Язык:

 

Главная | Фан | Описания серий | 4 caminos | Актёры | Сервисы




« Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Обновления

 

 

Сериалы завоёвывают музыкальные рынки.
«Nadie pasa de esta esquina, aqui mandan las divinas, porque somos gasolina, gasolina de verdad.» («Никому сюда нельзя, кроме „красоток“, потому что мы умеем веселиться»).
Пожалуй, мало, кто не слышал этот припев из песни, которая в 2007 году звучала повсюду — по ТВ, на радио, детских праздниках и в магазинах. Молодые телезрители знали наизусть текст и хореографию, с которой исполняли эту песню участницы группы «Las divinas» («Красотки») из сериала «Patito feo» («Гадкий утёнок»).
48675784-1.jpg Сериал Канала 13 «Patito feo», производства Ideas del Sur, наглядно показал, что телевидение может представлять проекты не только на телеэкранах, но и во многих других видах: музыкальные диски, dvd и шоу, и, конечно, неизбежные товары с символикой сериала (шапки, кепки, футболки, повязки, постеры, браслеты), что напоминает зрителям о передаче все 24 часа в сутки.
А когда сериал подходит к концу, ему на смену приходит новый проект, рассчитанный на такой же успех у публики. Так было с «Atraccion x 4» — молодёжной комедией Канала 13, стартовавшей на ТВ 3 ноября, в то же время, в которое до этого транслировался закончившийся «Patito feo».
Уже спустя 22 дня после премьеры в музыкальных магазинах начали продаваться диски с песнями актёров «Atraccion x 4». В первый альбом, спродюссированный Карлосом Нильсоном (ранее работавшим для «Детворы» и «Флорисьенты»), вошли песни совершенно разных направлений — поп, кумбия и реггетон.
Удивляет не только скорость, с которой был выпущен первый диск с музыкой из сериала, но и то, что спустя менее чем два месяца продаж, диск «Atraccion x 4» стал «золотым». Это означало небывалый успех для сериала, который легко смог обойти своих предшественников и соперников в борьбе за любовь зрителей-подростков.
Тем не менее, эта обнадёживающая картина вызывает сомнение: может ли телевидение со своими возможностями продвижения продукта обойти пиратский рынок или Интернет с бесплатными скачиваниями музыки и видео? «Все компании стараются приспособиться к появлению новой системы торговли. Важно учитывать каждый аспект, не только продажу продукта», говорит Сесилия Руис, менеджер компании EMI. Она перечисляет огромное число возможностей увеличения продаж в музыкальной сфере: «Мы продаём диски, а также предлагаем возможность платно скачать в Интернете эксклюзивную музыку или видео, рингтоны для сотовых телефонов (например, если у вас есть подруга Патито, то вы можете скачать рингтон „Привет, это Патито“)».
За пределами этого рынка, продажа дисков остаётся очень важной. Звукозаписывающие компании стараются всячески расширить содержимое дисков, чтобы была возможность отличать их от пиратских копий. Так, на лицензионных дисках можно найти эксклюзивные видео и постеры — вроде тех, что есть на диске «Atraccion x 4», — и даже альбомы для наклеек.
Публика также поддерживает успех своих любимых музыкальных проектов. В частности, дети и подростки «совершенно по-другому относятся к любимым артистам — они вступают в фан-клубы, хотят иметь все вещи с именем или фото их кумира — музыку, постеры, караоке и прочие товары. Им нравится подпевать вслед за своими любимыми исполнителями», объясняет Дамиан Амато, директор по маркетингу фирмы Sony BMG.
48675784.jpg Что касается «Почти ангелов» (сериал канала Телефе), то Амато отмечает, что «в данном случае важную роль играет тот факт, что основная аудитория этого сериала принадлежит к среднему классу. Такие люди могут себе позволить покупать лицензионные диски». Представитель Sony BMG также называет одной из главных составляющих успеха проекта талант Крис Морены и её компаньонов, которые работали над такими хитами, как «Флорисьента», «Детвора», «Мятежный дух» и другие.
Похоже, что эти диски, напоминающие маленькие оазисы в пустыне, обладают всем необходимым, чтобы обойти пиратский рынок, который ещё в 2007 году занимал 60% в общем числе продаж, и 99% из этого числа относится к музыке, скачиваемой в Интернете. В 2007 году в сети было скачано приблизительно 40 миллионов музыкальных альбомов, в то время как лицензионный рынок насчитывает только 17 миллионов проданных дисков. Цифры относительно 2008 года ещё не подсчитаны, но они вряд ли буду сильно отличаться от предыдущего года, что подтверждает Хавьер Делупи, директор компании CAPIF. Как говорит Делупи, «Потребительский рынок необходимо улучшить: если я хочу купить футболку хорошей фирмы, то это должен быть законный продукт. Это всё равно, что купить угнанный автомобиль». Также компания проводит обучающие занятия в начальных и средних школах. «Мы говорим детям: „Вы хотите стать артистами? Тогда посмотрите, какую пользу вам могут принести лицензионные диски“. Наша главная цель — поиск артистов разных музыкальных направлений, что часто оказывается очень успешным, например, в случае с „Atraccion x 4“. Мы надеемся, что так пойдёт и дальше».

Перевод: Ciela
Источник: Clarin
Версия для печати | RSS 2.0
21 января 2009. Разместил: Хомяк
Прочитано: 852 раз(а)



 

Мятежный дух

Erreway

Rebelde way


Наш баннер
Партнёры
Поддержка
Об админах
Контакты Карта сайта


 Правовые аспекты


Прочитайте
этот текст прежде чем просматривать сайт!


 Поиск

   
R-WAY.COM.RU
Весь Интернет

контент




R-way.com.ru © 2005-2009
Все права защищены! Перепечатывание материалов запрещенно!
 

наверх :: up



Get Firefox!

News Forum Music Photo Video