Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

11 серия
    Мануэль, Марисса и Мия удивленно смотрят на Пабло.
— Ты серьезно? – удивляется Марисса.
— Да, — отвечает Пабло. – Вообще-то я не уверен, что хочу остаться в группе.
— Пабло, ты еще долго собираешься ломаться? – спрашивает Мануэль и изображает Пабло. – „Я не знаю, дайте подумать, пока никого не ищите“. Что с тобой? Играешь на публику?
— Хватит, прекрати, я не в настроении, — отвечает Пабло.
— Разве ты не видишь, что он нас провоцирует? – спрашивает Мия у Мануэля.
— Ничего подобного, — не соглашается Пабло. – Просто мне нужно подумать.
— Нет, погоди, так нельзя, — говорит Марисса. – Я тоже с трудом выношу Мию…
— Причем тут это?! – откликается Мия.
— Наглядный пример. Но мы – одна команда.
— К тому же, Пабло, — слово переходит к Мии. – После того, что произошло в театре, я вообще не понимаю тебя.
— Прости, но на днях ты тоже выкинула фортель, — не остается в долгу Пабло.
— Это разные вещи!
  Они так и не приходят к какому-либо решению. Пабло отвечает, что когда примет окончательное решение, тогда и сообщит ребятам.

  Андрес разговаривает с Марией. За ними наблюдает Соня. Мария говорит, что никогда не забывала Андреса. Мимо них пробегает класс, они замечают Соню и кричат ей приветствия. Андрес тоже замечает Соню. Соня разворачивается и хочет уйти. Андрес бежит за ней.
— Соня, подожди, — говорит Андрес. – Почему ты меня избегаешь?
  Соня удивленно смотрит на Андреса.

  От всего увиденного Бьянка упала в обморок прямо около окна. Из дома выходит Блас с пакетом, за ним выбегает Чопи.
— Нет, нет, Волк, — говорит Блас и берет щенка на руки. – Посиди-ка пока в доме, мой мальчик, под замком.
  Блас закрывает щенка в доме и уходит, так и не замечая Бьянку. Мимо проходит Лола и в ужасе кидается к подруге.
— Господи, что с тобой?! – чуть ли не в истерике кричит Лола и трясет Бьянку. – Бьянка, очнись. Что стряслось?
  Бьянка приходит в себя и рассказывает, что видела: Блас разрубил топором бедного щенка на части! Лола приходит в ужас.
— Смотри, он там! – говорит Лола, вдалеке замечая Бласа. – Бежим за мной.
— Нет, я боюсь, — отвечает Бьянка. – Этот человек способен на все.
— Бьянка, не трусь. Идем!
  Они убегают за Бласом.

  Соня отрицает, что пришла к Андресу. Она говорит, что пришла, чтобы навестить Мию. На вопрос Андреса, почему она убежала, заметив его, Соня отвечает, что не хотела мешать беседе Андреса и какой-то девушки. Андрес хочет их познакомить, но Соня отказывается. Она просит передать привет Мие и уходит.

  Фонт разговаривает с кем-то по мобильнику. К нему подходит Блас. За ними наблюдают (и их подслушивают) Бьянка и Лола.
— Я выполнил ваш приказ, — говорит Блас, показывая на пакет в своих руках. – Что делать со щенком?
— Съешь его, — твердо отвечает Фонт.
— Что?! – удивляется Блас. Лола и Бьянка тоже в шоке от такого приказа. – Но это же…
— Ты сказал, что хочешь стать доверенным лицом. В армии солдат должен подчиняться приказам начальства, а не рассуждать. Ты хочешь стать хорошим солдатом? Ступай и действуй!
  Блас соглашается и уходит. Лола и Бьянка еще в большем шоке оттого, что Блас так легко согласился.

  Мария удивляется, что Соня Рей делала в колледже. Андрес отвечает, что здесь учится ее дочь. Мария говорит, что их семья разорилась, у них нет денег, и ей негде жить. Андрес предлагает ей переехать на какое-то время к Франко Коллучи.
— Я тоже там живу, — убеждает девушку Андрес.
— Значит, мы будем жить вместе? – усмехается Мария.
  Андрес отвечает, что сейчас Франко находится за границей, Андрес спросит у него разрешения по телефону. Мария отказывается, но Андрес все равно настаивает на своем.

