Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

61 серия
Мия в ужасе. Ману провел полдня с этой Сабриной. Мануэль рассказывает, где он был и зачем. Мия ничего не хочет слушать. Она уезжает домой, где встречает отца. Мануэль приходит в школу. Вид у него, конечно, не важный. Его встречает Октавио и спрашивает причину отсутствия на тренировке. Мануэль извиняется и рассказывает про Сабрину и больницу. В это время Мия пересказывает отцу про Мануэля и Сабрину. Она тоже выглядит не лучшим образом. Октавио осведомляется насчет унылого вида Мануэля. Тот отвечает, что поссорился с Мией. Она его совсем не поняла. Мия параллельно рассказу Мануэля рассказывает Франко про ссору. Она не хочет, чтобы Мануэль был с этой девушкой. Франко спрашивает насчет доверия по отношению к Ману. Мия доверяет Мануэлю, но она ревнует его к другой. Мануэль тем временем говорит Октавио, что он иногда сомневается, любит его Мия или нет. Мия говорит отцу, что они иногда с Мануэлем такие разные. Мануэлю звонит Сабрина и просит о встрече. Мануэль отказывается, ему немного плохо сейчас. Может, в другой раз? Сабрина с огорчением кладет трубку, не добившись видимых результатов по охмурению Ману. С Сабриной сидит ее подруга,которая слышит весь разговор с Мануэлем.Сабри отвечает, что не будет сдаваться, и Ману скоро будет ее. Мия рассказывает отцу, как они ходили к детям. Она восторженно ему пересказывает все события. Она даже не накрасилась и не причесалась. Детям все равно. Мия видела там одного милого мальчика, улыбающегося во все лицо. Франко доволен дочерью. Он так рад, что она помогает детишкам из приюта. Октавио спрашивает у Мануэля, откуда они узнали про этих детей из приюта. от Марицы.
Так, Соня встречается с Франко или нет? Таким вопросом Марица застает маму врасплох. Соня отвечает отрицательно. Как Марица могла такое подумать? Октавио вмешивается и замечает, что это он виноват. Он не так все расслышал. Франко отводит его в сторону и говорит,что потом они побеседуют наедине из-за этого недоразумения. Октавио испуганно смотрит на Колуччо. Соня остается с Марицей. Она говорит, что этот Октавио достал ее. Как только он появился в их жизни, то все время сует свой нос не туда, куда надо. Марица просит успокоиться маму. Они вместе смотрят какую-то мелодраму, и Соня плачет из-за
такой романтической любви главных персонажей. Она сообщает дочери, что такой любви на самом деле не бывает. Только в кино она есть. Марица с матерью находят, что главный герой очень даже ничего. Показывают отрывок этого фильма, а потом Соня представляет их поцелуй с Франко. Но на этот раз она не вскрикивает от испуга. В дверь стучатся. Это пришел Диего за Марицей. Соня уходит принести поесть и апельсинового сока. Марица притягивает Диего к себе и целует. Возвращается Соня с бокалами сока. Марица объявляет, что она идет с Диего в кафе, а потом на танцы. Соня просит не бросать ее, она сегодня будет спать одна без Ильды. Но Марица, кажется, уже не слышит ее. Она приводит Диего в школу, ей нужно переодеться для дискотеки. Диего ждет внизу. Ему звонит Палома и говорит, что они должны пойти на день рождение ее отца. Диего отвечает, что у него очень много уроков, и он не сможет ей ничем помочь. Палома обещает что-нибудь придумать. Марица уже переоделась, она разговаривает с Лухан насчет Мона. Он проводил Лухан до школы и сказал, что хочет давно кое-что сделать. Он наклоняется поцеловать ее, но тут подходит Блас и замечает, что в школу не разрешается приводить посторонних. Мон сразу же уходит. К Диего подходит Палома и закрывает руками сзади глаза. Диего называет ее Марицей. Он отсылает Палому в столовую. Диего идет к Марице и рассказывает, что пришла его «кузина» и ждет его в столовой. Марица спрашивает имя подруги Паломы и парня подруги. Подругу зовут Дельфина-Дельфи, а парня ее — Фефе. Диего сидит с Паломой в столовой,тут звонит мобильник Паломы. Звонит Марица, притворяясь Дельфиной. Она говорит, что Фефе бросил ее, и она может из-за горя наложить на себя руки. Палома должна поехать к Дельфи, оставляя одного Диего. Путь свободен, Марица идет с Диего на танцы.
