нему и говорит, что совершенно не поняла последнюю тему. Мариано предлагает Соль зайти в учительскую на перемене.

  Идет урок рисования у четвертого курса. Приходит Лола. Перед всем классом и перед учительницей она признается, что подбросила лягушку в макет Лауры. Но сделала она это не по доброй воле, я заставил Франциско. Фран удивленно смотрит на нее и все отрицает. Учительница просит их остаться после урока, чтобы выяснить, кто виноват.

  Мариано объясняет Соль материал, который она не поняла. Но девушка завороженным взглядом смотрит на учителя и ничего не слушает. Приходит учительница литературы, она очень удивлена присутствием Соль в учительской. Мариано объясняет ей ситуацию и просит Соль пройти в кабинет, потом на уроке он ей еще раз объяснит.

  Соня красит губы в гримерной. Приходит Франко.
- Здравствуйте. Можно войти? – спрашивает Колуччи.
- Я вижу, вы уже вошли, — отвечает Соня. – Мия появилась, что вам опять от меня надо?
- Ничего особенного, я пришел поговорить.
- Сомневаюсь, что поговорить. Нахамить, наверное, как всегда.
- Нет, нет, как можно. У нас общая проблема.
- Нет, нет. Только не это. Только без ужасных историй.
- Сеньора, смешная вы, ей богу, — смеется Франко. – Взбалмошная, но смешная.
- Все, прелюдия закончена. Прошу к делу.
- Я хотел вас поговорить. Мы с вами не очень ладим, но вы мне здорово помогли.
- Ничего подобного. Я о вас даже и не думала. Кому я помогала, так это вашей дочери Мие.
- Это одно и тоже. Ей помогли и мне, — Франко дарит Соне красивый букет цветов. – Предлагаю мириться.
- Мириться? Зачем?
- Наши судьбы связаны, хотя бы через дочерей. Думаю, мы легко найдем общий язык, поймем друг друга. Так будет лучше для нас обоих.
- И что вы предлагаете?
- Я предлагаю сходить в ресторан, поужинать вместе, посидеть, поговорить…
  Но тут приходит Андрес.

  Соль клеится к Мануэлю. Она ничего не понимает в литературе и просит парня помочь ей. За ними наблюдает Фели. Они договариваются встретиться в библиотеке после уроков.
  Пабло советует Томасу подкатывать к Соль, иначе кто-то другой может привлечь ее внимание. Прибегает Мия и уводит Мануэля и Пабло в буфет. Фели серьезно задумывается насчет Соль.

  Лола сидит со щенком в прачечной.
- Не знаю, что делать, малыш, — она разговаривает с собакой. – Франциско такой странный. Или я ему не нравлюсь, или он полный идиот.
  Приходит Фран.
- Проще с ним поговорить, тогда сама все поймешь, — говорит Фран.

  В буфете за столиком сидят Мануэль и Мия. К ним подсаживается Марисса.
- Ребята, я так по нашей группе соскучилась! – говорит Марисса.
- Я тоже, — отвечает Мануэль.
- А где Пабло? – спрашивает Мари. – Наверное, опять какую-нибудь вертихвостку клеит.
- У тебя язык без костей, — отвечает Пабло и садится за столик.
- Я не права?
- Протри глаза, я здесь сидел.
- Прости, уж не заметила!
- Эй, хотя бы на первой репетиции не ссорьтесь, — останавливает их Мануэль.
- Мануэль прав, — соглашается Мия. – Все обиды в сторону.
- Правильно, братцы, пора нам репетировать, и выходить на широкую публику, — говорит Пабло.
- Я скажу так, — говорит Мануэль. – Этим летом с любимой девушкой я провел самые счастливые минуты своей жизни. И полон сил бороться и за любовь и за нашу группу.
  Мануэль и Мия хотят поцеловаться, но Марисса их останавливает. У них теперь нет места для репетиций: вагончик отогнал директор. Пабло говорит, что они найдут место, главное, чтобы желание было.

  Соня, Франко и Андрес сидят в кафе. Соня и Франко как всегда ругаются. Соня уходит в дамскую комнату. Андрес говорит Франко, что ему очень нравится Соня. Он спрашивает друга, нравится ли ему Соня. Франко не успевает ответить, приходит Соня. Франко звонят на мобильный и сообщают, что произошел несчастный случай в Токио, есть раненные. Франко придется вылететь первым рейсом в Токио. Он просит Андреса и Соню позаботиться о Мии. Франко очень расстроен, Соня за него волнуется.

  Глория прихорашивается ради Дунофа. Дуноф просит Глорию помочь ему вечером с учебой. Глория соглашается.
- Я не упущу свой поезд счастья, — говорит Глория, когда Дуноф уходит.

  Мануэль занимается с Соль в комнате отдыха. За ними наблюдают Мия и Фели. Соль кладет руку Мануэлю на ногу и облокачивается на него. Мануэль приобнимает Соль. Выскакивает Мия.
- Вы, что, это здесь делаете?! – кричит Мия.
- Мия… — говорит Мануэль и хочет ее обнять, но Мия отстраняется.
- Не трогай! Я видела, как ты с этой выдрой крашенной обнимался, видела!
- Не шуми, любовь моя. Я тебя люблю, только тебя. Может, мне татуировку на лбу сделать: „Я люблю Мию“.
- Только там, только на необитаемом острове ты меня любил! Там заигрывать было не с кем, разве что с пальмами! А как сюда попал – разошелся на полную катушку.
- Мия, не сходи с ума.
- Это я схожу с ума?! Это ты давно сошел с ума, маньяк-извращенец.
  Мия убегает. Мануэль хочет побежать за ней, но его останавливает Соль. Они снова начинают заниматься литературой. За этой сценой наблюдала Пилар.

  Мама сообщает Вико, что они со своим дружком переезжают жить в другой город. Квартира не принадлежит не им, мама больше не хочет продлевать аренду, она продает всю мебель. Вико теперь придется жить в школе.

  Глория приходит к Дунофу и пытается его соблазнить. Дуноф немного поддается. Приходит Эчаменди. Он принял решение относительно директора: Дуноф уволен!

  Мия рыдает, ее пытается успокоить Фели. Приходит Мануэль, Фели оставляет их наедине.
- Мануэль, на острове я пережила самые счастливые минуты своей жизни, — говорит Мия.
- Я тоже, — отвечает Мануэль.
- Я думаю, нам надо расстаться.
- Что?!…
Версия для печати | RSS 2.0
12 августа 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2803 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video