Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

С ног на голову
"Теперь я так не делаю", -говорит уже не дюймовочка, совсем не дюймовочка – „но раньше я делала так“. И это правда, девочка, рожденная 23 года назад, в Сантос Лугарес, сегодня не работает локтями, чтобы пробиться в жизни, она использует для этого другие средства.
Совсем недавно она закончила съёмки в «Убежище», дебют которого уже состоялся на 13 канале в январе. Фер вместе со своей подругой Белен Скалелья (Белу) — главные героини. А что может быть лучше, чем играть вместе с лучшей подругой? Особенно, если между подругами нет соперничества. «Белу я обожаю. Мы обе безумно рады, что работаем вместе, и хотя мы женщины, между нами нет никакого соперничества. У нас с ней замечательные отношения», — говорит Фер, чтобы ни у кого не осталось в этом сомнений. Экс-девчушка и экс-мятежница начала подрабатывать в рекламе в 8 лет, а в 13 попала на ТВ. Но раньше, гораздо раньше, года в 4, она начала изучать классический танец, фламенко и чечётку в академии своего района. Туда её каждый день водила мама, до тех пор, пока кто-то не подкинул ей идею. "Скорее всего, я начала заниматься этим делом по совету папиного друга или маминой подруги, потому что мы были из другой среды, не связанной с творчеством. Мама была садовником, а папа — заведующим одного предприятия“,- говорит Фер, вспоминая свои первые шаги в творческом амплуа. А уже потом, после подсказок со стороны друзей, родители спросили её, хочет ли она попробовать, и привели её на кастинг. «Я до сих пор помню тот самый первый кастинг, это было ужасно. Меня посадили на стул, и я ничего не понимала. Но потом я собралась, и мне крупно повезло — я снялась в очень многих рекламах. Самая первая моя съёмка была в рекламе куклы Барби, потом пошли рекламы шоколада с изюмом, йогурта, кофе. И мои первые заработки. Я не зарабатывала уйму денег. Как-то пересматривала старые чеки и поняла, что в то время платили совсем мало».
Фернанда говорит, что переходный период (13-14 лет) был для неё трудным этапом. "Видишь ли, когда ты -никто, ты чувствуешь себя амебой, и никто тебя не любит, разве не так?“ — иронизирует Фер, вспоминая, что для одних вещей она была очень маленькой, а для других, наоборот, очень взрослой.
Однако, глядя со стороны, кажется, что не всё у неё было так уж плохо. Ведь именно в том возрасте она впервые засветилась на ТВ, а вот в 15 ей, наконец, улыбнулась удача. Ну, по крайней мере, она получила место в труппе Крис Морены. "В декабре 97-ого я пришла на кастинг «Детворы» и мне предложили пройти курсы актёрского мастерства весь январь и февраль, уточнив при этом, что возможно мне дадут роль. Но моя мама сказала: „Нет, поехали отдыхать, если ты им понадобишься, пусть сами нам позвонят. И мы уехали в Мар Де Ахо. В феврале нам начали звонить и, вернувшись, домой, я начала посещать эти занятия и вдруг мне сказали: Замечательно! Добро пожаловать!’’ В Детворе Фернанда снималась рядом с такими актёрами, как Ромина Ян и Факундо Арана.
Там она играла сиротку — Мартину, отрицательную героиню. На следующий год она сыграла подругу героини Марселы Клостербоер( в тот год Марсела была главной героиней детского состава, а Гресия Кольменарес -взрослого). Но кроме работы на ТВ, Фернанда ходила в колледж, причём ездила туда на автобусе, как и большинство её друзей. Вот тогда она и узнала назойливость публики, как настоящая звезда. « Я ездила из колледжа на автобусе, и обычно мы ехали все вместе, и ребята из других колледжей тоже. И они всегда, ну всегда, мне пели». И что же они ей пели? «Красавчик», «Турин, турин» и остальные песенки из Детворы. «А я возвращалась домой с подругами, и так было каждый день. И я краснела от стыда. Представляешь? Но что я могла им сказать?» С большей теплотой Фер вспоминает своё участие в театральных постановках. Хотя это было довольно утомительно, даже слишком, для растущего подростка, а тем более для детей. " Но это был прекрасный опыт, одно из лучших воспоминаний тех лет“.
