Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

93 серия
Пабло остается в классе. Серхио кричит, чтобы он вышел из класса и не делал глупостей. Пабло стоит на своем.Тогда Серхио с искаженным от злости лицом направляется к сыну, намереваясь его ударить. Ребята встают между ними, защищая Пабло. Он с Томасом и Гидо уходят из класса, за ними выходит половина класса. Позже в классе появляются Марица с Мартином. Октавио на стороне детей. Он говорит, что ребята просто защищали свои права. Это очень похоже на политику. Серхио просит не вмешивать государственные дела. Октавио говорит, что читал многие интервью и выступления мэра. Серхио немного успокаивается. Он посылает Хавьера за сыном. А Пабло сидит во дворе на лавочке с Гидо. Пабло стыдно за отца. Он хотел его ударить при всех. И все узнали, что Серхио учередитель школы. Пабло так плохо, что плакать хочется. Гидо предлагает это сделать. Приходит Хавьер. Он все понимает и обещает что-нибудь придумать для Серхио. Он говорит, что Пабло забрала какая-то учительница. Соня волнуется за детей. Она готова даже подраться из-за них. у Мартин есть план лучше, чем поднимать кулаки. Он выпроваживает Дунофф к 4 курсу и делится с Соней своей идеей. Он приходит в класс, где все уже сидят на своих местах. Тут показывают Соню. идущую по колледжу, в присутствии репортеров с камерами. Соня рассказывает о прелестях этой школы. а вот и мэр. Здесь учится его сын. Сейчас он выясняет одну проблему. Всех учеников с 4 курса хотят выкинуть из школы. Нет, нет, это не так. Серхио требует выключить камеру. Соня продолжает в том же духе. А вы не знали, что Серхио дежит эту школу? Да, да, это так. Репортеру становится интересно, что за скандал в школе. Да, ничего, пустяки. Тут влезает Хавьер и говорит про забастовку. Неужели? Не нужно снимать, уберите камеру, — все время щебечет Соня. Она уводит репортеров за собой. Серхио отзывает своего адвоката. Мартин снова восстановлен. Пабло разговаривает с Соней в учительской. Он благодарит ее от имени всего класса и как председатель этого курса. Входит Серхио и приказывает Пабло вызвать такси и ехать домой. Когда мэр остается наедине с Соней, он угрожает ей рассмотреть пребывание Спирито и ее матери в школе. Колледж теперь его. Соня ужасно возмущается. Входит Октавио. Соня говорит, что к счастью она переписывается с Морой, бывшей женой мэра. Она знает, какой Серхио на самом деле мэр. Соня может сделать так, что вся страна будет обсуждать «любимого» мэра. Серхио не находит, что ответить и уходит. Мартин поздравляет Соню. Хорошо, что она переписывается с Морой. да Соня все это выдумала. Очень кстати.
Серхио отчитывает Хавьера.Он начал первым забастовку и влез, когда приходили репортеры. Серхио угрожает Хавьеру. Марица с лухан наблюдают за ними. К Марице подходит Пабло для разговора.