Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

13 серия
  Фонт все ближе и ближе наклоняется к Соль, Соль в ужасе от него отскакивает.
— Пожалуйста, что с тобой? – удивляется Фонт.
— Что с вами? – взволнованно отвечает Соль. – Вы пытались поцеловать меня!
— Что?!
— Вы пытались совратить меня!
— Что ты несешь, сумасшедшая?
— Это вы, ненормальный старик, попытались соблазнить меня!
— Одумайтесь, сеньорита! – как ни в чем не бывало говорит Фонт и подходит к Соль. Соль его, явно, боится. – Я пригласил вас в кабинет, чтобы объявить выговор!
— За что? – удивляется Соль.
— За эксгибиционизм! Я своими глазами видел, как вы разгуливали по парку, практически нагишом! Слава Богу, сеньор Фуэнтас Эчагуа был там, он свидетель. И, пожалуйста, запомните раз и навсегда, — Фонт больно хватает Соль. – Я к вам даже не прикасался! Никогда, никогда! И держите язык за зубами, ясно? Иначе будете исключены заодно с бунтарями с четвертого курса. А теперь уходите, быстро!
  Соль уходит. В окно за этой сценой наблюдал Рокко, да не один, а с камерой! Он все записал. Рокко довольно улыбается и уходит.

— Надеюсь, это шутка? – спрашивает Пабло у Мии и Мануэля. – Вы перешли на нравоучительную музыку?
— Если эта песня появится в репертуаре, из группы уйду я! – заявляет Марисса.
— Успокойтесь, ребята! – говорит Мия. – Мы с Мануэлем решили, что это самый лучший способ поговорить с вами.
— Надеюсь, она вам пригодится, — говорит Мануэль.
— Зачем? – удивляется Марисса.
— Да поймите же, вы неравнодушны друг к другу! – отвечает Мия.
— Идиотская идея, — говорит Пабло. – Не понятно только, почему они сделали такой вывод?
— Когда напишите нормальную песню, — поддерживает его Марисса. – Дайте знать. Я ухожу.
— Я тоже, — говорит Пабло.
  Марисса берет свой рюкзак и хочет уйти. Пабло тоже берет свой рюкзак и хочет уйти.
— Я первая! Посторонись, Пабло, дай мне пройти! – говорит Марисса, отпихивает Пабло в сторону и уходит. Пабло уходит за ней. Мия и Мануэль переглядываются. Мануэль пожимает плечами.

  Утро в колледже. Мия и Марисса в ванной.
— Признайся, что ты не права, — пытается убедить девушку Мия. – Единственное, что я могу сказать – вы с Пабло упускаете возможность быть вместе.
— Вы с Мануэлем сошли с ума, — отвечает Марисса. – Я не желаю встречаться с Пабло!
— Марисса, мы просто хотели отблагодарить тебя за помощь. Благодаря подмене билетов, я пережила лучшие моменты в жизни. Спасибо.
— Не за что. Но пытаться изменить Пабло – все равно, что растопить ледник с помощью спички.
— Ну, что ж. Мы хотели помочь вам, и я умываю руки. Прости, прости. А теперь мы можем поговорить спокойно. Как мама?
— Бьется в истерике, это ужасно.
— Почему?
— На генеральной репетиции должен был присутствовать важный продюсер, а весь его кордебалет взял и уволился.
  Мия решает помочь Соне, и даже знает, как: с Соней Рей выступит Erreway! Мия все берет на себя: она убедит ребят и Соню. Марисса соглашается.

  Мия пытается убедить Пабло, но он не в восторге от идеи. Мия говорит, что группа сможет решить проблемы, возникшие между ее участниками.
— Конечно, я опять буду вынужден терпеть истеричку, пьющую мою кровь, — с иронией говорит Пабло. – И пару романтиков, сочиняющих идиотские баллады.
  Мия просит отложить все личные проблемы в сторону и подумать о Соне. Ведь Соня столько раз помогала их группе и поддерживала ее! Пабло с этим согласен, а также он соглашается выступать с Соней.

