Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

12 серия
    Мия продолжает отсчет времени.
— Нет, нет, прошу вас, не спускайте собак, — говорит Блас. – Мия, не спускайте их. Пожалуйста, не надо.
  Мия уже готова спустить собак, но тут прибегает… Чопи! Все ребята в шоке. Они подбегают к щенку, Бьянка берет его на руки.
— Почему вы решили, что я способен съесть этого песика? – спрашивает Блас у ребят.  
— Я видела, как ты убил его, — отвечает Бьянка. – А потом все мы наблюдали, как ты его ел.
— Нет, я сделал вид, чтобы обмануть Фонта, который отдал этот приказ, — объясняет Блас.
— Но я же видела, как ты ударил его ножом! – не может поверить Бьянка.
— Это был кусок говядины. Директор поверил, что я выполнил его приказ. Эту говядину я и съел, вот и все.
— Блас, почему же ты не сказал раньше? – кричит Мия.
— Вы не слушали меня.
— А как попал сюда Чопи? – спрашивает Лола.
— Прежде чем уйти, я положил его в сумку и спрятал в автобусе. Я просто не знал, что с ним делать.
— Ясно. Приношу свои извинения, Блас, — говорит Мия. – Мы ошиблись. Прости нас.
— Похоже, наказать следовало меня, — говорит Фран.
— Нет, нет, Франсиско, — отвечает Мия. – Идея с собаками была моя.
— А всю кашу заварила я, — говорит Бьянка.
— Хватит, обойдемся без наказаний, — останавливает их Блас. – Сделаем вид, что ничего не было. Предупреждаю всех. Отныне будьте осмотрительнее, потому что я никогда не забуду случившегося. Ступайте.
  Ребята и Блас уходят.

  Рамиро ничего не хочет говорить Мариссе без согласия Ивана. Он только сообщает Мариссе, чтобы она сильно не расстраивала Ивана и ни в чем ему не отказывала. Марисса догадывается, что у Ивана больное сердце.

  Фонт ставит на свой стол свою фотографию в рамке. Дверь открывается и входит Рокко. Его прямо не узнать: он причесан, одет в рубашку и джинсы, нет никаких его браслетов и подобных вещей. В общем, просто пай-мальчик!
— Простите, у вас есть свободная минутка, сеньор? – спрашивает Рокко.
— Да, да. Вижу, вы заглянули в парикмахерскую, сеньор Фуэнтас Эчагуа, — довольно говорит Фонт.
— Да, сеньор, — Рокко садиться на стул. – Я зашел выразить свою признательность. Дело в том, что стрижка подействовала на меня, словно озарение. Я осознал, что на самом деле ничто не изменилось! Вы были правы. Я стремился произвести впечатление бунтаря, создать имидж отверженного, непонятого гения. Все это нужно было для привлечения внимания. Я понял, что мое настоящее Я не имеет ничего общего ни со стрижкой, ни с одеждой, которую я ношу.
  Рокко говорит, что хочет снять документальный фильм о школе и, конечно же, о директоре, побольше узнать о его личности. Фонт с радостью соглашается.

  Пабло идет в буфете, его останавливает Мия и сажает за свой столик.
— Ты-то мне и нужен, — говорит Мия.
— Стоп, стоп, — отвечает Пабло. – Если речь пойдет о группе, то не стоит и начинать. Я же сказал, мне нужна передышка!
— Думай, сколько хочешь. Я по поводу Мариссы.
  Пабло удивленно смотрит на нее. Тем временем Мануэль и Марисса сидят на лестнице и разговаривают.
— Чем же он тебя так достал? – спрашивает Мануэль и начинает записывать ответ Мариссы в блокнот, но девушка этого не видит.
— Ты еще спрашиваешь? – удивляется Марисса.
— Что ты имеешь против нее? – спрашивает Мия у Пабло.
— Огласить весь список? – отвечает Пабло.
— Да, я с удовольствием послушаю, — говорит Мия и втихаря начинает записывать ответ Пабло.
— Ладно, — соглашается Пабло. – Во-первых, она психованная.
— Он настоящий сноб! – злится Марисса.
— Цель ее жизни – насолить мне, — говорит Пабло.
— Он безмозглый! – еще пущу злится Марисса.
— Она ко всему цепляется, — продолжает Пабло.
— Придурок! – жалуется Марисса.
— Вечно придирается ко мне, — Мия все записывает. – Я ее просто не выношу.
— Идиот, — разошлась Марисса. – И никто его не спасет!
— Неужели? – удивляется Мия. – Что еще?
— Урод! – совсем уж разошлась Марисса.
— У нее куриные мозги, — продолжает Пабло. – И зануда она редкостная. Когда люди понимают, на кого нарвались, сразу пытаются спастись бегством.
— Неужели ты не видишь? – удивляется Марисса. – От него никакой пользы!
— Любой на ее месте, руки на себя наложил бы, — говорит Пабло.
— Почему? – удивляется Мия.
— Она мне противна! – так и не отвечает на вопрос Пабло. – Она меня преследует повсюду, постоянно отравляет мне жизнь своим видом. Надоела хуже горькой редьки. Не понимаю, кем она себя возомнила. Клянусь, я терпеть ее не могу! Увижу – поколочу.
— Ясно, — отвечает Мия.