Вот так, в одно мгновенье жизнь изменилась. Произошла какая-то вспышка. В то время Фернанда училась на 4 курсе. И всегда, почти без исключения, посещала занятия. Только когда спектакли приходились на выходные, она позволяла себе отдыхать по понедельникам. Но в зимние каникулы ситуация обострилась. «Мы ставили 3 представления в один день, и 2 на следующий. Такой график меня изматывал. Я думаю, что если бы я работала столько сегодня, у меня бы просто ни на что не было сил. Кроме того, я спала очень мало, потому что родители мне сказали: „Ты плохо учишься в колледже, так что забудь о театре». „Мне было просто очень необходимо подтянуть учёбу. Я приходила домой в 9-10 вечера, читала тексты, потом учебники, и только в 2 ночи шла спать. А вставала я в полседьмого, почти не спала. В то время я просто потеряла сон. «А ты всегда была такой худенькой?» «Да, более или менее. Ведь обычно в период полового созревания ты раздаешься и становишься бесформенной, а уже после, скидываешь лишний вес. А я стала развиваться поздновато». Несмотря на усталость, Фернанда продолжала играть в театре, светиться на ТВ, и кое-как закончила 4 курс. Но на 5 курсе она сказала «С меня хватит».
В 2000 -ом она, можно сказать, «плыла по течению». "Тогда я хотела посвятить себя учёбе, наслаждаться выпускным 5 курсом, ведь иначе, потеряла бы много приятных моментов, ведь не зря я столько лет ходила в колледж, почти без пропусков. Кроме того, я хотела поехать со всеми выпускниками в Барилоче. " И, разумеется, она поехала, со своими однокурсниками. Они все были одеты в одинаковую зимнюю экипировку. После она узнала, что их прозвали «снежкобросатели». А почему их называли так? "Я этого не знала, так как ходила в обычный колледж, а оказалось что у остальных, из других колледжей, принято приезжать со своим инвентарём и кататься там на лыжах. А никто из нас этого не умел. Скажу больше: до этого мы даже толком-то не видели снега. Поэтому единственное, на что мы были способны — это играть в снежки. Ребята из других колледжей смеялись над нами, потому что мы были такими счастливыми и дурачились, как дети. После окончания школы, Фер пыталась поступить на юриспруденцию, но эта попытка не увенчалась успехом. "Я не видела себя адвокатом, скорее задавалась вопросом :Быть или не быть? Фер, которая по знаку Зодиака — Весы, не знает, свойственно ли ей это качество — равновесие. «Все говорят — Весы, равновесие, но у нас его нет, наоборот мы постоянно находимся в поиске этого самого равновесия», — записала она на курсах в театре Сан Мартин. Она занялась театром, но её позвали в «Провоцируй меня» (новела Чаян и Арасели Гонсалес). Там она сыграла сестру Арасели. На следующий год она попыталась вернуться в театр Сан-Мартин, но снова поступило предложение с ТВ-на этот раз в проект «Мятежный дух», где она играла в 2002-2003 годах. В 2004 она играла в детском спектакле и одновременно изучала театральное искусство. А в 2005 компания Эндемоль пригласила её в новый проект и предложила ей самую смелую роль за всю её карьеру.
Двоякость тела
Ей выпал шанс сыграть в Двойной жизни. К счастью, эта было именно то, что я искала, потому что часто недооценивают молодёжные программы. Все детские, молодёжные роли в любом жанре — будь то театр, кино, или ТВ — не слишком-то ценятся. Но тогда у меня появилась возможность отойти от этого и сыграть другую роль, это был в некотором роде вызов самой себе, проверка, смогу я это или нет, и я очень рада, что у меня это получилось. " В «Двойной жизни» Фер играла Саграрио, одну из проституток из публичного дома Мории Касан. " Кроме меня, путан играли Памела Давид и Ромина Риччи. И мы целый день снимались в постельных сценах. Моя роль была рассчитана на половину фильма, но вышло так, что я доснималась до самого конца. Мне очень помогла эта роль в разных аспектах — и в профессиональном плане, и в личном“. Естественно, в таком горячем сериале, играя такую роль, Фернанда должна была раздеться. («Топлесс» -уточняет она). Но девушку, выросшую в окружении камер, софитов и декораций, это ни капельки не смущает. «Всё нормально. В этом и состоит вся прелесть актёрской профессии — сегодня ты — один человек, а завтра — уже другой. Сегодня ты играешь проститутку, а завтра — монашку. Это очень интересно — иметь возможность менять амплуа».