  Лухан плачет в своей комнате. Приходит Лаура и спрашивает, в чем дело. Лухан плачет из-за Маркоса: она его любит, но с каждым разом все хуже и хуже с ним обращается, а делает она это, потому что боится потерять Маркоса. Но, к сожалению, Маркос этого не понимает. Лухан говорит, что все время проводит со своим парнем: куда он, туда и она, а Маркосу это не нравится, ему нужна свобода. Лаура советует подруге так и поступить: дать Маркосу свободу на несколько дней, и ситуация сама исправится.

  Соня приходит к Мии. Мия говорит, что нашла кордебалет к Сониной программе, но это не Сэмми и не го танцоры.
— Соня, скажи, это программа очень важна для тебя? – спрашивает Мия.
— Ну, конечно же, детка, — отвечает Соня. – Это ключ к Бродвею. Представляешь: Дастин Хофман, Джулия Робертс, Роберт де Ниро и, афиша на французском, Соня Рей!
  Мия представляет Соне ее новый кордебалет: выходят Пабло, Марисса и Мануэль. Соня рада их видеть.
— Ну? – спрашивает Соня. – Где же кордебалет?
— Перед тобой! – в один голос отвечают Мия, Пабло, Марисса и Мануэль. Соня удивленно на них смотрит.

  Лола и Бьянка как всегда сидят в прачечной со щенком. Приходит Данте, он хочет поговорить с Лолой наедине. Бьянка выходит. Данте говорит Лоле, что Франсиско встречается с Лаурой – с сестрой Лолы.
— Ты, что, сошел с ума? – удивляется Лола. Данте пытается ее убедить, но Лола и слушать нечего не хочет.
— Не хочешь – не верь, — говорит Данте. – Но самые глухие люди – это те, кто не желает слушать.

  Соня не соглашается взять ребят на роль кордебалета. Они ее еле-еле уговаривают. Соня говорит, что должна сначала получить разрешение родителей ребят. Франко сейчас в Токио, но Мия предлагает Соне поговорить с Андресом. С Мануэлем нет никаких проблем – мама разрешила ему заниматься, чем угодно. Возникает вопрос с Пабло. Пабло уверен, что сможет убедить отца.
— Нет, забудьте про это, — говорит Соня. – Я не собираюсь бросать вызов самому Бустаманте.
— Нет, погодите, Соня, — отвечает Пабло. – Мы нам столько раз помогали…. Я уверен, он согласится.
  Марисса улыбается и удивленно смотрит на Пабло.

  В буфете к Лухан подходит Маркос.
— Лухан, Лухан, так дальше продолжаться не может, — говорит Маркос. – Лухан, я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя.
— Значит, все в порядке?
— Да. Все в порядке.
  Маркос наклоняется к ней и хочет ее поцеловать, но Лухан ставит шоколадку между их губами.
— Здесь же люди кругом, — говорит Лухан. – На нас смотрят.
— Давай, что-нибудь придумаем. Впереди целый день, — говорит Маркос. – Мы можем куда-нибудь сходить вдвоем…
— Нет, нет, нет. Давай не сегодня, — отвечает Лухан и отходит от Маркоса. Маркос очень удивлен.
— Лухан, — останавливает девушку Маркос. – Как ты себя чувствуешь?
— Прекрасно. Все замечательно, Маркос.
  Лухан целует его и убегает. Маркос очень удивлен.