Пабло пришел в себя после случая с грабительницей. Ромина беспокоится больше всего. Серхио Бустаманте приходит в мясную лавку повидать сына. Он просит позвать Пабло. Тот не хочет и просит товарищей прикрыть его. Ромина отвечает, что Пабло не хочет его видеть. Она просит уважать мнение сына. Серхио все равно, что говорит эта женщина, он хочет видеть сына. Ромона стоит на своем и говорит, что Пабло этого не хочет. В конце она добавляет, что нужно было что-то серьезное сделать, чтобы сын не хотел видеть своего отца. Серхио обещает не оставить этого так. Пабло с друзьями уходит на квартиру. А к Ромине приходит человек, который сообщает, что лавка будет закрыта. Ромина не берет в толк, чтобы могло случится. Посыльный вносит какую-то упаковку, а с ней записку. в ней Серхио высказывает свою «благодарность» за то, что Ромина вмешивается в его отношения с сыном. Пабло, томас и Гидо пришли на квартиру. Лолиты с Августиной там не оказалось. Парни начинают думать, где бы им достать красивых девушек для хорошого времяпровождения. Пабло хочет позвонить Ромине. Гидо опережает его. Он же сын. Ромина ничего не рассказывает Гидо про закрытие лавки и просит дать трубку Пабло. ему она тоже ничего не говорит. Пабло горит желанием прийти на следующий день в лавку, чтобы поработать. Но Ромина отказывает ему. Она со своим мужем Косме решила поехать отдохнуть. Пабло понимает: что-то тут не так. Но вот что? Гидо говорит, что не заметил ничего странного. А он лучше знает свою мать.
Бьянка собрала свои вещи. Осталось только попращаться с Лолитой. Подруги обнимаются и заливаются слезами. Лола не хочет, что Бьянка уходила. Она просит ее писать. Бьянка, конечно, будет писать. И не только писать, но приходить и звонить. Все будет хорошо. Бьянка уезжает. Лолита, вытерев слезы, хочет узнать, кто рассказал про квартиру Пабло и Бьянку. Она вспоминает, что в квартиру кто-то звонил, а потом сразу же положил трубку. Это сделал Лаура. Она хотела проверить, там Долорес с Бьянкой или нет. Она идет к Лауре и начинается потасовка. Лолита бьет Лауру. Из разнимает Франциско. Долорес все еще дрыгает ногами, пытаясь вырваться. Лаура признается, что это сделала она. Но она ведь так беспокоилась за сестру. Лолита говорит, что больше никогда не заговорит с сестрой. Франциско все понимает. Как могла поступить так Лаура? Он в который раз разочаровывается ее поведением и поступками. Лаура уверена, что все сделал правильно.
Франциско первым делом после приезда спрашивает про Сабрину. Мануэль отвечает, что он ее сам сопровождал в больницу. Фран не может не заметить унылого взгляда друга. Мануэль рассказывает про ссору с Мией. Странные эти девушки, сначала они тебя влюбляют в себя, а потом делают, что хотят. Фран считает высказывание Ману правильным. Мия решает пойти к Мануэлю и поговорить. Она стучится в комнату Ману. Фран не хочет оставлять друга одного. Но Мануэль просит остаться на один со своей девушкой. Мия говорит, что приняла решение. Мануэль думает, что она решила расстаться с ним. Нет. Мия сообщает, что теперь все будет по-другому. Теперь Мия будет давать полную свободу Ману и считаться с его вкусами. Мануэль очень рад такому, они целуются. Мия просит сделать одну вещь для нее. Отучить ее быть эгоисткой. Она росла одна, и все ее прихоти мигом исполнялись. Но теперь она выросла и любит Ману. Мия должна считаться с его мнением и интересами. Мануэль доволен этой просьбой. У Мии осталась еще одна маленькая просьба. Она просит сказать Сабрине, чтобы та не пользовалась цветочными ароматами.