  Лола и Бьянка рассказали обо всем случившемся Франу, Лауре и Мии.
— Брось, этого не может быть, — усмехается Фран.
— Франсиско, повторяю, — говорит Лола. – Блас собирается съесть Чопи. Честно.
— Полковник прикажет, и он подчинится, — соглашается с подругой Бьянка.
  Ребята наблюдают за Бласом. Блас съедает кусок мяса, к нему подходит Фонт.
— Поздравляю, — говорит директор. – Теперь я могу считать вас своим человеком.
  Ребята в полнейшем шоке оттого, что Блас съел бедного и беззащитного щенка. К ним подходит Данте, Данте тоже приходит в ужас от новости. Мия винит Данте, что это он виноват в том, что щенок сбежал. Тем временем Блас собирает все, что осталось от „щенка“ и выбрасывает в урну. Он говорит ребятам, что пора возвращаться в школу, но ему еще надо забрать сумку, и Блас их догонит. Фран обещает отомстить Бласу.

  Пабло разговаривает с Томасом где-то в коридоре школы.
— Пабло, ты свихнулся? – удивляется Томас.
— Нет. У меня наконец-то открылись глаза, — отвечает Пабло.
— Но ведь она – твоя мать, Пабло!
— Знаешь, в чем прикол? Я понял, что любая женщина – дрянь. С ней можно провести одну ночь, не более. Или отправиться на какую-нибудь вечеринку. Я буду использовать их так же, как они используют нас, Томас.
— Злишься, что Марисса встречается с другим?
— О чем ты?! Марисса тут абсолютно не причем.
— Не ври мне, — не соглашается Томас. – Я ведь тебя знаю.
— Нет, не знаешь, — твердо говорит Пабло. – Отныне я стану совсем другим Пабло.
— Тогда передай этому Пабло, чтобы он поговорил с Мариссой.
— Хватит, мне надоело говорить о Мариссе! – злится Пабло.
  Тут как раз мимо проходит сама Марисса и слышит последнюю фразу.
— О, вы спорите обо мне? – весело спрашивает она.
— Да, и знаешь, мы… — начинает Пабло, но Марисса его перебивает.
— Да, и что же ты говорил? О чем шла речь, Паблито?
  Они смотрят друг другу в глаза.
— Хочешь знать, о чем мы говорили? – спрашивает Пабло. – Томас назвал тебя безмозглой.
— Я?! – удивляется Томас.
— А что ты ответил? – интересуется Марисса у Пабло.
— Он слишком великодушен. На самом деле, чтобы он ни сказал, ты – еще хуже.
— Нет, нет, прекрати, — пытается успокоить друга Томас. – Марисса, я этого не говорил, клянусь. Он врет.
— Пабло, ты совсем оглох? – спрашивает Марисса. – Не слышишь, что тебе говорят?
— Нет, скорее у меня друзья туги на ухо, — отвечает Пабло, зло смотря на Томаса.
— Пабло, я не глухой, — отвечает Томас. – Так что разбирайся со своими проблемами без меня.
  Сказав это, Томас уходит, оставляя Пабло и Мариссу наедине.
— Довольна? – спрашивает Пабло. – Ты только что умудрилась поссорить меня с моим лучшим другом.
— Мне на это наплевать. Я зашла узнать, останешься ли ты в группе. Хотя, думаю, что играть в ней ты уже не будешь. Понятно?
— Это почему же?
— Потому что еще слово, и я сама убью тебя.
  Марисса уходит.

  Гвидо сидит в буфете. К нему подсаживается Томас.
— Все, мое терпение лопнуло! – говорит Томас.
— В чем дело? – удивляется Гвидо.
— Не понимаю, какая муха укусила Пабло.
— Знаешь, в последнее время, нам троим становится все труднее найти общий язык. Что стряслось с Пабло на этот раз?
— По-моему он бесится из-за того, что Марисса бросила его.
— И, слава Богу. Она же ненормальная!
— Ты прав, — соглашается Томас. – Нам она не нравится, а ему, видно, наоборот.
— Да уж, ему не позавидуешь, — отвечает Гвидо. – Но тут уж мы бессильны.
— Надо что-то предпринять, иначе мы все переругаемся.