  Марисса и Пабло откуда-то возвращаются, входят через центральную дверь.
— Я попробую убедить своего отца, — говорит Пабло.
— Да, мама страшно переживает, — говорит Марисса. Она встает перед Пабло и улыбается ему. – Ты действительно готов помочь ей?
— Да, — безразлично отвечает Пабло и, не обратив на Мариссу никакого внимания, начинает уходить. Марисса так и остается стоять на этом месте, она вспоминает слова песни: „… и так прошла жизнь. Они больше не встретились, у них была слава, но не было счастья. Богатство и власть не радовали, в душе жила тоска…. Они упустили первую любовь, они не признались, и любовь исчезла. Она жила страдая, его захлестывала боль…. Так они и состарились, не познав настоящей любви….“ Пока Марисса вспоминала эти слова, Пабло медленно поднимался по лестнице.
— Пабло! – кричит Марисса. Пабло останавливается на лестнице. Марисса становиться на пролете лестницы. – У меня из головы не выходит та песня.
— Правда? – спрашивает Пабло и спускается к ней. – У меня тоже.
— Кажется, мы совершаем ошибку. Ты так не считаешь? Может, стоит попытаться? – предлагает Марисса. Пабло удивленно и радостно смотрит на нее.
— Что? Давай, говори, что попытаться? – спрашивает Пабло. Марисса улыбается. Но, к сожалению, (моему большому сожалению!) приходит Серхио и портит всю идиллию. Серхио заявляет, что, благодаря показаниям Пабло против матери, они почти выиграли дело. Марисса в шоке от этого. Серхио просит сына дать последние показания – что Мора пыталась достать таблетки без рецепта. Пабло просит отца поговорить об этом в другом месте. Серхио уходит.
— Ты свидетельствовал против матери? – удивляется Марисса.
— Пошел по твоим стопам, — отвечает Пабло. – Ты же советовала поступать сообразно чувствам.
— Нет, о лжи речи не было! К тому же, насколько я знаю, мама всегда была на твоей стороне!
— Подожди, подожди, ты не понимаешь. Когда дело касается закона, чувства отступают.
— Даже если речь идет о собственной матери?!
— Это не имеет значения.
— Пабло, ты солгал под присягой.
— Ты не понимаешь. Моя мать – дрянь. Она дурачила меня. Впрочем, все женщины одинаковы. Верно?
— Ты идиот, — отвечает Марисса и убегает. Пабло смотрит ей вслед.

  Маркос объясняет Белен теорему. Белен, наконец-то, поняла ее, от радости она целует Маркоса в щечку. К ним подходит Лухан. Белен тут же уходит.
— Я объяснял ей домашнее задание, — начинает оправдываться Маркос.
— Хорошо, прекрасно, Маркос, — как ни в чем не бывало говорит Лухан. – Чем сейчас займешься?
  Маркос отвечает, что собирается подготовиться к литературе, а Лухан сейчас собирается пойти поболтать с подружками. Маркос хочет пойти с ней, но Лухан отказывается и уходит. Маркос очень удивлен поведением Лухан.

  Пабло в буфете рассказывает отцу о своем намерении выступать вместе с Соней Рей и ребята. Серхио не в восторге от этой идеи. Пабло говорит, что сможет сделать так, чтобы его не узнали. Если никто не узнает Пабло, то Серхио согласен.
— Но как ты этого добьешься? – удивляется Серхио. – Ведь наверняка все телеканалы будут освещать эту премьеру.
— Да, положись на меня, папа, — отвечает Пабло. – Бустаманте всегда получает того, чего хочет.

  Фран и Лаура играют в бильярд. Настала очередь Франа бить, но он никак не может сосредоточиться.
— А я все думаю о том, что ты сказала вчера, — говорит Фран. – Ты хочешь быть уверена в парне. Давай попробуем, вдруг у нас получится.
— Нет, Франсиско, я не хочу пробовать, — отвечает Лаура. – Понимаешь, я мечтаю найти избранника на всю жизнь, и ради этого готова на все.
— Лаура, начинать отношения подобным образом не разумно. Неудача – одна из составляющих жизни.
— Я знаю. Но согласись: у меня итак более чем достаточно эмоциональных потрясений.
  Фран понимает Лауру, он говорит, что подождет, пока сестры решат свои проблемы в отношениях. За их разговором начинает подглядывать-подслушивать Лола.
— Скажи, тебе нравится Лола? – спрашивает Лаура.
— Да, это вполне естественно, — отвечает Фран. – Ведь она умная и веселая.
  Лола счастливо улыбается.