Пилар и Соль после снятия маски с лиц обнаружили покраснения на коже. И это все на лице, на самом видном месте. Соль требует поговорить с менеджером этого салона. Секретарь отвечает, что это один из филиалов салонов сети Колуччо. Соль сразу все понимает. Она загорается мыслью отомстить Мии за такое. Она с Пилар идет в школу. Соль нужно найти Фели, которая сидит в столовой с Вико и боится гнева подруги. Соль позже находит ее и высказывает все, что думала. Они теперь больше не подруги. Соль называет Мию дурочкой. С этим Фели полностью не согласна. Она не позволит оскорблять Мию, она ее подруга и сильно любит ее. Пришел конец дружбы между Соль и Фели. Соль по этому поводу не страдает и не думает об этом. А вот Фели немного неуверена правильно она сделала или нет, подставив Соль, которая звонит Лео и отменяет сегодняшнюю прогулку. Лео приходит в школу, чтобы все выяснить самому. Он встречает Фели, сидящую с Вико за столиком пустого открытого кафе в школе. Он просит разузнать, что случилось с Соль. Лео со своим другом Тато уже купил 4 билеты в кино. Вико подкидывает ему мысль, что можно пригласить другую девочку. Лео приглашает Фели для себя. А вот как быть еще с одной девочкой, ведь пойдет его друг. Фели берет с собой Вико. Они вчетвером сидят в клубе. Тато предлагает тост за новую квартиру Лео, которую он недавно купил. Вико уходит танцевать с другом Лео. Фели остается с Лео. Они разговаривают. Фели не может поверить, что общается со своей мечтой-принцем в джинсовой куртке.
Парни проводили девушек до колледжа. Лео сообщает, что будет покупать вещи для своей квартиры, и у него не очень хороший вкус. Фели вызывается помочь ему, у нее есть чувство стиля. Тато понравилась Вико, и он ей предлагает помочь Лео с Фели. Парни договариваются позвонить девушкам завтра насчет следующего свидания.Лухан нужно где-то достать одежду для Мона. Она решает украсть ее у Маркуса. Она приходит в комнату и достает вещи из шкафа. Тут открывается дверь, пришел Маркус. Лухан накидывает на себя его одеяло и ложится на пол. Маркус укладывается спать. Он берет одеяло, но Лухан не хочет отпускать. Маркус видит Лухан. Что она здесь делает???
Соня думает о Колуччо. Она хочет ему позвонит, но никак не может решиться. Что она ему скажет? что он ей ответит? с Франко творится та же ситуация. Он набирает пару цифр телефона Сони, но не решается поговорить с ней. Соня разговаривает с Ильдой насчет Франко. Она хочет к нему съездить, но она уже дала обещание не заводить с ним роман марице. Ильда говорит, что если Соня хочет, чтобы поезд проехал мимо, а она только платочком помахала ему с перрона, то это ее дело. Соня после этих слов решается поехать к Франко, который тем временем, разочаровавшись своей нерешительностью, одевает наушники и слушает музыку. Соня звонит в дверь Франко. Но тот ничего не слышит из-за музыки. Соня кричит, чтобы ей открыли дверь. Но никакого ответа она не получает. Ничего не остается сделать, как сесть в машину и уехать домой. Что, собственно, и делает Соня. Она едет на машине по улицам ночного города. Ей все время видится Франко. Он тем временем выходит из какого-то кафе. Перед его лицом всплывает Соня. Так влюбленные и разминулись бы, если не Соня. Она замечает Франко, останавливает машину на шоссе и бежит к нему. Он тоже бежит ей навстречу. Он кружит ее, а потом они целуются. Они счастливы, что встретились. Все это скрепляет долгий поцелуй посреди шосее, по которому мчатся машины с бешеной скоростью. Такая любовь…
Версия для печати | RSS 2.0
11 декабря 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 2318 раз(а)