  Маркос входит в комнату отдыха, устраивается смотреть телевизор. У него перевязана рука, и ему больно. Входит Лухан и кидается обнимать своего парня. Она говорит, что, как только снимут повязку – они еще раз попробуют покататься на велосипеде. Маркос не в восторге от такой идеи, он больше не хочет учиться кататься на велосипеде.
— Лухан, шестнадцать лет я не ездил на велосипеде, — говорит Маркос. – И все последующие годы, отпущенные мне судьбой, как-нибудь обойдусь без него. Ты постоянно давишь на меня.
— Но я не хочу расставаться с тобой ни на минуту, Маркос, — отвечает Лухан, обнимая своего парня. – Я бы даже в туалет тебя одного не отпускала.
— Иногда я задыхаюсь рядом с тобой, понимаешь?
— Ты больше меня не любишь?
— Нет, я люблю тебя, но…
— Ты разлюбил меня, Маркос! – кричит Лухан и убегает.

  Глория приходит к Соне и говорит, что она влюбилась, но только вот ее воздыхатель об этом не догадывается. Глория просит Соню научить ее, как соблазнять мужчин. Соня радостно соглашается.

  Томас стоит около лестницы, спускается Марисса.
— Марисса, можно поговорить с тобой? – спрашивает Томас.
— Можно, если речь пойдет не о Пабло Бустаманте, — отвечает Марисса.
— Хорошо, садись, — они садятся на лестницу. – Марисса, я понимаю, близкими друзьями мы никогда не были, но вполне ладили друг с другом. Поэтому я хочу кое-что узнать.
— В математике я ничего не смыслю.
— Да, я знаю, хотя тебе всегда удается нас убедить, что дважды два – пять. Марисса, я не собираюсь говорить о Пабло.
— Нет, и не упоминай о нем.
— Я знаю, что недавно ты помогла ему решить одну проблему.
— Да.
— Он попытался ударить за тобой, а ты дала ему отворот поворот.
— Ну и что?
— Тогда давай на чистоту. Ты встречаешься с Иваном, потому что хочешь досадить Пабло?
— Не упоминай его. И передай ему, пусть сам подойдет и спросит, если его что-то интересует, — злится Марисса и собирается уйти, но Томас ее останавливает.
— Нет, нет, Марисса, он ничего не знает. Я решил поговорить, потому что никогда не видел его таким подавленным.
— Да, ты прав. Иван не парень моей мечты.
— Значит, он козел?
— Нет, ты не прав. Иван и я, мы прекрасно проводим время, но я не умру, если вдруг разругаюсь с ним. Он того не стоит.
  Марисса уходит. Томас достает из кармана диктофон, выключает его и довольный уходит. По лестнице спускается Лухан и видит, что Томас записал разговор с Мариссой на пленку.

  Маркос жалуется Мануэлю на Лухан. Он ее любит, но девушка не дает Маркосу свободы, всегда находится рядом с ним. А когда Маркос попытался ей об этом сказать, то Лухан сразу же подумала, что Маркос ее разлюбил. Мануэль советует другу сделать что-то, что докажет любовь Маркоса к Лухан. Маркос благодарит Мануэля за хорошую идею.

  Марисса и Иван сидят за столиком в дворике. Иван предлагает различные мероприятия, но Марисса ему все время отказывает.
— Знаешь, у меня сейчас проблемы, — говорит Марисса. – И пока я их не решу, я не хочу ни с кем встречаться. Ни с тобой, ни с кем-то другим.
— А ты действительно стремишься забыть его? – спрашивает Иван.
— Да, изо всех сил.
— Я бы хотел помочь тебе. Как говорят мудрые люди, клин вышибает клином.
— Ничего не выйдет. В прошлом году я встречалась с этим парнем, и все шло замечательно. Но потом что-то произошло и…
  Иван говорит, что любит Мариссу, и у девушки язык не поворачивается, чтобы расстаться с Иваном.

  Лухан приходит в комнату Пабло и говорит парню, что его ждет Блас в парке. Лухан делает вид, что у нее развязался шнурок, Пабло уходит. Лухан находит на столе Томаса диктофон и меняет пленку.

  Соня учит Глорию красиво ходить, сидеть, строить глазки мужчинам. У Глории как-то не очень получается. Соня эффектно красит Глорию и одевает. Соня уверена, что Глория способная ученица и справится со всем.