  Маркос жалуется Мануэлю, что его не устраивает поведение Лухан. Белен поцеловала его, а Лухан и слова не сказала! Мануэль отвечает, что Маркос и хотел именно такую девушку, которая не будет посягать на его личное время. Маркос согласен, но он все равно не понимает Лухан.
— Женщин не надо понимать, — отвечает Мануэль. – Женщин просто надо любить.

  Весь четвертый курс собрался в буфете. Заходит Фонт, он заявляет, что это правда (все исключены), директор не шутит.
— Так что собирайте свои вещи, — грозно говорит Фонт. – Даже сам Господь Бог не спасет вас!
  Фонт уходит. Все ребята в шоке. Томас говорит, что Пабло должен был поговорить с отцом о новом директоре. Заходит Пабло. Он совсем забыл про Фонта и ничего не сказал отцу.
— О чем ты думаешь? – наступает на него Марисса. – Нас же всех исключат!
  Пабло смотрит на нее.

  Андрес показывает Марии Хесус дом Франко. Мария благодарит Андреса, но Андрес отвечает, что она должна благодарить Франко и Мию. Мария приглашает Андреса на ужин: в холодильнике еды больше, чем в супермаркете, вечером Мария что-нибудь приготовит. Андрес соглашается.

  Лухан жалуется Лауре, что Белен поцеловала Маркоса.
— Я не знаю, не знаю, что мне делать, — говорит Лухан Лауре. – Хотя знаю. Отлуплю Белен, как следует, и сломаю ей челюсть!
  Лаура останавливает подругу. Если Лухан сделает неверный шаг, то может потерять Маркоса навсегда.

  Эчаменди говорит Фонту, что так нельзя взять и выгнать весь класс. Есть же совет попечителей, который должен рассмотреть вопрос, ну, и все в таком же духе. Фонт отвечает, что он – глава колледжа и один будет принимать решения.
— Здесь командую я! Это поле битвы, — заявляет Фонт. – И я уничтожу врага!
  Эчаменди с ним не согласен. Тогда Фонт говорит, что знает многие нехорошие тайны членов попечительского совета, Эчаменди приходится согласиться. Он назначает собрание через несколько часов.

  Блас сидит со щенком в прачечной. Приходит Мия. Блас говорит, что собирается отвезти песика к ветеринару, чтобы сделать необходимые прививки. Он предлагает Мии составить ему компанию. Мия сначала не хочет, но потом соглашается.
— Скажи, Чопи, — говорит Блас щенку после ухода Мии. – Когда же Мия и Мануэль, наконец, расстанутся?

  В кабинете директора собрались члены попечительского совета. Рокко настраивает телевизор и вставляет в видик пленку. Фонт отворачивается от телевизора и начинает свою речь. Он говорит какие-то возвышенные вещи, что он такой хороший, умный директор, у них замечательная школа и т.д. А тем временем на экране телевизора мы видим фотографии различных молодых девушек, школьниц. Попечительский комитет удивленно смотрит на экран. Так продолжается некоторое время. На экране появляется Глория.
— Скажите, Глория, — мы слышим голос Рокко, берущего интервью у Глории. – Где вы нашли эти снимки сеньориты Соль Риваррола?
— В ящике письменного стола сеньора Фонта, — отвечает Глория. Фонт удивленно смотрит на экран телевизора. Дальше еще интересней: школьницы загорают во дворике, а Фонт фотографирует их из окна своего кабинета. Фонт хочет выключить запись, но Эчаменди его останавливает. Потом мы видим сцену, произошедшую в кабинете между Фонтом и Соль. Рокко выключает телевизор.
— Вам понравился фильм о школе? – весело спрашивает Рокко. Фонт с ненавистью смотрит на него. – Довожу до вашего сведения, что фильм – лишь вершина айсберга. Я лично разыскал в Интернете данные, касательно карьерных успехов сеньора Фонта. Он действительно возглавлял престижные заведения, но его выгоняли по довольно туманным причинам.
  Эчаменди отпускает Рокко, прося оставить им кассету. Рокко направляется к выходу, у самой двери он останавливается, показывает на свои волосы и уходит. Он отомстил Фонту! Эчаменди увольняет Фонта.