61 серия
Автор: Ponka

— Как пошло, — возмущается Нико.
«… Темные волосы, томный взгляд. Сегодня он поставил меня на место, а я не разозлилась, растаяла».
Мануель решает, что Миа влюбилась в Бласа. Нико удивлен таким пристальным вниманием Мануеля к Мии. Он намекает другу, что, возможно, он сам в нее влюбился. Но Мануель только злиться и все отрицает.

Пабло дарит Паоле кучу воздушных шариков сердечками, на которых написано: «Я парю над землей».
— Когда ты ушел, мой дом сразу опустел, — говорит ему Паола.
— А я встретился с друзьями, но все мои мысли были о тебе.
— Ты останешься?
— На всю жизнь, если можно, — Пабло нежно целует Паолу.
— Шарики не врут? – спрашивает она.
— Я тебя люблю, — отвечает Пабло.

Лулу подбирает музыку для своих занятий. За нею наблюдают Гидо и Томас. Лулу их замечает, Томас прикидывается, что ему плохо.

Миа требует, чтобы Питер рассказал ей о том, как Франко бросил Мерседес. Питер сдается и рассказывает: Франко и Мерседес готовились к свадьбе. На показе мод Франко увидел Марину и влюбился в нее. Ради нее он и бросил Мерседес. Но семья Франко не одобрила его выбор. Миа спрашивает, чем занималась ее мать. Но на этот вопрос Питер не отвечает.

Лулу успокаивает Томаса. А он врет ей, что очень одинок, у него нет друзей, и родители его не замечают.
— Мама меня никогда не обнимет, не приласкает, а мне так это нужно, — Томас обнимает Лулу, а она из жалости тоже его обнимает.
Всю эту сцену видит Мансилья. Лулу показывает жестами, что, мол, ничего не может поделать.
Дунофф рассказывает Клаудии, что выгнал Хуакина, и из-за этого его источник дохода «прикрыли». Но Клаудия не довольна. Она считает, что Пилар уже повзрослела и в ее жизни будет еще полно таких Хуакинов, а вот деньги в семье будут нелишними. Но Дунофф с ней не согласен:
— Если ты так беззаветно любишь деньги, почему ты никогда не искала себе работу?

Маркос рассказывает Лухан, Нико и Мануелю о разговоре с Родриго. Лухан восхищается им:
— Маркос, ты такой мужественный!
А вот Мануель наоборот не рад, что втянул Маркоса в эту опасную игру. К Маркосу подходит какой-то парень и передает ему записку: «В 2 часа на лестнице в сад. Приходи один». Ребята отговаривают Маркоса, но он все же идет:
— Я посвящаю это Мариссе!
Лухан расстроилась.

Фели наконец-то приезжает к Мие. Мия обижена на нее за то, что она вчера не приехала. Фели просит прощения, ее не отпустил Августо. Миа рассказывает подруге, что уже готовится к поездке в Нью-Йорк.
— Как приятно видеть тебя счастливой, — радуется за подругу Фели.
— Это только видимость, — признается Миа. – На самом деле у меня безумно много проблем с людьми, с которыми мне не хочется общаться, но жизнь меня с ними сталкивает (в зеркале появляется изображение Мануеля).
Фели решает, что Миа говорит о Вико. Миа рассказывает Фели, что ее отец бросил Мерседес у алтаря. Она просит ее помочь ей разузнать, кем работала ее мать.

В колледж возвращается Луна. У них с Нико полная идиллия.
Маркос выходит на встречу. Он садится на траву около лестницы в сад. Мануель сверху следит за ним. Мимо Мануеля проходят 2 парня со старшего курса, Мануель быстро прячется за дерево.