  Соль снова начинает приставать к учителю математики, но он ставит ее на место, говоря, чтобы сама разбиралась с непонятными для нее темами.

  Мия в комнате отдыха исследует список, получившийся из ответов Пабло. К ней подходит Мануэль и вручает другой список – из ответов Мариссы. Мия очень рада – теперь информации предостаточно!
— Ну, погодите Пабло и Марисса! – довольно говорит Мия. – Они не представляют, какой их ждет сюрприз!

  Лола и Бьянка сидят в прачечной.
— Чудеса, Бьянка! – радостно говорит Лола. – Моя рука до сих пор хранит запах ладони Франсиско.
— Рассказывай, как у вас дела, — говорит Бьянка.
— Пока никак. Но мне кажется, пригласив меня в бар, чтобы обсудить наши отношения с Лаурой, он думал не только об этом.
— Ничего не понимаю. Как одно связано с другим?
— Я не знаю. Возможно, он не выносит семейных дрязг.
— И что ты будешь делать?
— Я готова на все, лишь бы наладить дружбу с Лаурой. Я не откажусь от него ни за какие богатства мира.
  Приходит Данте. Он хочет поговорить с Лолой, наедине.

  У Сони репетиция. Приходит Андрес, он хочет поговорить с Соней об их отношениях. Соня подходит к Сэмми (режиссеру) и говорит, что уходит. Сэмми и танцорам уже надоело, как Соня ведет себя: приходит и уходит, когда ей вздумается. А ведь премьера через два дня! Сэмми грозит, что он и все танцоры уволится. Соня только смеется и уходит, обещая прийти на дневную репетицию.

  Данте хочет пригласить Лолу куда-нибудь, потому что она ему нравится. Он думает, что это взаимно, поскольку Лола посылала ему записки. Лола отвечает, что была неправа, и что уже встречается с другим – с Франом. Данте очень удивляется.

  Соня и Андрес сидят в баре. Андрес хочет объяснить Соне, какие отношения связывают его и Марию Хесус.
— Ну, что ты, Андрес, — перебивает его Соня. – Взрослый, холостой мужчина, ты волен встречаться с кем угодно.
— Встречаться я хочу только с тобой, — отвечает Андрес. – Махо – сестра одного их моих одноклассников. Мы с ней не виделись много лет, но между нами ничего нет. Абсолютно ничего.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Чтобы между мной и тобой не было никаких недомолвок и глупых сцен. Я предпочитаю всегда быть честным.
  Соня улыбается.

  Друзья пытаются уговорить Пабло остаться в группе.
— Нельзя бросать группу из-за того, что там поет Марисса, — говорит Гвидо. – Думаешь, New kids on the block никогда не ссорились?
— Пабло, призвание – самое главное в жизни, — продолжает Томас. – Ты его нашел, так что не отступай.
— Да, но Марисса…
— Стоп, стоп, — перебивает Гвидо Пабло. – Мы поняли, Марисса тебя достала. Но трудно поверить, что именно из-за нее ты решил уйти из группы. Получается, что ты, привыкший к женскому восхищению, спасовал перед Мариссой! Неужели ты позволишь ей испоганить свое будущее?
  Пабло задумывается.

  На уроке математики все какие-то несобранные. Мариано интересуется, в чем дело. Все ребята начинают жаловаться на нового директора. Мариано предлагает ребятам обратиться за помощью к родителям, но ребята отказываются.
— Мы оказались в руках шайки фашистов! – говорит Марисса.
  Тогда учитель предлагает другой выход. Он может дать ребятам номера телефоном международных организаций, занимающихся правами молодежи. Учитель предлагает позвонить туда и проконсультироваться. Ребята радостно соглашаются.