Но всегда важно иметь выдержку и режиссёру и актёрам, и хорошую рабочую обстановку в коллективе. Чувствовать что о тебе заботятся, не испытывать внутри себя отрицательных эмоций, и спокойно работать, потому что если ты находишься в напряжении — ничего хорошего у тебя не выйдет. После привычной жизни в родительском доме (с родителями и братом, который на 5 лет старше) Фернанда сделала важный шаг и вот уже 3 месяца живёт отдельно, со своим женихом Мауро Эскандолари, директором зарубежного вещания. Они вместе уже 6 лет. «Не могу рассказать ничего любопытного, у меня всё однообразно», — говорит Фер, хлопая своими выразительными зелёными глазами. Конечно, порой возникают сложности. Смотря с какой стороны посмотреть. Она сама признаёт, что её жениху не нравится, когда она раздевается в кадре. "Нужно иметь терпение и доверие. Оно должно идти с 2 сторон. Вот, например уже 2 недели он работает по ночам и приходит домой в 4 утра. И если бы я была другой, я бы ему не верила (смеётся). Мы понимаем друг друга и знаем, что если мы что-то делаем, значит так и должно быть. Это правильная позиция. А то, что ему не по душе мои постельные сцены вполне объяснимо. В этом он — как и все мужчины, ему не очень это нравится, но он всё равно меня понимает и принимает. "
Разве ему было не интересно посмотреть на тебя с другой стороны… "Да, я всегда делаю акцент на этом: „Ты узнал другую меня, в образе проститутки(смеётся), занимающейся нехорошим делом(смеется ещё громче), но всё равно мужчинам это трудно понять. Они хотят, чтобы женщины были независимы, но потом им очень трудно принять эту неограниченную рамками свободу. Они брыкаются, им это не нравится. Я всегда говорю, что когда-нибудь сыграю в спектакле с названием: «В конце концов, они предпочитают домохозяек»(продолжает смеяться). Потому что все мужчины заявляют: «Женщина должна быть независимой», а когда у тебя вырастают крылья, тебе говорят: "деточка, ты что? "
Театр и дети
В 2004-м Фер Нейл не снималась. Но она играла в постановке детского театра. Речь идёт о свободной интерпретации «Спящей Лесной Красавицы». С автором произведения, Уго Альваресом Реем, они собрали группу и устроили кастинг. "Там я познакомилась с 4 чудесными людьми — Нико, Лукре, Росарио и Ариэлем. Сейчас они мои друзья. Мы давали благотворительные спектакли по всей провинции Буэнос-Айреса. Мы были в Гонсалес Катан и Грегорио Де Лафаррере“,-рассказывает актриса, учившаяся импровизировать у Рикардо Бернса. „Это был чудесный опыт. Многие провинциалы не могут себе позволить поход в театр в столице — так как входные билеты недешевые, поэтому самим приехать с представлением для детей, никогда не видевших этого — было незабываемо. Такая искренняя любовь зрителей, благодарность матерей, бабушек. Я по настоящему ощутила там, как прекрасно быть артистом и иметь возможность нести культуру в массы. Видеть, как дети сидят, участвуют, развлекаются, видеть, что ты их не обманываешь. Это прекрасно. Кроме того, этот личный опыт идёт на пользу — ведь приятно отойти на какое-то время от коммерческих дел и почувствовать себя полезной“.

Перевод статьи:Antinori
Copyright © 2006
Копировать и перепечатывать запрещено всем, в том числе журналу «Мой кумир»
Версия для печати | RSS 2.0
17 февраля 2006. Разместил: МаРуся
Прочитано: 2356 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video