Томас собирается погулять с Лулу:
— Я должен быть безупречным.
— Безупречным? Тогда надень одинаковые ботинки, — советует Гидо Томасу, у которого один кроссовок красный, а другой синий.

Лулу говорит Сантьяго, что собирается погулять с Томасом, потому что он очень одинок. Сантьяго намекает ей, что Томас насочинял. Она уверена, что это не так. Они снова ссорятся.

Дунофф говорит Пилар, что выгнал Хуакина, и скоро отчислят и Вико. Пилар не довольна. Она считает, что ребята возненавидят ее, если узнают, что Вико и Хуакина выгнали из-за нее.

Мануель видит, что к Маркосу подсаживается какой-то парень. В этот момент Мануеля отвлекают какие-то старшекурсники.

Миа ищет в кабинете отца информацию о матери, но ничего не находит. В коридоре слышен голос Франко. Он заходит в кабинет вместе с Мерседес.

Нико присоединяется к Мануелю. Маркос все еще сидит на месте. Мануель идет к нему на разведку. Но на месте Маркоса другой парень в эго куртке. Мануель спрашивает, где Маркос.
— Где надо, — отвечает парень. – На первый раз прощаю. В следующий раз получишь.

Миа снова начинает грубить Мерседес. На этот раз Франко не выдерживает и ставит Мию на место:
— Нам больше нечего скрывать. Она моя женщина, нравится тебе или нет.
Франко и Мерседес уходят. Фели подает Мие идею, что у Мерседес можно выяснить о матери Мии.

— Это бабушкин рецепт, — Пабло что-то готовит для Паолы.
— Здорово. Ты не ответил, — говорит Паола.
— Я еще никого не любил. Ты рада? — отвечает Пабло.
— Наверняка девчонки за тобой табунами ходят, — не отстает Паола.
— Да, у меня была куча девчонок, но ничего серьезного.
— Иногда, ты замираешь, словно кого-то вспоминаешь, — замечает Паола.
Пабло задумчиво:
— У меня могло что-то сложится с одной из одноклассниц, но она уехала.
— Ты ее ждешь? – спрашивает Паола.
— Не знаю. Скорее всего, это не любовь. Я хочу быть как она.
— А какая она?
— Ненормальная, — говорит восхищенно Пабло. – Во все вписывается.
— Мятежница, — говорит Паола.
— Точно, — подтверждает Пабло. – Даже мой отец перед ней лебезит. А она из него веревки вьет. Я ею восхищаюсь! С ней невозможно нормально общаться, заражаешься!
— Вы с отцом не ладите? — переводит Паола разговор.
— Да, — отвечает Пабло.
— Да, с ним трудно иметь дело, — проговаривается Паола.
— Что? Ты же его не знаешь.
— Нет, не знаю, но он известный политик, его все боятся, – выкручивается Паола.
— Да, с ним опасно иметь дело.
— А ты не думал, что до сих пор не стал мужчиной из-за того, что у тебя трения с отцом? – спрашивает Паола.
— Кто знает? – отвечает Пабло. – Он меня убьет, если узнает. Он думает, что я такой же самец, как и он сам.
— Да, тебе сложно отдаться чувствам, страсти с таким грузом за плечами. Я бы не смогла.
— У меня ни с кем не было такого взаимопонимания, даже с друзьями, — признается Пабло. – Почему?
— Потому что меня никто не интересовал, как ты.

Лулу гуляет по городу с Томасом. Они садятся на лавочку. К ним присоединяется Сантьяго. Лулу вскакивает, чтобы уйти, и тащит Томаса за собой. Но Сантьяго от них не отстает ни на шаг.

Нико спрашивает Луну, понравился ли ей Матиас, и дала ли она ему номер телефона. Луна говорит, что нет. В этот момент Луне приносят телефонную трубку, звонит Матиас.

Мануель говорит Джульетте, что Маркос пропал. Джульетта говорит, что это не игра и Маркосу грозит опасность, если его раскроют.