  К Соне приходит музыкальный продюсер с Бродвея. Он говорит, что ищет исполнительницу главной роли мюзикле на Бродвее. Он хочет посмотреть выступление Сони. Соня говорит, что через пару дней состоится ее премьера, она приглашает продюсера туда.

  Соль подходит к Лауре и так в наглую просит девушку сделать за нее упражнение по физике. Лаура отказывается.
— Ты волк в овечьей шкуре, хоть и прикидываешься святошей! – злится Соль.
  К ней подбегает Лола и наезжает на Соль.
— Что ты сказала моей сестре? – кричит Лола.
— Успокойся, Лола, все нормально, — говорит Лаура.
— Ты обозвала ее волком в овечьей шкуре! – кричит Лола на Соль. – Немедленно извинись!
— Эта дикарка… — начинает Соль, но Лола ее перебивает.
— Сейчас ты заплатишь за свои слова, — Лола хватает Соль за волосы. Они начинают драться. Прибегает Блас и разнимает их. Он спрашивает, в чем дело. Лола отвечает, что сделала это, потому что Соль нагрубила Лауре.
— Немедленно извинись перед мисс Риваррола, — говорит Блас Лоле. – Или я накажу тебя.
— Ни за что! Я никому не позволю обижать мою сестру.
  Блас уводит Лолу. Лаура изумленно смотрит им вслед.

  Марисса рассказывает Лухан, что не рассталась с Иваном, потому что он серьезно болен. У него больное сердце, это подтвердил один из его друзей.
— Так что рисковать нельзя, — говорит Марисса. – Вдруг он умрет? А мне потом всю жизнь мучиться от угрызения совести.
— Погоди, погоди, Марисса, — отвечает Лухан. – Тебе все равно придется сказать Ивану правду. С каких пор ты стала доброй самаритянкой? Неужели ты готова встречаться с парнем из жалости? Подумай, как следует.
  Марисса задумывается.
— Это не жалость, — говорит девушка. – Иван мне нравится.
— Конечно! Врунья.
— Я не вру, это правда. Возможно, он и не парень моей мечты, но я не хочу быть с ним жестокой.
— Возразить нечего. Но ответь на один вопрос: как долго ты можешь встречаться с парнем, которого совершенно не любишь?
  Мариссе нечего ответить.

  Соль приходит к Фонту и все рассказывает ему об учителе Миранде: Мариано дал ребятам электронные адреса международных организаций по правам молодежи, куда ребята могут нажаловаться на Фонта. Фонт просит Глорию вызвать учителя Миранду к себе в кабинет. Соль хочет уйти.
— Прости, но ты должна остаться, — отвечает Фонт.

  Мануэль и Пабло сидят на лестнице. Мимо проходит Мария Хесус. Парни в восторге от новой учительницы, они восторгаются ее внешним видом. Мимо также проходит Мия и все слышит.
— Привет, любимая! – говорит Мануэль.
— Привет, Мануэль! – отвечает Мия и злая садится рядом с Мануэлем. – Хватит таращиться на учительницу! Слышишь?
— Разве я таращусь? – Пабло хочет уйти, но Мануэль его не отпускает.
— А разве нет?! Да ты буквально раздеваешь ее глазами!
— Нет, нет, нет. О чем ты? – Мануэль пытается отсесть подальше от Мии, но Мия не дает ему этого сделать. – Тебе показалось!
— Я видела. Я видела, и не пытайся обмануть меня, Мануэль!
— Она действительно симпатичная женщина, но с тобой ей не сравниться.
— Запомни одно, Мануэль: держись от нее как можно дальше. Ты меня понял?
— Дорогая, не говори глупостей.
— И запомни: если я увижу подобное еще раз – тебе не поздоровится.
  Мия уходит. Мануэль и Пабло переглядываются.

