Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

92 серия
Девочки выбежали во двор, а там… салют. Все восхищаются его красотой. Соль думает, что один из ее поклонников все это устроил. Тут мы слышим голос Мануэля, а за ним и Пабло. Они посвящают эту серенаду Мии и Марице. Девочки с удивлением смотрят на них, пока они исполняют какую-то песню. Мии похоже нравится, а Марица глядит на парней скептически и с недоверием. Серенада заканчивается и Пабло подбегает к Марице, надеясь на успех. Марица кидает в парней горшки с цветами. Вот вам парни и цветы. Лухан смеется и хлопает по плечу от радости Вико. В комнате Пабло ребят встречают Томас, Гидо и Фран. Они натянули на голову шляпы и изображают поющих Ману и Пабло. План Мануэля провалился. Пабло вскакивает с кровати. Он кое-что придумал. Девочки уже вернулись в комнату. Пилар рассказывает про Октавио. Его уволили. Затем обсуждают серенаду. Мия говорит, что ей понравилось, а Марица только смеется в ответ. Она уходит купить в столовую, Мия идет за ней. Марица стоит у буфета с напитками, к ней подходит Пабло. Он притворяется, что пьян. Он вешается на плечо Марицы и говорит, что любит ее. Затем он целует Марицу. Она не отталкивает его. Просто она поняла, что Пабло это делает специально. Мия заходит в пустую столовую. Мануэль видит ее через двери и тоже притворяется пьяным. Мия понимает, что это не так. Мануэль признается, что он пьян от любви. Он просит простить его. Он изменился. Мия напоминает ему, что он встречается с Сабриной. Мануэль не знает как это доказать, что он уже не Сабриной. Мия говорит, что хотела бы верить ему, и уходит. План Пабло провалился… Блас, слышавший серенаду, заставляет весь 4 курс качать пресс в коридоре. Если серенады поют, то и спортом в состоянии заниматься. В это время ребята обсуждают увольнение Октавио. Марица хочет что-то придпринять.
Маркус разговаривает с Лаурой насчет сестры. Потом они целуются. Но что-то не так. Показывают Маркуса, который чем-то недоволен, а затем Лауру, у которой то же самое выражение лица. Позже маркус говорит Мануэлю, что когда целует Лауру, ничего не чувствует. Просто он не нашел девушку, с которой ему было бы хорошо. Маркус вспоминает Лухан. С ней было все отлично. Лола утром говорит Пабло, что слышала про серенаду в честь Марицы. Это неправда. Пабло целует Лолиту. Она просит Пабло, чтобы его отец узнал об одном судебном деле. Она потом продиктует номер дела и название. Пабло соглашается. Лукас(адвокат Сони Рей, приходившей к Марице) встречается в столовой с Мией и просит фотографию, за кем нужно следить. Мия дает фото отца. Все это видит Фран, и он вместе с Маркусом не пускают Ману в столовую. Но Мануэль все равно прорывается и хочет подраться с Лукасом. Ребята кое-как оттаскивают его от молодого адвоката.
На уроке Кармен Глория приходит за Марицей, которая «нечаянно» сталкивает учебники с парты. Пока она собирает их, она говорит Лухан, чтобы та шла в приемную и поискала там чеки(это нужно для адвоката, чтобы освободиться из-под опеки опекуна Лухан). Лухан говорит, что у нее болит живот и убегает из класса. марица долго собирает учебники. Потом она идет по коридору с Глорией и говорит, что знает, почему марсель разводится с Клаудией. Между ними стала другая женщина. Неужели? Да, это Миччи. Марица специально тянет время. Лухан нашла чеки и успела спрятать их под кофту прежде, чем зашел Блас. Он просит поднять кофту и показать, что там спрятано. Заходит Глория и Марица, которая обвиняет Бласа в сексуальном домогательстве до учениц. Лухан убегает, а Глория смотрит на Бласа с упреком. В