  Марисса идет по коридору, к ней подходит Пабло.
— Марисса, я еще не поговорил с отцом о Фонте, — говорит Пабло. – Но я не теряю надежды.
— Ну, и что? – удивляется Марисса.
— Я хотел успокоить тебя. Полковник ничего не сможет сделать.
— Услуга за услугу? Ты оклеветал мать, а папочка в свою очередь поможет тебе, да?
— Ты не понимаешь.
— Чего я не понимаю? Что ты стал еще хуже, чем прежде?
  Марисса встает и уходит. Мимо проходят Мия и Мануэль. Они представляют, что находятся на острове, вокруг никого нет, они целуются. Мануэль предлагает прогуляться, но Мия врет, что уже давно договорилась с Фели и Вико о походе к стилисту.

  Маркос играет в бильярд. К нему подходит Лухан. Маркос хочет провести некоторое время вместе, но Лухан отказывается, говоря, что ей надо делать географию. Лухан уходит. К Маркосу подходит Мануэль.
— Мне не хватает той Лухан, которая все время висла на мне, — говорит Маркос.
— Кто может понять тебя, Маркос? – удивляется Мануэль.
— Никто. Я сам себя не понимаю! Я чувствую, что теряю Лухан.
— Может, ты тоже удивишь ее? Дай ей понять, что хочешь, чтобы все вернулось на круги своя.
— Именно так я и поступлю! А ты мне поможешь.

  Томас и Пабло сидят в своей комнате.
— Пабло, прекрати жаловаться на Мариссу, — говорит Томас.
— Я сыт ею по горло! – отвечает Пабло. – Она ненормальная. Мне осточертели ее игры.
— И что теперь? Бросишь из-за нее петь в группе?
— Нет, нет, не об этом речь. Хотя я был бы рад, если бы она ушла из школы.
— Почему?
— Разве ты не видишь, что ей не хватает уровня.
— Какого? Интеллектуального? Культурного? Что ты выдумываешь?
— Ей не хватает социального уровня. Она не вписывается ни в одну из компаний. Одно слово – ненормальная.
— Пабло, хватит. Чем она тебе насолила?
— Хочешь знать? Вначале она подходит ко мне кроткая как ангел и говорит, что хочет быть со мной. А через пару минут буквально смешивает меня с грязью. В общем, ты был прав. Похоже, я влюбился в нее.
— Говорят, что именно такие девицы притягивают сильнее всего. Возможно, этим все объясняется.
— Возможно. Ненормальная. Такая же как моя мама.
— Что ты говоришь, Пабло?
— Ты не считаешь, что психованным не место в нашей школе? – улыбается Пабло. Томас смотрит на него с подозрением.

  Мия сидит в буфете с Фели и Вико. Они боятся надвигающегося исключения из школы. Прибегает Лола и уводит Мию, т.к. Мию ждет Блас. Мия убегает, ничего не объяснив подругам. Заходит Мануэль. Он интересуется, почему Вико и Фели не пошли с Мией к стилисту. Фели отвечает, что они вообще не собирались ни к какому стилисту.

  Марисса подходит к Ивану, она говорит, что знает о его болезни, и что Марисса хочет встречаться с Иваном. Иван удивляется, ведь есть же другой парень. Марисса отвечает, что тот парень умер для нее.

  Мия садиться в школьный фургончик. За ней наблюдает Мануэль. Блас видит Мануэля, довольно улыбается и вслед за Мией садится в фургончик.

  Звенит звонок в дверь. Мария Хесус в вечернем платье идет открывать дверь, но на пороге оказывается Соня. Соня пришла поговорить с Андресом. Она так очень нагло отпихивает Марию, заходит в гостиную и садиться на диван. Мария хочет выгнать ее, но приходит Андрес и предлагает Соне остаться на ужин.
— Надеюсь, вы много не едите, — говорит Мария Соне.
— Зря надеешься, — отвечает Соня.