Он просит не доверять Хавьеру. Почему? Он проявил себя в деле с забастовкой и Пабло помог с отцом. Все равно он что-то замышляет. Марица уходит. Томас тоже на стороне Марицы. В чем провинился Хавьер? да он умнее всех нас, — отвечает на это пабло. Вико звонит все время Роко, надеясь застать его дома. Но его мама отвечает, что Роко нет дома(хотя это сам Роко не хочет говорить с Вико). Гидо говорит Пабло, что не достал пока видеокамеры. Ребят не выпускают из школы, и они не знают адреса Роко. Гидо обращается к Вико за помощью. Она знает адреса клуба, куда ходит Роко. На уроке искусств Мартин говорит ребятам, какие они молодцы. Все хлопают в ладоши. Соль замечает, что ей надоели чтение моралей. Мартин переходит к делу и дает ребятам задание. Пусть они разойдутся по школе, по своим комнатам, выйдут в парк. Нужно найти свое видение искусства. Гидо с Вико просят разрешение пойти в один клуб. Лухан идет к Бласу(Лукас,адвокат Сони Рей, сообщил девочкам, что проверил счет с которого выплачиваются деньги на содержание Лухан. Этот счет с паролем. Но он уже больше 20 лет. Значит опекуну Лухан больше 40 лет, это не может быть Блас). Лухан хочет узнать у Бласа, кто ее настоящий опекун. Блас говорит, что если бы Лухан умерала, он бы все равно не сказал ей. Лухан, от злости швыранув стул, выходит. Она с Марицей обсуждает это во дворе школы. Девочки видят Хавьера, который спокойно курит. Он долгое время не замечает Марицу и Лухан, но когда это просиходит, он делает вид, что задыхается. Марица бьет его по спине, отчитывая. Хавьер говорит, что хочет быть крутым, как Пабло. А Пабло сидит в библиотеке и что-то пишет. к нему подходит Лола и целует его. Пабло с неохотой отвечает на поцелуй Лолиты. Она спрашивает про судебное дело. Пабло отвечает, что всем занимается секретарь его отца. Долорес снова целует Пабло и уходит. около книг околачивается Хавьер. У него с Пабло завязывается разговор. Хавьер хочет завоевать марицу. Пабло сообщает, что его план обречен. Если Марица узнает, что у Хавьера нет никакого клапана в голове, она убьет его. Вико пришла с Гидо в клуб. Это гей-клуб. Ребята спрашивают у бармена про Роко. Но тот не знает. Тут появляется парень, который знает. Он просит подождать. Гидо воинственно настроен против «мальчиков». Вико успокаивает его. Или, может, Гидо не знает своей ориентации? тут они видят Роко, который подходит к парню и здоровается. Они трогают волосы друг у друга. У Вико зарождается сомнение. Может, роко на самом деле гей?
Франко покупает для Сони очень дорогое и красивое белое пальто из кролика. За ним следит Лукас, нанятый Мией. Лукас отдает фотографии Мии, и она думает, что отец купил это пальто в знак перемирия. а Франко подарил это пальто Сони, которая ужасно обрадовалась такой красоте. Франко приходит к Мии. Она уже рассказала Фели про пальто и просит выйти в коридор и посмотреть, нет ли там кулька с подарком.Мия хочет, чтобы Франко не платил деньги Мануэлю. Франко не может это сделать. Франко беспокоится за дочку. Она все еще грустит.Франко замечает, что лучше пусть Мануэль делает это с Сабриной, чем с его дочкой. Мия приходит в ужас от этих слов. Фели ничего не находит в коридоре, зато она встречает Соню в пальто, предназначенном для Мии. Она снимает его с Сони, которая удивляется ее поведению. Фели понимает, что пальто новое. Соня вешает пальто на сумку и заходит к Мии. Она ссорится с Франко, советуя снять гипс с мозга. Соня успокаивает Мию и уходит. Фели рассказывает про пальто. Оно было на Соне. у Мии случается минутная истерика. Она идет в столовую, где сидит отец и Соня. Она кричит на все кафе, почему Франко подарил Соне это пальто. Что ответит Франко???
Версия для печати | RSS 2.0
12 декабря 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 3004 раз(а)