кабинете их ждет Соня. Она умоляет дочку выслушать ее. Марица корчит рожицы. Потом она говорит, что ей нужно выйти из школы. Соня сначала против, но ради дочки можно сделать исключение. На посту охранник прощается с Соней. На заднем сидении сидела Марица, пригнувшись. Марица хочет пойти домой к отцу. Соня думает, что Мартин настроил Марицу против нее. Мартин очень радуется приходу дочери. Марица просит называть ее просто по имени. Тано(собака Мартина) лезет к Марице. Они разговаривают про увольнение Мартина. Многие в школе хотят возвращения его. Мартин вспоминает, что нужно выгулять Тано. Марица идет вместе с ним. Тано навалиется на марицу, которая падает на траву, заливаясь смехом. Они подходят к качелям. Объявление: детям до 12 кататься запрещено. Но Мартин все равно сажает Марицу на качели. Подходит какой-то мужчина и просит обратить внимание на объявление. Мартин притворяется слепым. Мужчина сразу же уходит. Мартин качает Марицу, потом они меняются местами, а затем катаются вместе. Соня, сидящая в машине и наблюдающая за этой сценой, заливается слезами…
Дунофф объявляет о новом учителе искусства. Ребята категорически против. Хавьер в знак протеса встает, кидает тетради на пол и садится на парту. Он будет защищать свои права. Нельзя наказывать Октавио. Спиртное пили ребята, а Октиаво лежал в больнице. За Хавьером то же самое проделывает Лухан, после нее Ману с Франом. Затем встрают Мия, Вико, Томас и Пилар. Остаются сидеть только Соль, Фернанда и один парень. Ребята объявили забастову. Директор согласен. Он уходит к себе в кабинет. Он говорит Глории, что скоро 4 курс захочет кушать и, они прибегут к нему и будут просить еды, как птицы на улице. Глория молчит. Узнав с кем встречается Дунофф, Глория решила устроить ему бойкот. Она ведет себя с ним предельно строго и официально, не поддерживая бесед и выливая на него горячий кофе. Дунофф думает, что у Глории женские проблемы. Звонит Ачеменди(Дунофф машет руками, что его нет). Глория так и говорит, только добавив, что Марсель разбирается с учениками с 4 курса, устроившими забастовку. Дунофф в шоке. Этого не нужно было говорить. Ребята не знают, что делать. Дунофф запретил им приность еду и все остальное. Зхаодит Миччи с ведром, накрытым тряпочкой, и шваброй в руках. в дверях появляется Блас. Миччи начинает возмущаться, что 4 курс заходит в столовую в грязных туфлях. Накричав на ребят, она уходят. все с удивлением смотрят ей вслед. Но когда заглядывают в ведро, находят там еду. Ребята идут к Дуноффу и просят связаться с Ачеменди. Они будут продолжать бастовать. Марсель выгоняет их, угрожая позвать охранников. Миччи делает ему массаж шеи и плеч, когда появляется Серхио. Ему не нравится такое поведение директора. Серхио хочет узнать, где пабло. Марселю приходится все рассказать. Ильда звонит Сони и рассказывает про забастовку, она просит найти Мартина. Соня выходит к машине и направляется к дочери и Мартину. в школе проблема из-за него. Мартин с Марицей переглядываются. что могло случится? Серхио входит в класс и говорит, что у него есть сообщение. Он говорит, что дирекция школы приняла решение. Все возмущены, Серхио не входит в состав дирекции. а он уже как полгода один из учередителей этой школы. Все смотрят наПабло, который делает вид, что впервые это слышит. Серхио сообщает, что он вызвал адвоката. Кто хочет, чтобы Мартин остался, пусть остается в классе, тем самым подписывая свое отчисление из школы. Пабло первый. Выйдет Пабло или нет???
Версия для печати | RSS 2.0
12 декабря 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3400 раз(а)