  Марисса и Лухан вечером гуляют по школе. Они ненароком видят, как Рокко и Эчаменди пожимают друг другу руки. Марисса думает, что Рокко – доносчик, и что из-за него уволили Мариано. Марисса хочет пойти и врезать Рокко, но Лухан предлагает другой вариант: рассказать всем ребятам о предательстве Рокко и объявить парню бойкот.

  Мария и Соня очень „мило“ беседуют. Возвращается Андрес из своей комнаты. Соня хочет поговорить о деле, но Андрес предлагает сначала поужинать. Но вот не задача: Мария заговорилась с Соней, и ужин сгорел! Соня предлагает Андресу и Марии купить пиццу. Она рассказывает Андресу о своей проблеме, и о том, что Мия может помочь решить ее. Андрес обещает подумать. Соня уходит, поцеловав Андреса на прощание.

  Лола сидит с Бьянкой в буфете. Она рассказывает подруге, что слышала от Франа, что она ему нравится. Приходит сам Фран. Бьянка уходит.
— Я хочу, чтобы ты знала, что я одобряю твои усилия наладить отношение с сестрой, — говорит Фран.
— Не стоит. Я стараюсь, потому что знаю, как это важно для тебя, — отвечает Лола.
— Нет, я здесь совершенно не причем.
— Ах, да. Я еще стараюсь для Лауры. Я знаю, что мы не сможем встречаться, пока я не помирюсь с сестрой.
— Это Лаура тебе сказала?
— Нет, Франсиско, но это же очевидно. Ты сам говорил.
— Что именно?
— Я считаю, что прежде чем встречаться с человеком, нужно узнать, что им движет. Ну, только так может возникнуть настоящая любовь.
— Ты умна не по годам. С каждым разом ты меня все больше удивляешь.
— Спасибо.
— Нет, это тебе спасибо, малыш.
  Фран целует Лолу в щечку и уходит. Лола вся прям растекается от счастья.

  Лола помогает Лауре делать географию. Лаура очень удивлена и одновременно очень рада. Потом Лола делает Лауре массаж.
— Мне гораздо лучше, — говорит Лаура. – Потому что мне нравится новая Лола.
— Да, это даже как-то странно. Мы общаемся, как подруги, и все благодаря Франсиско.
— Это верно. Он хороший парень, правда?
— Было бы здорово стать его подружкой, — говорит Лола.
— Только не говори, что все слышала, — удивляется Лаура.
— Нет, он все время намекает.
— Да. А мне он сказал прямо.
— Я умру! Молчи, я знаю, как важны для него наши добрые взаимоотношения. Ведь он готов встречаться…
— Да, да. Для меня это тоже существенный момент. Но я не знаю. Ты думаешь, что Франсиско тоже согласен?
— Конечно! Совершенно очевидно, что он на седьмом небе.
  Сестры радостно улыбаются друг другу, ведь каждая думает, что Фран будет встречаться с ней!

  Глория уже собирается уйти домой, но приходит Эчаменди и приказывает собрать весь четвертый курс.

  Мануэль учит Маркоса кататься на велосипеде. Как только Мануэль отпускает друга, Маркос тут же падает с велосипедом на землю.

  Глория собирает весь четвертый курс в комнате отдыха. Ребята ворчат. Приходит Рокко, все тут же замолкают и странно смотрят на него.
— В чем дело? – спрашивает Рокко. – Почему вы так смотрите на меня? – все ребята молчат. – Вы оглохли, или просто не хотите со мной разговаривать?
  Но тут приходит Эчаменди. Он говорит, что Фонт уволен. Все ребята просто счастливы. А как же решиться вопрос с исключением?
— А это решение примет новый директор, — отвечает Эчаменди. – Господа учащиеся, позвольте представить вам нового директора…
  Ребята смотрят на Эчаменди. Приходит Глория, а за ней и новый директор… ДУНОФ! Все ребята в шоке.
— Добрый вечер, — говорит Дуноф. – Мне приятно снова вас видеть…
Версия для печати | RSS 2.0
8 сентября 2005. Разместил: Ponka
Прочитано: 2754 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video