93 серия
Автор: Понка

— Зачем ты притащил сюда мужика в юбке? – злится Гидо.
— Кассандра единственный, кого я успел выхватить, — говорит горе-актер.
— Исчезни с глаз долой, — говорит Гидо.
— Дай нам шанс, — умоляет Кассандра. – Графиня – моя самая удачная роль.
— Нет, нет, только не это!!!
Но уже слишком поздно, подходит Фернанда и знакомится с «родителями». Фернанда вопросительно смотрит на Гидо, она понимает, что вместо матери у него трансвестит.
— Она мне не мать. Мои родители развелись, и папа нашел себе другую, — объясняет Гидо.

Маркос говорит Нико, что Мануель вычислил, что куратор курса – это Томас.
— Я им займусь, — говорит Нико. – У меня с ним личные счеты.
Нико видит, что в холле Томас разговаривает с другом о том, что сегодня идет с Луной на фильм ужасов.
— Твоей девчонке нравятся фильмы ужасов? – спрашивает у него Диего.
— Когда девчонки пугаются, то прячут лицо у нас на груди, — в это время у Нико уже глаза вылезают из орбит. – И их можно брать тепленькими.
Спускается Луна, и они с Томасом уходят. Нико бежит за ними. Но в холле его останавливает Татьяна, которая пришла к нему в гости.

— Как себя чувствует Пабло? – спрашивает Мора, которая пришла в колледж по просьбе Мариссы.
— Плохо, — отвечает Марисса с совершенно убитым видом. Она сидит как неживая и на ее лице не отражается никаких эмоций, только бесконечное страдание и боль за Пабло. И видно, что глаза у нее заплаканные.
— Я представляю как ему больно.
— Я пыталась его отвлечь, но он меня не слышит.
— Марисса, я бесконечно благодарна тебе, — говорит Мора. – Ты поступила очень мужественно. Ты необыкновенная девушка и похоже . . . очень любишь Пабло.
— Это врятли, — отвечает Марисса.
Мора улыбается: — Где он сейчас?
— В бараке.
— Спасибо, я тебя очень люблю, — Мора уходит.
К Мариссе приходит Лука и приглашает ее куда-то.
— Мне скучно с пожилыми людьми, — отказывается она.
— Ну ладно, Сони нет, и я хотел показать тебе место, от которого она бы упала в обморок. Пока.
— Какое место? – Марисса тут же оживилась.
— Сама увидишь, идем.
Марисса и Лука уходят.

Миа собирается на свидание с Бласом, но в колледж приходят Франко и Мерседес. Они хотят поужинать вместе с Мией. Миа не знает, как отмазаться. Тут на счастье Мии мимо проходят Марисса и Лука. Миа говорит, что договорилась пойти куда-то с ними.
— Мы собрались в магазин, прикупить ей ума, — объясняет Марисса.

Мора приходит в вагончик к Пабло и говорит, что у нее есть то, что его развеселит.
— Ты у меня настоящий мужчина, — успокаивает Мора. – Сильный, интересный, красивый внешне и внутренне. У тебя будет еще много женщин.
— Мне никто не нужен. Я банкрот, — отвечает Пабло.
— Нет. Кое что у тебя осталось, — Мора достает свой подарок – новую бас-гитару. – Сынок музыку у тебя никто не отменит. Она поможет тебе выстоять.

Лука говорит девчонкам, что они едут на автодром.
— Это и был твой сюрприз? – удивлена Миа.
— Нет, сюрприз в том, что тебе сделают пересадку мозга, — говорит ей Марисса.
Миа сообщает, что не едет с ними, потому что у нее встреча в другом месте.
— Да и не води ее в бассейн, — говорит Мия, намекая на Мариссу. – Она хоть и экскремент, но может утонуть.

Фернанда намекает Гидо, что девушка его отца – трансвестит.
— Да, как ты догадалась? – притворяется Гидо.
— Много ума не надо.
Гидо говорит ей, что у аристократов свои капризы.
— Ничего мне это даже нравится, — говорит Фернанда. – И Кассандра душечка. У нас в семье такая скука, а у вас жизнь бьет ключом.

Вико заходит туда же, куда и Фели. К ней подходит какая-то женщина и спрашивает, зачем она пришла.
— Я бы хотела поближе узнать правила игры, — говорит Вико.
— Это чудо, сегодня ты уже вторая, кого заинтересовало наше таинство, — отвечает женщина и приглашает Вико пройти с ней.

— Это точно мама бы от этого места упала в обморок, а я лишь зеваю, — говорит Марисса.
Лука и Марисса подходят к механику Качо, и он показывает им отремонтированную гоночную машину.
— Покрась ее в нормальный цвет. Что за дешевые понты?! – говорит Марисса, глядя на машину, раскрашенную как гоночные машины Формулы-1.
— Марисса не говори, чего не знаешь. Это машина – зверь, — уверяет Лукас.
— У моей мамы десять таких помоек.
— Садись в машину, — говорит Лукас.
— Швейную?
Лука сажает Мариссу в машину, они надевают шлемы и выезжают на трассу.