92 серия
Автор: Понка

— От вас взрослых, от лживого общества. У нас большая любовь. Скажи ему, — просит она Пабло. Он кивает в знак согласия.
— Ты все слышал.
— Слышал, но не понял, — не успокаивается мэр.
— Это я виновата, я его уговорила, — берет вину Марисса.
— Пабло еще вчера встречался с другой, откуда ты опять взялась?
— Какая бестактность.
— Здесь творится что-то странное, и я хочу понять, — говорит Серхио.
— Да, я попробую вам объяснить. Мы с Пабло поссорились, и он нашел в другой то, что я не могла и не хотела ему дать. Да Пабло?
— Да, так и было, — подтверждает Пабло.
— Но я ему все прощаю.
— Ладно, все собирайтесь. Мы все обсудим по дороге в Буэнос-Айрес в вертолете.
— Хорошо, твой отец как всегда прав, собирайся, — говорит Марисса Пабло.

Томас и Луна выигрывают в пул у Нико и Пилар, которые постоянно ссорятся из-за того, кто будет бить. В честь выигрыша Томас приглашает Луну в кино. Нико приходит в бешенство от ревности и требует реванша один на один с Томасом. Главный приз – поход в кино с Луной.

Фели безумно рада цветам, которые ей подарили. Вико находит в цветах карточку от Бласа. У Фели тут же портится настроение, она то думала, что цветы от Августо или тайного поклонника.
— Я вам сто раз говорила, что Блас славный, — радуется Миа.
— Он это сделал, чтобы ублажить тебя, — отвечает Вико и Фели ей поддакивает.
Миа обещает Фели сегодня же заняться ее внешностью. Но Фели отказывается, она хочет побыть наедине.

Мануель возвращается в колледж и рассказывает Маркусу о своем плане, как вычислить куратора.

Серхио, Марисса и Пабло выходят на улицу. Пабло отводит Мариссу в сторону и спрашивает.
— Объясни мне что творится, где Паола?
— Все объяснения потом. Что с тобой Пепа?
Сзади Пепа делает какие-то непонятные жесты, пытаясь что-то сказать. Серхио замечает Пепу.
-Вы кто?
— Пепа, ассистентка Сони Рей.
— Ладно, хватит прохлаждаться. Едем, — говорит Серхио.
Пепа опять подает какие-то знаки.
— Что с вами? – спрашивает Серхио.
Пепа говорит, что боится летать. Серхио, Пабло и Марисса идут к вертолету. Пепа останавливает Пабло, идущего последним.
— Паола потеряла сознание.
— Где она?!
— В больнице за два квартала.
Пабло тут же пускается наутек.
— Пабло ты куда?!?! – кричит ему вслед Серхио и бежит за ним.
— Пепа, что ты ему наговорила? – спрашивает Марисса.
— Я?! – делает Пепа невинный вид.

Гидо обещает Фернанде, что готов познакомить ее с родителями. А за ним в это время следит Мануель. Нико говорит Мануелю, что вечером Томас исполняет его желание, потому что Нико выиграл у него в пул.
— Чему ты радуешься? – спрашивает Мануель.
— Он не получит Луну. Ему придется спуститься в прачечную, я его там запру и пойду с Луной. У меня, конечно, нет ключа, но я запру замок шпилькой.
Мануель говорит, что ничего не получится, потому что Нико не должен спускать глаз с Томаса.

Пабло прибегает в больницу и видит Паолу, она уже пришла в себя.
— Паола, что с тобой?
— У меня упало давление, но я уже пришла в себя.
— Почему ты сбежала?
— Я тебя люблю, но сама судьба против нас, — объясняет Паола.
— Мне все равно, я буду с тобой вопреки всем, — клянется Пабло.
— Пожалуйста, поезжай пока не поздно, — умоляет Паола.
— Поздно для чего?
— Что это значит?! – спрашивает подошедший Серхио.
— Не лезь в мою жизнь, — требует Пабло.
— А теперь помолчи, — затыкает его Бустаманте.
— Сеньор мы навсегда расстались с вашим сыном, — уверяет в страхе Паола.
— Зачем ты ему подыгрываешь?! – шокирован Пабло.
— Я больше не желаю тебя видеть, — говорит Паола в ответ.
— Ты сама не знаешь, что говоришь.
— Я ухожу, прощай, — Паола уходит.
— Нет, — Пабло хочет бежать за ней.
— Пабло, если она хочет уйти, пускай идет, — останавливает его Серхио.
— Она не хочет идти!
— Закрой рот, ты едешь со мной сию же секунду, — заявляет мэр тоном, не терпящим возражений.