  Томас стоит в коридоре, мимо проходит Иван. Томас его останавливает и говорит, что у него есть кое-что интересное, связанное с Мариссой. Он достает и включает диктофон. Но вместо речи Мариссы на кассете оказывается запись с концерта Erreway. Иван усмехается и уходит. К Томасу подходит Лухан и показывает ему нужную кассету.
— Немедленно отдай кассету! – говорит Томас.
— Знаешь, я тут пораскинула мозгами, и нашла ей лучшее применение, – отвечает Лухан и уходит, не забыв стукнуть Томаса дверцей шкафчика по самому сокровенному месту.

  Глория в эффектном вечернем платье и с шикарным макияжем стоит в приемной. Она нервничает и неловко себя чувствует. Глория звонит Соне, чтобы успокоиться. В приемную заходит паренек с младших курсов. Он принес Глории какую-то папку.
— А, сертификаты, которые я просила. Сейчас просмотрю, — говорит Глория и садится на стол, кладя ногу на ногу. Парень на нее засматривается. Глория это замечает, вскакивает со стола, папка выпадает у нее из рук.
— Вы выглядите сногсшибательно, — говорит паренек. Паренек снова восторженно смотрит на Глорию, Глория ругает его за плохое поведение с преподавателем, паренек убегает.
— Отлично, — говорит Глория сама себе. – А теперь понаблюдаем за реакцией сеньора Фонта на истинную женственность.

  Маркос делает Лухан подарок. В красивой коробке оказываются гантели, Лухан расстраивается.
— Ты считаешь, раз я – хорошая спортсменка, то простые человеческие чувства мне не ведомы? – злится Лухан.
— Я думал, тебе понравится, — оправдывается Маркос. – Будем пользоваться вместе.
— Маркос, спортсмены тоже любят цветы. Ты не романтик.
  Лухан злится и убегает, оставляя Маркосу его подарок.

  Воплощение истинной женственности (Глория) довольно эффектно входит в кабинет Фонта, но Фонт не обращает на это абсолютно никакого внимания. Потом Глория идет к столу директора, но падает, Фонт смотрит на нее. Глория и дальше пытается вести себя притягательно, но у нее ничего не получается: она еще раз падает, сваливает вещи со стола, говорит глупости…
— Сеньор Фонт, только один вопрос, — расстроено говорит Глория. – Скажите, что вы видите?
— Вам это интересно? Хорошо, я отвечу. С глаз моих долой! И снимите немедленно этот развратный наряд! Живо!
  Глория жутко расстраивается и уходит из кабинета. Фонт берет фотоаппарат и из окна фотографирует девушек, которые загорают на улице.

  Лухан заходит в свою комнату, на ее кровати лежит букетик цветов. В комнате также находится Маркос.
— Тебе нравится, дорогая? – спрашивает Маркос.
— Их принес ты?
— Да. Срезал собственными руками.
  Лухан не долго думая, выбрасывает цветы в мусорную корзину. Ей надоело, что Маркос обращается с ней, как с дурой. Маркос ничего не понимает, он только пытается настроить их отношения.
— Дело не в цветах, — говорит Лухан. – Маркос, ты никогда не понимал меня. Уходи.
  Маркос не собирается уходить и садится на кровать. Лухан хватает его за шкирку и выгоняет из комнаты.

  Иван жалуется своему другу Рамиро, что Марисса бросит его в ближайшее время. Рамиро советует другу самому бросить Мариссу и найти другую девушку. Но Ивану Марисса по-настоящему нравится, и он готов на все, чтобы удержать ее. Иван придумал план, как это сделать, но понадобится помощь Рамиро. Рамиро нехотя соглашается.