«Родственники» Гидо заказывают обед и выпивку. Разговор заходит о лошадях. Фернанда просит Гидо прокатится на лошади. Кассандра подбадривает его и тоже просит показать «класс».
— Нет, сегодня я не могу, — отнекивается Гидо. – Прошлый раз я отбил себе … за столом не принято об этом упоминать.
Но Кассандра и «папочка» не унимаются.
— Ну же давай, ты же искусный наездник, преодолей свою стеснительность.

Пабло лежит на кровати с гитарой, обнимает ее и начинает плакать. В комнату заглядывает Серхио. Он видит Пабло и видно, что ему очень жаль сына. Но уже через минуту, как будто опомнившись, он снова натягивает свою непробиваемую маску безразличия.
— Глаза бы мои это не видели. Мой сын плачет как голубой. Не будь я твоим отцом, я бы тебя по стенке размазал.
Пабло встает с решительным видом и засучивает рукава.
— Так размажь! Может, полегчает? Ну же. Бей!
Серхио сжимает руку в кулак, но останавливается.
— Что такое? Испугался? – спрашивает Пабло.
— Вовсе нет. Я не сторонник мордобоя.
— Да? Отчего же?
— Всему свое время и место. Я тебе покажу, что ты идиот.
— Где и когда? – спрашивает Пабло, еле сдерживая ярость.
— Через полчаса в спортзале. Не опоздай, — Серхио уходит.
— Приду раньше.

Женщина из «приюта бенедиктинцев» зада6ет Вико разные вопросы: как они нашла их, почему хочет к ним присоединится и т. п.
— А теперь самое главное, разговор с Господом, — говорит она.
— С господином? – переспрашивает Вико.
Женщина открывает занавесь в молельню.
— Приклони колени и молись, — говорит она. – Если хочешь, можем вместе.
Вико стоит в недоумении.
— Ты знаешь хоть одну молитву?
— Вообще-то нет, — отвечает Вико. – Я раньше неплохо играла в покер.
Тут из другой молельни выходит Фели.
— Фелиситас, ты что здесь делаешь?
— Я нашла свое призвание, — отвечает та. – Я стану монахиней.

Марисса и Лука выезжают на старт. Рядом с ними останавливается другая машина, с которой им предстоит соревноваться.
— Еще один ненормальный, — сообщает Марисса, показывая ему fuck.
Итак, старт дан, Лука жмет на газ, и они мчатся по трассе, пытаясь обогнать противника.

Кассандра и «папочка» напиваются и еле стоят на ногах.
— Зачем вы меня подставляете, я никогда не сидел на лошади? – говорит Гидо кассандре.
— Я тебя научу, — отвечает трансвестит, заикаясь. – «Но», чтобы ехать, «тпру», чтобы стоять.
Гидо подходит к кучеру и просит прокатиться. Но кучер не разрешает, потому что Гидо не член клуба. Тогда Гидо предлагает ему денег, но он отказывается. Тут на счастье мимо проходит наездник в костюме для верховой езды. Гидо осеняет блестящая мысль. Он нападает на наездника и переодевается в его костюм.

Нико приходит в кинотеатр в поисках Томаса и Луны. Производя дикий шум, он пробирается сквозь ряды недовольных зрителей. Тут ему кажется, что он заметил парочку. Он подсаживается сзади и кидает в них попкорном. Ребята оборачиваются, но это не Луна и не Томас.

Пабло приходит в спортзал, но там никого нет.
— Где ты прячешься? Испугался?!
Из раздевалки выходит Серхио. Он снял пиджак, засучил рукава, взял для себя и для Пабло боксерские перчатки и готов к бою.
— Ты готов? – он швыряет ему перчатки. – Держи, дерись как мужчина.
Пабло одевает перчатки, и начинается драка. Когда Пабло обессиленный уже не может драться и падает, Серхио подхватывает его, крепко прижимает к себе и целует в голову.