  Лаура и Фран разговаривают в коридоре.
— Сестра какая-то странная в последнее время, – говорит Лаура. – Перестала ругаться со мной. Более того, сегодня получила выговор, вступившись за меня.
— Яблочко зреет, — улыбается Фран.
— Не скромничай. Думаю, перемены, произошедшие с ней – это твоя заслуга.
— Нет, нет. Главное – она становится мягче.
— Да, это верно. Наконец-то она поняла, что я ей не враг. Не знаю, как тебе удалось ее вразумить, но своей цели ты достиг.
  За их разговором начинает подслушивать Данте.
— Вначале я просто пытался помочь, — говорит Фран.
— В начале? – удивляется Лаура.
— Да, но потом я понял, что это может сблизить нас с тобой.
— Послушай, Франсиско, улучшение наших отношений с Долорес еще не означает, что мы с тобой можем встречаться.
— Интересно, почему?
— Прежде чем встречаться с парнем, я должна быть уверена, что это навсегда. Пойми, важно сделать правильный выбор. И не обижайся.
— Нет проблем. Ты не найдешь никого лучше меня.
  Они улыбаются друг другу. „Он морочит голову обеим сестрам“, — думает про себя Данте.

  Мия, Вико и Фели делают задание по математике в буфете. У них троих получаются разные ответы. Анна приносит им сок, смотрит на их решение и говорит, чтобы они все пересчитали.
— На вашем месте я бы использовала теорему Пифагора, – говорит Анна. – Будет намного проще.
  Анна уходит. Мия удивленно смотрит на подруг.
— Кто такой Пифагор? – спрашивает она. В буфет входят Мануэль и Марисса.
— Пифагор – знаменитый математик, – отвечает Фели.
— Привет. Что с вами? – спрашивает Мануэль.
— Не можем решить задачу Пифагора, — жалуется Мия.
— Пусть он сам ее и решает, — отвечает Мануэль.
  Прибегает Пабло и говорит, что решил остаться в группе.
— Замрите, ребята, телекамеры сюда! Свершилось чудо, — издевается Марисса.
  Только один вопрос: ребятам негде репетировать. Андрес разозлился из-за прошлого раза и запретил репетиции. Вико предлагает свой дом, а мама ее как-нибудь это переживет.

  Фонт сообщает Мариано, что он уволен из-за подстрекательства ребят к бунту против системы (надо же так загнуть!). Фонт говорит, что Соль готова выступить против учителя, если потребуется. Соль явно чувствует себя неловко. Фонт говорит учителю, что его больше не возьмут ни в одну школу города.
— Знаете, сеньор директор, ученики явно недооценили ваших талантов, — отвечает Мариано. – Я рад, что они раскрыли мне глаза. И дабы не стать винтиком диктатуры, я предпочту потерять работу. Все доброго, сеньор директор. До свидания.
  Мариано уходит.

  Идет урок литературы. В кабинет заходят Фонт и Мариано.
— С сегодняшнего дня сеньор Миранда отстраняется от педагогической деятельности в нашем учреждении, — говорит Фонт. Все ребята недовольны, кроме Соль. – Господин Миранда уволен из школы за то, что перешел границу, которая должна существовать между учителем и учениками. И за вторжение в сферы, которые его не касаются. Я думаю, вы все знаете, о чем идет речь.
— Ребята, мне было приятно общаться с вами. Счастливо оставаться, — говорит на прощание Мариано. Фонт уходит из кабинета, Мариано идет за ним. Но он останавливается около парты Соль и смотрит на нее. Соль опускает голову, она не может посмотреть на бывшего учителя. Мариано уходит.
— И не забудьте про домашнее задание, — довольно говорит Кармен и уходит. Все ребята негодуют по поводу увольнения учителя, кроме Рокко. Парень говорит, что все так и должно было произойти. Рокко ругается со всеми ребятами и уходит. Мануэль придумывает план, как спасти учителя. Он хочет уйти, но в кабинет заходит Блас и выгоняет всех из класса.
— Блас, я хотела извиниться за случившееся, — говорит Мия, оставшись с Бласом наедине.
— Ты уже извинилась, — отвечает Блас.
— Да, но я хотела это сделать без посторонних глаз. За прошедший год ты сильно переменился.
— Ты права. Как ты могла подумать, что я способен на подобное, Мия?
— Прости. Обещаю, я больше никогда не подумаю о тебе плохо.
  На них через окно смотрит Мануэль. Блас замечает парня и специально кладет руку Мии на плечо. Мануэлю это не нравится.