Гидо нанимает своего старого знакомого актера на роль своего отца графа и просит также подыскать актрису на роль матери-графини.

Вечером Томас приходит в прачечную. За ним как тень следует Нико.
— А тебе что нужно, — спрашивает Томас.
— Пришел проконтролировать.
— Тогда уж помоги, поищи порошок, — говорит Томас.
— Может мне еще и постирать?
— Поищи порошок, — просит Томас.
— Нет, у меня аллергия на порошок.
Томас занимается стиркой, а Нико тем временем «колдует» над замком в прачечную. Томас замечает.
-Что ты делаешь? Хочешь меня закрыть. Мог бы сразу назначить 2 часа сидеть в прачечной.
— Нет, нет, — уверяет Нико. – Ты меня прости, но я не отдам тебе Луну.
— Ты болен, — говорит Томас.
— Да, может быть, но она моя девушка.
— Ты боишься конкуренции, — посмеивается Томас, приближаясь к Нико.
— Извини, но ты мне не конкурент.
— Это тебе, — говорит Томас и высыпает порошок на Нико, а сам убегает и запирает дверь. – Не рой яму другому. Сам попадешь в нее.
Нико начинает тут же как безумный чихать.

Мануель следит за Гидо, но слежку прерывает звонок Нико. Чихая без остановки, Нико рассказывает, что Томас закрыл его в прачечной. Мануель спешит на помощь другу.

Миа благодарит Бласа за цветы для Фелиситас. А он приглашает ее на прогулку, но Миа отказывается.
— Хорошо, твое желание закон. Ты мне не веришь, каким бы заботливым я не был.

— Хватит на меня чихать, я и так уже весь мокрый, — просит Мануель, оттряхивая друга.
— Я неудачник, Томас был у меня в руках, а я его упустил.
— А я Гидо. Ничего мы еще наверстаем.
Они выбегают из прачечной и видят капюшону пробегающего по темному колледжу.
— Вон он, бежим, — кричит Мануель и они начинают преследование.

— Бедная Пепа, еле оправилась от потрясения. У меня тоже после вертолета…
— Помолчи хоть одну минутку, — обрывает Мариссу Пабло.
— Пусть она говорит. Ты как воды в рот набрал, — говорит Серхио.
— Мне не о чем с тобой разговаривать, — говорит Пабло, выскакивая из машины.
— Иди сюда, — кричит Серхио.
— Оставьте его, — просит Марисса, но мэр уже выскочит вслед за сыном.
Пабло вбегает в колледж. вслед за ним отец и Марисса.
— Пабло, иди сюда, — кричит Бустаманте.
— Зачем? Это я не позволю тебе — дергать себя за нитки. Паола моя женщина. Уйди и больше не показывайся, — говорит Пабло.
— Пабло не ломай себе жизнь из-за этой потаскушки.
Пабло кидается на отца, но Марисса удерживает его.
— Ты ее даже не знаешь, — говорит Пабло.
— Я знаю ее гораздо лучше, чем ты. Думаешь ты сам ее подцепил?
— Хватит врать, — кричит Пабло.
— Хочешь знать, сколько она взяла за ночь с тобой? – спрашивает Бустаманте. От этих слов у Мариссы глаза лезут на лоб.
— Я все равно тебе не верю, — готов кинуться в бой Пабло, но Марисса его удерживает.
— Я говорю серьезно, — уверяет Бустаманте.
— Ты псих, даже не пытайся очернить Паолу. Не выйдет.
— Я твой отец и желаю тебе добра. Слушай, она …
— Заткнись, я не желаю тебя слушать, — Пабло отталкивает Мариссу и убегает.
— Пабло вернись, — Серхио хочет бежать за ним, но Марисса не дает ему пройти.
— оставьте его.
— Уйди с дороги, — грозно говорит Серхио. Но Марисса не двигается с места.
— Вы уже сделали все, что могли! — говорит она, и Серхио отступает перед ней.