«Папочка» подсаживает Гидо на коня, только не очень удачно (Гидо повисает поперек коня) и ударяет коня сзади. Конь несется вскачь, а Гидо кричит
— Помогите, спасите!!!
Когда Гидо уже сняли с коня, охранник просит его предъявить членский билет или покинуть клуб. Фернанда вступается за семейство «графов – владельцев клуба».
— Извините, мы тут не приветствуем скандалы и ругань, мне придется вызвать полицию, — говорит охранник.
— Нет, только не в тюрьму, — просит Кассандра. – Прошлый раз меня посадили в камеру к грубым мужланам.
Тогда и «папочка» раскалывается. Он признается, что они с Кассандрой известные актеры. Фернанда понимает, что ее обманули, и уходит от Гидо, который пытается оправдаться.

После драки Пабло и Серхио разговаривают в буфете.
— Сынок, ты выпустил пары, и теперь мы можем откровенно поговорить о твоей Паоле.
– Нет. Никаких разговоров. Все кончено.
— Пабло, ты не первый кого провела женщина. Каждый мужчина хоть раз обжегся.
— Ты ничего не понял.
— А что тут непонятного? Ты поднял руку на отца, чтобы освободиться от гнева. Но я никогда не позволю тебе плакать. Это бабское дело. Лучше дерись, как мужчина.
— А как мужчины лечат раны?! Я попробую угадать: в постели другой женщины? – говорит Пабло саркастически.
— Не другой, а других. Сколько попадется на пути.
— Ясно.
— Тебе еще многому предстоит научиться. Например, как держать в кулаке свои чувства и своих женщин. Они обладают немалой силой, но мы сильнее. Ты решаешь, когда начать интрижку и когда ее закончить. Запомни это. Ладно, мне пора, — сзади, за стеклянным окном за ними наблюдает Паола. – Ты молодец. Разговор по-мужски пошел тебе на пользу. Надо чаще встречаться.
Серхио уходит.

Гидо догоняет Фернанду и просит прощения, но она говорит, что никогда не простит его и толкает его прямо в лошадиное дерьмо.
— Что приносит удачу: наступить в дерьмо или сесть в лужу? – ломает голову Гидо.

Марисса и Лука мчаться по трассе, не уступая противнику. Он подрезает их, машину заносит и они врезаются в заграждения.
Нико, наконец, замечает в кинозале Луну и Томаса. Он видит, что Томас обнимает Луну. Он подскакивает на своем место и рассыпает попкорн на рядом сидящую девушку.
— Что ты наделал? – попкорн попадает девушке между ног, и Нико начинает вынимать его оттуда. – Убери руки!!!
Девушка отталкивает Нико, и он падает на парня сзади.
— Псих ненормальный, вали отсюда! – ругается парень.

Лука и Марисса пригоняют разбитую машину в мастерскую.
— Этот придурок нарочно тебя подрезал. Он нас чуть не убил, мы запросто могли перевернуться, он больной, — ругается Марисса. – Лучше ему не попадаться мне на глаза, если он хочет остаться мужчиной.
Тут к мастерской подъезжает их соперник. Марисса хватает монтировку и кидается мстить. Лука пытается остановить ее, но разве кто-нибудь может остановить Мариссу. Она подходит к машине и начинает бить по ней монтировкой. Водитель выскакивает из машины.
— Стой на месте, ты в своем уме психопатка? – кричит ей парень.
— Ты нас чуть не убил! Сними свой каску и покажи глаза, — замахивается на него монтировкой Марисса.
Парень снимает шлем. Марисса приподнимает очки, чтобы получше его разглядеть.
— Дай монтировку, — просит он.
— Пожалуйста, — Марисса бросает монтировку прямо бедному парню на ногу.
— Что ж ты не берешь?!
— Прости, она испугалась, — извиняется за нее Лука.
— Ничего я не испугалась, а дураков учить надо.
Слышны звуки полицейских сирен.
— Это полиция, — парень бежит к своей машине.
— Я забыл тебе сказать, что мы тут нелегально. Так что лучше нам удалиться, — говорит Лука Мариссе.
— Подожди, мы с тобой, — она кидается к машине того парня, но он заводит мотор и уезжает.
Мариссу и Луку забирают полицейские.