  Весь четвертый курс, кроме Рокко и Соль, приковали себя цепями к лестнице, перегородив тем самым проход в комнаты.
— Все поняли? – спрашивает Мануэль. – До тех пор пока Мариано не восстановят, никто отсюда не выйдет.
  Другие ребята хотят пройти в комнаты, но ничего не получается. Приходят Глория и Блас.
— Прекратите это безобразие и освободите проход, — требует Блас.
  Ребята заявляют, что не уйдут, пока не восстановят учителя, и они не довольны решениями Фонта. Приходит директор и все слышит.
— Вы осмелились бросить вызов дирекции? – спрашивает Фонт.
— Мы готовы на все! – заявляет Марисса.
  Ребята начинают кричать: „Справедливости! Долой диктатуру!“. Тут приходит Рокко и все снимает на видеокамеру.
— Ты все заснял? – спрашивает Фонт.
— Да, да. Абсолютно все, — довольно отвечает Рокко.
  Ребята понимают, что Рокко их подставил.
— Думаю, этой пленки будет достаточно, чтобы объяснить вашим родителям неизбежность массового исключения, — говорит Фонт. – Укладывайте вещи. Как только формальности будут закончены, в этой школе не останется выпускного класса. Понятно?
  Фонт уходит. Ребята в шоке: их всех отчислили! Многие не верят в это. Пабло говорит, что попросит папу разобраться с психом-директором.

  Соня во время приходит на репетицию, но никого нет. Она решает подождать. Но ждать ей приходится очень долго. Не выдержав, Соня достает телефон и звонит Сэмми. Она жалуется ему, что больше не намерена ждать танцоров. Сэмми отвечает, что все уволились. Соня приходит в шок: премьера через два дня, а все танцоры уволились! Да плюс ко всему еще и продюсер с Бродвея приехал специально, чтобы посмотреть на выступление Сони. Соня пытается убедить Сэмми вернуться, но Сэмми отказывается.

  Фонт благодарит Соль за помощь в своем кабинете. Соль отвечает, что поступила так, как ей подсказывала совесть. Фонт договорился о фотосессии для Соль, Соль очень рада. Фонт говорит, что не исключит ни Соль, ни Рокко.

  Мануэль очень злится из-за того, что Мия разговаривала с Бласом. Маркос отвечает, что это еще ничего не значит. Маркос советует другу сказать Мии, чтобы она больше не разговаривала с Бласом. Мануэль не хочет этого делать, потому что не хочет выглядеть ревнивцем.

  Рокко работает с отснятой пленкой на компьютере. К нему подходит Соль.
— Привет. Похоже, мы остались вдвоем, — говорит Соль.
— Да, но они сами во всем виноваты, — отвечает Рокко.
— Я не считаю сеньора Фонта плохим.
— Неужели?
— Он пообещал мне оказать одну услугу.
— Надо же!
— Оказывается, он знаком с одним модным агентом. Фонт поговорит с ним, и со мной заключат контракт. Представляешь? Здорово, — Рокко задумчиво смотрит на Соль. – В чем дело?
— Нет, ничего. Ты очень хорошенькая, но немного бледноватая. Вид у тебя циановый.
— Какой?
— Циановый. Значит, слишком бледный. С такой кожей на снимках ты будешь похожа на труп.
  Рокко предлагает девушке немного подзагореть: Соль должна отправиться во двор школы, сесть на скамейку, поднять немного юбочку и расстегнуть пару пуговичек на блузке. Соль благодарит парня за хороший совет и убегает. Рокко довольно улыбается.

  У четвертого курса урок физкультуры, который проводит Блас. Входит Мария Хесус, она хочет осмотреть спортзал. Блас спрашивает, если у кого из ребят проблемы с кувырками. Мануэль говорит, что у него. Ему помогает Мария. Мия начинает ревновать.
— Она просто помогла мне, — говорит Мануэль.
— В чем дело? – негодует Мия. – Ты разучился кувыркаться?
— Нет, просто хотел немного подбодрить ее. Вот и все.
  Мия отходит от него. Мануэль делает еще один кувырок и нечаянно сбивает Марию Хесус, она падает на пол. Мануэль смеется и помогает девушке подняться. Мия ревниво смотрит на них.

  Рокко выводит Фонта из школы. Парень хочет сделать фотографии директора, когда тот будет обходить окрестности школы. Все это нужно для документального фильма. Фонт соглашается. Они проходят вперед и замечают Соль, загорающую на скамейке.
— Сеньорита Риварроло! – изумленно говорит Фонт.
— Сеньор Фонт, — вскакивает Соль.
— Немедленно пройдите в мой кабинет!
  Соль и Фонт уходят.