Нико и Мануель следят за капюшоном, но тут Нико снова чихает и капюшон убегает. Ребята бегут за ним. Они забегают в какой-то коридор, в конце которого две двери. Нико идет в одну, Мануель – в другую. Нико попадает в еще одну прачечную. Он берет швабру и начинает тыкать ее в грязное белье.
— Ты здесь? – кричит он воображаемому противнику. – Хватит прятаться.
Но никого нет. Нико идет в глубь прачечной. Позади него возникает капюшон и кидается на него с удавкой.

Пабло лежит в вагончике и вспоминает все свои моменты с Паолой. И почему-то ему вспомнилась так же и Марисса, то, как она пыталась несколько раз предупредить его. И тут он понял весь смысл тех слов Мариссы.
Марисса заходит в вагончик и робко говорит.
— Я знала, что ты здесь. Тебе помочь?
— Ты все знала? – спрашивает Пабло.
— Нет, не все.
— Почему ты молчала?
— Я пыталась сказать, но ты не слышал, — Марисса подсаживается к нему.
— Уйди. Оставь меня.
Марисса делает робкое движение, чтобы погладить Пабло, но одергивает руку, так и не решившись. Она встает, чтобы уйти.
— Не говори никому, где я.
Марисса кивает и уходит.

Мануель находит Нико связанного и бормочущего что-то сквозь кляп. Мануель подходит к Нико, но сзади на него нападает капюшон и пытается ударить чем-то. Мануель уворачивается, и удар достается Нико. Мануель кидается на старосту и завязывается борьба. Мануелю удается стянуть со старосты ботинок. Но капюшон выхватывает его и убегает. Мануель развязывает Нико, к сожалению, староста сбежал.

Актер, нанятый Гидо, сообщает ему, что актриса на роль мамы-графини заболела. Гидо просит его любым способом найти новую актрису. Потом он говорит Фернанде, что сегодня она познакомится с его родителями.

Девчонки будят Фели. Они развесили над ее кроватью разные диеты, принесли ей диетический завтрак. Но Фелиситас от всего отказывается. В комнату заглядывает Мануель.
— В мою комнату животным вход заказан. Ты сделал прививку от бешенства? – говорит Миа.
Мануель не обращая на нее внимания, присаживается на кровать Фели. Вико и Миа уходят. Фели рассказывает Мануелю об Августо.
— Забудь о нем, он не стоит того.
Мануель замечает на стенке диеты, расклеенные Мией и Вико.
— Девочки составили план, чтобы толстая корова стала худой коровой, — объясняет Фели.
— Почему ты так жестока к себе, почему ты себя ненавидишь?
— Потому что я отвратительная. Если я похудею, может хоть один парень на меня посмотрит.
— Фели забудь о внешности. Гораздо важнее то, что у тебя в душе, — говорит Мануель. – Ты красивая, самобытная, добрая, естественная, что нынче редко встретишь. У тебя большое сердце и ты щедро даришь его теплоту. Вот бы на земле жили только одни Фелиситас.
Мануель обещает помочь Фели похудеть. Он предлагает позавтракать, и Фели соглашается.
Мануель выходит из комнаты. В коридоре сидит Миа. Он подсаживается к ней.
— Мое лечение гораздо более эффективное, чем твои плакатики. Фелиситас встала и идет со мной завтракать. А ты посиди здесь, чтобы оценить, как она одета.

Марисса заходит в вагончик и видит, что Пабло напился до беспамятства. Он еле стоит на ногах. Марисса подхватывает его, отнимает бутылку и усаживает в кресло.
— Паола детка, — бредит Пабло. – Ты пришла. Паола ты в самом деле меня любишь? Скажи.
— Да люблю, — говорит Марисса.
— Поцелуй меня … поцелуй меня радость моя, — Пабло обнимает Мариссу и целует.