  Лухан играет в бильярд, к ней подходит Томас.
— Есть разговор, — говорит Томас.
— Отстань, я занята, — отвечает Лухан.
— Послушай, детка, я хочу все объяснить.
— Я тебе не детка! – злится Лухан и прижимает Томаса к стене. – И я не люблю, когда шпионят и записывают разговоры моих подруг.
— Ладно, Лухан, хватит. Я был не прав, прости. Прости. Я хотел убедить Ивана, что Мариссе он безразличен.
— Зачем ты суешь нос в чужие дела?
— Нет, Лухан, это и мое дело. С тех пор как Марисса с Иваном, Пабло глупеет на глазах.
— Пабло не прикидывается, он глупец и есть.
— Суть не в том, Лухан. Марисса тоже любит Пабло, неужели ты не видишь? С Иваном она встречается назло. Я тебе умоляю, ты слепая? Разве Марисса счастлива? Если ты послушаешь запись, то поймешь, что Марисса не любит Ивана.
— Думаешь, с Пабло ей будет лучше?
— Не знаю, может, и нет. Но думаю, стоит помочь им помириться. Ты согласна?
  Лухан задумывается над словами Томаса.

  Блас выходит из учительской. К нему подбегает Лаура и сообщает, что Мия Коллучи ждет Бласа в прачечной. Ей надо с ним поговорить на важную тему. Блас очень удивлен.

  Марисса приходит в свою комнату и находит цветы в мусорной корзине. Лухан говорит, что это Маркос ей подарил, но Маркос ее никогда не понимал, и вообще Лухан не хочет говорить на эту тему. Марисса отвечает, что с Иваном у нее тоже дела обстоят плохо. Он ее любит, а она его нет. Марисса порвет с ним, когда наступит подходящее время.
— Нет, давай-ка на чистоту, — говорит Лухан. – Хватит ходить вокруг да около.
— Да. Я знаю, — отвечает Марисса. – Но Иван такой хороший. По-моему надо немного подождать.
— Нет, если решила – бросай. Руби сразу.
  Марисса грустно опускает голову.

  Блас заходит в прачечную. На него накидываются Данте, Фран, Лаура, Лола и Бьянка. Они связывают Бласа, завязывают ему рот.
— Ты поплатишься за содеянное, убийца! говорит Лола. – Это тебе за то, что ты сожрал Чопи.

  Марисса и Лухан идут в комнате отдыха. Там сидят Пабло и Томас. Пабло останавливает их и спрашивает у Лухан, была ли встреча с Бласом правдой или нет. Лухан все подтверждает.
— Кто научил тебя так разговаривать с женщинами? – выступает вперед Марисса. – Отец?
— Продезинфицируй рот, прежде чем говорить про моего отца, — вскакивает со своего места Пабло.
— Да, что ты себе позволяешь?
— Посмотри, какие червяки у тебя на голове!
  Они уже готовы броситься друг на друга, но Лухан останавливает Мариссу, а Томас – Пабло. Томас уводит Пабло, но успевает подать Лухан знак.
— Тебе не надоело ссориться с Пабло? – спрашивает Лухан у Мариссы.
— А, что? Станешь его защищать?
— Нет, просто мне надоели ваши вопли.
— Мне тоже! Поэтому я и пытаюсь забыть его. Он самый настоящий идиот!
— Точно. И для этого ты используешь Ивана.
— Что ты сказала? – удивляется Марисса.
— Ведь с Иваном все в порядке?
— Да.
— Ты не умрешь, если разругаешься с ним? Он того не стоит?
— Кто тебе это сказал?
— Ты, а у меня отличный слух.
  Лухан уходит. Марисса задумчиво смотрит ей вслед. Невдалеке от них сидит Мия, она подслушала их разговор.

  Мия сидит за столом в библиотеке. К ней подходит Мануэль, начинает что-то говорить, но Мия его не слушает.
— Прости, дорогой, я задумалась, — говорит Мия.
— Уверен, ты думала обо мне, — довольно отвечает Мануэль.
— Нет, о Мариссе.
— Что?!
— Да, да. Милый, неужели ты не замечаешь, что Марисса влюблена в Пабло и не хочет признаться в этом даже себе. Нужно как-то помочь им.
— По-моему тебе пора в лазарет, — говорит Мануэль и трогает лоб Мии. – Прошу прощения, но когда ты успела заинтересоваться отношениями этих недотеп?
— Вспомни, что именно ей мы обязаны своим самым прекрасным чувством.
— Собираешься отплатить ей услугой за услугу?
— Ну, да, в какой-то степени. Нужно помирить Пабло с Мариссой.
  Мануэль обещает ей помочь. Парень говорит, что помирить Пабло и Мариссу сумеет их группа. Тут прибегает Лола.
— Мия, бежим скорее, — кричит Лола. – Птичка в клетке.
— Отлично, — говорит Мия и собирается убежать, Мануэль ее останавливает.
— Подождите, какая птичка? Какая клетка?
  Лола врет, что они нашли ласточку и хотят показать ее на уроке биологии. Они с Мией убегают.