К Пабло заходит Нико, чтобы сказать о концерте, и видит на его кровати гитару. Пабло стоит, уставившись в окно.
— Ну и гитара!!! – восхищен Нико.
— Мамин подарок. Можешь взять себе.
— Спасибо, но я не умею играть.
— Отдай ее Мануелю. Я не возьму ее в руки.
— Почему?
— Музыка меня больше не занимает, — говорит Пабло. – Вся жизнь дерьмо, чувства умерли. Мне больше нечего выражать.
— Иногда, — говорит Нико. – Мне тоже так кажется. У всех бывают моменты, когда жить не хочется. Помнишь, я скрывал, что я еврей. Мне было так стыдно за себя, я себя призирал, но все прошло. У тебя тоже скоро все пройдет. Иначе никак. Потому что жизнь полна сюрпризов. Главное не отчаиваться и не предавать себя, идти вперед.
— Да, но в твоем случае все было иначе. Моя музыка никому не нужна.
— Она нужна твоей группе. Мне нужна. Пабло ты дал слово чести. У тебя долг перед нами и перед собой.
— Но я не могу! Это выше моих сил! Отдай гитару Мануелю и уходи. Чехол висит в шкафу.
Нико заглядывает в шкаф, чтобы забрать чехол и неожиданно обнаруживает там ботинки, которые были на капюшоне.
— Прости, это твой шкаф или Томас? – спрашивает Нико.
— Мой. Видишь чехол? Забирай его.

Нико возвращается в комнату и рассказывает обо всем Маркосу.
— Значит Томас не староста, — говорит Маркос.
— Нет. Это не обсуждается. Это факт и точка, — стоит на своем Нико.
— Нельзя голословно обвинять человека.
Нико идет к Пабло, чтобы все выяснить.

Вико приводит Фели обратно в колледж. Она говорит Фели, что нужно подождать Мию, которая поможет ей разобраться в ситуации.
— Я ежу все решила, — говорит Фелиситас с блаженным видом.
— Фели сконцентрируйся на том, что нам предстоит, — просит Вико.
— Молитва? – переспрашивает Фели.
— Никакой молитвы!!!
Вико уходит за колой для Фели, а та в это время звонит какой-то женщине по имени Эльза и хочет что-то заказать у нее.

Нико возвращается в комнату Пабло. Тот все стоит с отсутствующим видом у окна.
Нико говорит, что ищет медиатр и хочет посмотреть в шкафу. Пабло разрешает. Нико достает из шкафа кросовки.
— Какие классные кросовки!!! Твои?
— Нет, Гидо, Вот мои на размер меньше, — показывает Пабло еще одну пару, доставая из-под своей кровати.
— Нет, ни Гвидо, а Томаса. Я видел их на нем.
— Нет, это кросовки Гидо. У Томаса точно такие же. Гидо подарил нам всем.
— Три одинаковые пары!!! – удивлен Нико.
— Да, а в чем проблема? — уже злится Пабло. – У тебя забыли спросить!
— Просто, я хотел купить себе точно такие же, но не нашел в магазине, — говорит Нико, заметая следы, и кладет кроссовки обратно в шкаф.

Франко приезжает в полицию и оплачивает залог за Луку и Мариссу. он просто в бешенстве от выходки своего брата.
— Я хотел вспомнить молодость, — оправдывается Лука.
— Купи себе машину и гоняй сколько влезет. Ты знаешь, во что мне встал залог?
— Я тебе все верну, — обещает Лука.
— Дело не в деньгах. А если бы ты угробил или покалечил мою дочь? Где она?
Лука и Марисса виновато смотрят на Франко.
— Где Миа?!

Пабло все так и стоит около окна. В комнату входит Паола.
— Нико отвали!
— Я не Нико, — отзывается Паола.
Пабло оборачивается и со злобой смотрит на нее.
— Чего тебе?
Версия для печати | RSS 2.0
17 июня 2005. Разместил: Аркадий
Прочитано: 2721 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video