По просьбе Мии в комнату заходит Мерседес. Миа наводит ее на разговор о матери. Миа говорит, что любовь его отца и матери была вечной. Мерседес хочет открыть Мие глаза и, наконец, сказать правду, которую от нее скрывают:
— Твоя мама вышла из самых низов. Она была наркоманка, пьяница и якшалась с рокенрольщиками. Она была … Как бы это сказать? … Потаскушка!
— Это неправда, этого не может быть.
— Так оно и было. Почему Франко ничего тебе о ней не рассказывал?
— Уходи! – Миа в слезах бросается на кровать.

Нико обвиняет Луну во лжи. Луна оправдывается, она не понимает, почему ей позвонил Матиас.
— Ты в него влюбилась! — бросает ей в лицо Нико.
Приходит Татьяна и, назло Луне, Нико уходит с ней.

Маркос в котельной с людьми в капюшонах. Он хочет вступить в их ряды. Но они ему не доверяют и дают испытательный срок, чтобы он смог доказать свое право вступить в Мафию.
— Не дай бог, ты попытаешься нас обмануть. Отправишься к брату раньше срока, — предупреждают они Маркоса.
Фели говорит, что Миа не должна верить Мерседес. Питер вводит в комнату Августо. Он узнал, что Фели у Мии и решил составить им компанию.
— Я мешаю?
— Конечно, нет, — как-то не очень уверенно отвечает Миа. – А тебе не скучно?
— Нет, мне интересно все, что любит Фелиситас.
— Я его не звала, — оправдывается Фели.

Пилар находит на столе розочку и записку: «Прости мою слабость». Подходит Хуакин и вновь начинает просить у Пилар прощения. Поначалу она ему не верит, но Хуакин плетет ей с три короба: что его соблазнила Вико, что он больше никогда не подведет Пилар, что он будет встречаться с Пилар по выходным, даже если его отчислят из колледжа. Он намекает, что его отправят в военное училище, где выходных очень мало. Пилар вновь верит ему. Она не согласна видеться только по выходным. Хуакин говорит, что есть выход: Пилар должна попросить отца оставить его в колледж.

Томас, Лулу и Сантьяго возвращаются в колледж. Сантьяго предупреждает Лулу, что Томас смотрит на нее как на женщину, а не как на педагога. Но Лулу не верит. Она говорит, что ненавидит Сантьяго и просит оставить ее в покое.

Маркос рассказывает Мануелю о том, что произошло в котельной. Мануель просит его бросить эту опасную игру, но Маркос говорит, что уже поздно. Лухан приносит Маркосу очередное «письмо от Мариссы». Маркос просит у Лухан адрес Мариссы, чтобы самому написать ей. Лухан говорит, что Марисса просила не давать никому ее адрес. Лухан предлагает Маркосу написать письмо и передать ей, а она отправит его Мариссе. Маркос уходит читать письмо. Мануелю кажется подозрительной эта история с письмами от Мариссы.

Пабло уходит от Паолы. Ей звонит Серхио. Он в машине около дома Паолы и видел, что Пабло ушел.
— Как дела?
— Хорошо. – отвечает Паола.
— Ты не могла бы дать мне более развернутый ответ?
— Не волнуйся, твой сын тебе сто очков вперед даст, — врет Паола.
— Я знал, что он гигант. Молодец, Паола. Поздравляю. Я как-нибудь заеду к тебе, чтобы отпраздновать. Пока.
Паола вешает трубку, хватает со стола чек. Секунду она размышляет, а затем нерешительно его сминает.

Питер говорит, что волнуется за Мию, она впала в депрессию после разговора с Мерседес. Франко спрашивает, что его так настораживает. Питеру кажется, что Миа и Мерседес говорили о Марине.
— Мне больно видеть ребенка в слезах, — говорит Питер.
— Она уже давно не ребенок, — возражает Франко.
— Именно поэтому настала пора открыть ей всю правду о ее матери, — уверен Питер.
В кабинет входит Миа:
— Чего еще я не знаю о маме?
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 2072 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video