  Прачечная. Там сидит связанный Блас и ребята.
— Нет, я не стану его есть, — говорит Бьянка. Блас в шоке смотрит на нее.
  Прибегает Мия, она винит Бласа в смерти щенка. Фран узнал, что в загородном доме Мии есть очень злые дрессированные собаки.
— Если он съел собачку, — говорит Фран. – То пусть собачки съедят его.
  Все согласны, кроме Лауры. Она считает эту идею слишком жестокой. Фран отвечает, что собаки не будут убивать Бласа. Они просто пару раз покусают его и все. Ребята решают вечером угнать школьный фургон и уехать загород. Блас качает головой.

  Марисса разговаривает с Иваном. Она хочет с ним расстаться. Иван хватается за грудь и просит девушку отложить разговор для следующего раза. Иван говорит, что с ним все в порядке и уходит. Марисса прикладывает руку к груди на то же самое место и понимает, что там находится сердце.

  Диего, Маркос, Томас, Пабло и Гвидо решают больше не обращать внимания на девчонок. На словах-то хорошо выходит, а вот на деле! Недалеко от них останавливается Соль и начинает рассматривать доску объявлений. Парни тут же заглядывают в свои шкафчики, не обращая на Соль никакого внимания.
  Первым на Соль заглядывается Диего. Он представляет, как Соль танцует под арабскую музыку. Потом на Соль засматривается Пабло. Он представляет, как Соль в коротенькой юбочке лежит на полянке и раздвигает ноги. Затем на Соль смотрит Маркос. Он представляет, как Соль танцует в костюме зайчика (с маленьким хвостиком на коротеньких шортиках, в коротеньком топике и с ушками на голове). Затем Томас представляет, как Соль танцует в красном костюме дьяволицы. И последний фантазирует Гвидо – он представляет Соль в костюме горничной.
  Соль уходит. Парни закрывают свои шкафчики.
— Видите, — говорит Пабло. – Все дело в силе воли. Пусть хоть Памела Андерсен пройдет мимо – нам все равно.

  Глория рассказывает Хильде, что пыталась соблазнить Фонта для того, чтобы выведать всю правду о снимках. Их разговор подслушивает Рокко. Хильда просит забыть об этом деле. Она хочет уйти, но в приемную входит Рокко.
— Что ты здесь делаешь? – удивляется Хильда.
— Простите, я не подслушивал, — отвечает Рокко. – Но мне кажется, в общих чертах, вы все поняли верно, кроме одного. И я могу вам помочь, понимаете? Как вы на это смотрите?
  Глория и Хильда удивленно переглядываются.

  Марисса все сидит и держится за грудь, она пытается понять, что с Иваном. К ней подходит Рамиро и просит Мариссу проследить, чтобы Иван принимал таблетки во время. Марисса пытается узнать, что с Иваном, но Рамиро ничего не хочет говорить.
— Немедленно объясни, чем болен Иван! – говорит Марисса.

  Ребята притаскивают Бласа в загородный дом Мии. Лаура все еще пытается отговорить друзей от такой жестокости, но они ее не слушают. Они дают Бласу возможность сказать последнее слово.
— Ребята, пощадите, — говорит Блас. – Я не убивал щенка! Поверьте, я правду говорю.
— Лжешь! Я сама видела, как ты втыкал в него нож, – отвечает Бьянка.
  Ребята ставят Бласа на ноги. Приходит Мия и охранник, они держат двух больших собак.
— Клянусь, я не виноват. Я говорю правду, — отвечает Блас. – Умоляю, не спускайте их. Я не убивал Чопи, честное слово.
— Извини, Блас, — говорит Мия. — Но у нас полно свидетелей.
  Ребята развязывают и отпускают Бласа.
— Мы решили дать тебе тридцать секунд форы, — говорит Мия.
— Нет, нет, не спускайте их, не надо, — в ужасе отвечает Блас.
  Мия уже готова отпустить собаку, потому что она устала ее удерживать…
Версия для печати | RSS 2.0
2 сентября 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2923 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video