Мануель и Нико рассказывают Маркосу о погоне за капюшоном. Нико звонит Маурисио. Он сообщает, что завтра состоится концерт группы. Нико просит Мануеля предупредить Мариссу и Мию. Мануель собирается идти.
— Выполни еще одну мою просьбу, — просит Нико. – Скажи Луне, какой я герой.
— Вот бахвал. Ладно, скажу.

Миа и Вико хотят пригласить Фели на прогулку, чтобы развеселить ее. Мие звонит Франко. Он приглашает ее на обед. Франко говорит, что скоро Мие исполнится 15 лет, и Мерседес хочет устроить вечеринку. Миа делает вид, что пропала связь. Франко перезванивает, Миа отказывается от ужина под предлогом, что Фели плохо.
В комнату входит Фели, девчонки зовут ее на прогулку.
— Девочки простите, но у меня другие планы. Я наконец-то поняла, чего я хочу.
— И чего же?
— Изменить жизнь. Мануель открыл мне глаза.
— Ты, конечно же, поделишься со своими подружками? – спрашивает Миа.
— Пока это тайна, но скоро узнаете, — Фели уходит.
Миа решает, что Мануель пригласил Фели на свидание.

Марисса сидит в вагончике рядом с Пабло, пока тот отсыпается, и держит его за руку. Пабло начинает ворочаться.
— Выспался? – спрашивает Марисса. Пабло опять бредит.
— Паола, дорогая. Я тебя обожаю.
— Спи, я здесь, с тобой. Спи, — Марисса нежно гладит Пабло по голове, и по ее лицу видно, как ей больно в этот момент.
Она звонит по телефону.
— Это Бустаманте? – по ее щеке бежит слеза.

Пилар говорит Луне, что Нико сейчас наверняка с Татьяной. В буфет входит Томас и извиняется перед луной за то, что не пришел вчера, предлагает повторить все еще раз. Пилар отвечает за Луну, что та согласна. Томас приглашает ее в кафе и в кино. Пилар уводит Луну, чтобы помочь ей нарядиться.
Мануель ищет в буфете Луну, а Миа Фели. Они сталкиваются. Мануель говорит, что завтра будет концерт.
— Ты уходишь? — спрашивает Миа. – Ты идешь с Фелиситас?
Мануель молча уходит, так и не ответив.
В буфет входит Блас и приглашает Мию на свидание. На этот раз он не потерпит отказа, и Мие приходится согласиться.

Нико спрашивает у Пилар, видела ли она Луну.
— Нет, и ты ее не увидишь. У нее свидание. Они с Томасом пошли в кафе, а потом в кино.
Миа говорит Вико, что идет на свидание с Бласом. Вико приходится следить за Фели в одиночку.
Гидо и Фернанда приходят на встречу с родителями. Фернанда уходит в дамскую комнату. В это время к Гидо подходит его «отец». Он одет аля «испанский граф» 18 века (жабо, трость и т. д.). Гидо шокирован. Ко всему прочему, он еще и показывает приветствие графов – глубокий поклон и фраза: Благородный сын мой, ты неподобающе задержался. Я горю нетерпением лицезреть избранницу моего наследника. Покажи мне ее скорее.
— Нет, это уже слишком. Я заказывал драму, а не клоунаду.
Но это еще не все сюрпризы. В такси подъезжает «мама-графиня». И Гидо с ужасом понимает, что это трансвестит.
— Кого ты сюда притащил?!
— Эй ты, прояви уважение к своей мамочке, — говорит трансвестит.

Вико следит за Фели. Фели заходит в какой-то дом.
— Что? Что она тут делает?

Мануель заходит в душевую комнату за полотенцем. Там кто-то моется. На лавочке лежат его вещи, а под лавочкой стоят ботинки. Те самые, что Мануель видел на старосте третьего курса прошлой ночью. Из душа выходит Томас и забирает свои вещи вместе с ботинками.
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3097 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video