  Марисса приходит домой и застает рыдающую Соню. Соня рассказывает дочери о своей проблеме: прилетел продюсер с Бродвея, а все танцоры уволились! Соня пыталась найти других, но все уже заняты.
— Это так для тебя важно? – спрашивает Марисса.
— Ты знаешь, что такое Бродвей? Бродвей – это заветная мечта любого артиста!
  Соня начинает плакать. Мариссе жалко мать.

  Андрес и Мия сидят в гостиной дома Коллучи. Мия очень расстроена. Она рассказывает Андресу, что у них в школе появилась новая учительница физкультуры, и все мальчишки просто с ума сошли! Андрес пытается ее успокоить: Мия и сама красавица, у нее нет причин для ревности.
— Простите, не помешаю? – спрашивает Мария Хесус, входя в комнату. Мия просто глазам своим не может поверить!
— Что она тут делает? – в изумлении кричит Мия.
  Андрес говорит, что это та самая девушка, которая поживет пока у Коллучи. Мария благодарит Мию за то, что она убедила отца оставить ее на какое-то время. Мия убегает.
— Она чем-то расстроена? – спрашивает Мария.
— Нет, просто ревнует своего парня к одной из учительниц, — отвечает Андрес.

  Фонт ругает Соль за отвратительный поступок. Соль просит ее не наказывать.
— Ну, ничего, — говорит Фонт и близко подходит к Соль. – Ладно. Почему ты решила, что похожа на труп? Твоя красота – это гимн жизни. У тебя такая нежная кожа… — Фонт дотрагивается до волос и до лица Соль.
— Сеньор, прошу вас, — испуганно говорит Соль, Фонт берет ее за подбородок.
— Прости. Тебе никто не говорил, что перед такими губами не устоять? – спрашивает Фонт и наклоняется к Соль. Соль с ужасом смотрит на него.

  Мануэль, Мия, Марисса и Пабло приходят на квартиру Вико. Мия и Мануэль садятся на один диван, а Пабло и Марисса – на другой.
— У Вико замечательный дом, — говорит Мануэль. – Прорепетируем в тишине. Итак, с какой песни начнем?
— Я написала пару новых песен, — говорит Мия и всем раздает по листку. – Вот, можете прочитать.
  Пабло и Марисса читают песню.
— Прости, но это я петь не стану, — говорит Пабло, откладывая листок.
— Почему? – удивляется Мануэль. – По-моему это одна из лучших песен.
— Ты слова прочел? – злится Пабло. – Бред какой-то. Как это можно спеть?
— Знаете, я впервые согласна с ним, — подает голос Марисса. – Мне тоже не нравится.
  Пабло хочет уйти, но Мия и Мануэль его останавливают.
— Погодите! – говорит Мия. – Давайте прочтем слова все вместе.
  Все берут листки бумаги и начинают читать песню.
— „Я его ненавижу, он сноб, у него нет мозгов“, — читает Марисса. Пабло удивленно на нее смотрит. – „Если уродился идиотом, тебе ничто не поможет“.
— „Ты зануда, люди бегут от тебя“, — продолжает Пабло. Марисса понимает, что это про нее. – „Ты считаешь себя умнее всех, но твои нейроны давно спят“.
— „Ты урод!“
— „Ты пустое место!“
— „Не смотри на меня!“
— „Не подходи ко мне!“
— „Лучше бы тебя не было!“
— „Лучше бы тебя не было!“
— „Они любили друг друга – это факт“, — слово переходит к Мии. – „Но оба были слишком гордыми, и судьба развела их. Они закончили школу и познали, что такое страдание“.
— „Они не могли жить друг без друга и начали умирать“, — продолжает Мануэль. – „Она стала дизайнером, теперь весь мир у ее ног. Он преуспел в бизнесе и сколотил состояние. У нее четверо детей и приятный муж. Он тоже женился в сорок лет“.
— „И так прошла жизнь. Они больше не встретились, у них была слава, но не было счастья, богатство и власть не радовали, в душе жила тоска“.
— „Они упустили первую любовь, они не признались, и любовь исчезла. Она жила страдая, его захлестывала боль“.
— „Так они и состарились, не узнав настоящей любви“.
  Пабло и Марисса понимают, что эта песня про них. Они даже прислушиваются к словам и понимают всю правоту.
— Ну, как? – спрашивает Мия. – Понравилась?
— Что скажите? – спрашивает Мануэль.
  Пабло и Марисса переглядываются…
Версия для печати | RSS 2.0
2 сентября 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2646 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video